Журнал «Золотой Лев» № 107-108 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

А.Н.Савельев

 

Народ и кремлевский агитпроп о событиях в Кондопоге

События там были расценены кремлевским агитпропом как массовые беспорядки, в народе – как акт гражданского сопротивления

 

Правоохранительная система давно и надежно разошлась в своих представлениях о том, что происходит в стране, с основной массой населения. Именно поэтому страна погружена в коррупцию и угнетена уголовщиной и поражена русофобией.

События в Кондопоге на рубеже августа-сентября 2006 года были расценены кремлевским агитпропом как массовые беспорядки, в народе – как акт гражданского сопротивления этническому бандитизму. Кондопога для русских стала символом сопротивления, городом-героем, для власти – страшным предзнаменованием перемены эпохи, за которой последуют выводы об ответственности за унижение и уничтожение русского народа. Поэтому события в Новоалександровске в феврале 2007 года, подобные кондопожским, вызвали не только спешный десант ФСБ во главе с высшим руководством, но и массированную атаку на патриотические интернет-ресурсы и запрет на упоминание в СМИ о новом взрыве народного возмущения.

Из ответа Генпрокуратуры на депутатский запрос:

 

В ходе расследований не получены данные, свидетельствующих о совершении этих преступлений на религиозной или национальной почве.

В то же время эти преступления вызвали в г. Кондопоге большой общественный резонанс и повлекли массовые беспорядки, сопровождающиеся поджогами, уничтожением хищением имущества.

 

Свое представление о жизни властная группировка насаждает правовой по форме, но издевательской по сути интерпретацией событий в Кондопоге. Прокурорская интерпретация состоит в том, что русские уголовники спровоцировали драку, которая привела к гибели нескольких их приятелей, а потом вспыхнули беспорядки, возникшие в результате халатности местной милиции, не подавившей выступление граждан и не разогнавшей несанкционированный митинг, а также в результате деятельности русских политических активистов. Эти измышления лежат в основе проходящих процессов и расследований.

Лукавство судебной расправы началось уже с того, что кондопожцам Сергею Мозгалеву и Юрию Плиеву предъявлены обвинения по статьям УК «Хулиганство» и «Побои» за драку с барменом ресторана «Чайка». В чем реально выражались «побои» скрывается, а общественному мнению предлагают возмущаться тем, что кровавый сюжет начался именно с этой драки, а значит, ее участники (исключая «пострадавшего») – зачинщики последующих массовых беспорядков.

В порядке дискредитации личности Мозгалева власть усиленно подчеркивает, что Мозгалев уже отсидел немалый срок за убийство. Его отсутствие на месте последующих событий расценивается как бегство с поля боя, где вместо него в бандитской «разборке» пострадали другие люди. Эти измышления рассчитаны на обывателя, полагающего, что любое насилие, а тем более убийство – раз и навсегда негативно определяет личность человека. Приговор, таким образом, должен быть поддержан «общественным мнением». Русское общественное мнение в то же самое время интуитивно считает все эти обстоятельства несущественными. А существенно лишь то, что в Кондопоге очевидно проявилась связь власти и правоохранительной системы с этническими бандами. Что касается Сергея Мозгалева, то его криминалная биография возникла от нежелания подчиняться уголовной иерархии. Мозгалев в 1999 году, действительно, был осужден за убийство криминального авторитета. Справедлив ли был приговор, мы не знаем. Защищал ли Мозгалев тогда свою жизнь, защищал ли он в «Чайке» свое достоинство, была ли драка формой ответа на русофобское поведение местных этнобандитов? Мы можем сказать наверняка только то, что сегодня на достоинство человека посягает неправедный суд, настроенный на не выяснение истины, а на исполнение политического заказа. Главное, что в лице Мозгалева власти стремятся дискредитировать всех русских людей, всех, кто не намерен терпеть распоясавшихся инородцев.

Потерпевшим власть и суд считают бармена Рамиля Гусейнова. Правда, всем участникам суда бросилось в глаза, что существенных изменений в его облике «побои» не повлекли. Оказалось также, что не он один был среди «потерпевших». Про этих безвестных персонажей прокуратура говорит «и другие». Эти «другие» соучаствовали в драке и были как минимум ценными свидетелями. Но их благополучно выпроводили на родину – в Азербайджан. В результате судебного разбирательства выяснилось, что никаких односторонних побоев бармену Гусейнову не наносилось. Драка была взаимной. Что азербайджанцы, участвовавшие в драке, следствием не были задержаны, говорит нам о многом.

В Кондопоге бармена Гусейнова люди считают заказчиком убийства. Именно он вызвал в «Чайку» чеченских «мстителей». Что кровавая бойня возникла именно на его рабочем месте, что его обиды стали поводом для бандитского нападения, власть игнорирует. Потому что иначе придется признать существование в Кондопоге (и не только) этнических банд, терроризирующих местное население. А если так, то какова же роль власти, допустившей разрастание русофобского бандитизма?

Своими действиями в Кондопоге власть расписалась в том, что чеченская диаспора для нее – самая важная часть населения. В Кондопоге всем было известно о цинично-наглом поведении чеченцев, об их захвате рыночной торговли, о безнаказанности уголовщины, идущей от чеченской общины. Но карельские власти стали спасать чеченцев от гнева граждан. Значит, власть и граждане одинаково не питали иллюзий в отношении источника бандитизма. Но власть встала на защиту этого источника и направила закон против граждан. Чеченцев спрятали в местном пансионате, обеспечив им питание и охрану. Порезанные чеченскими ножами русские получили от власти только оскорбления и уголовное преследование. Сергея Мозгалева превращают в «зачинщика массовой драки» именно потому, что в России главным законом стал закон гор: за любые обиды гордых горцев может ответить любой русский.

Больше всего власть была испугана не массовым избиением граждан, не убийствами, а сходом граждан, возмущенным бездеятельностью чиновников, произволом этнобандитов, зверством убийц. Власть все это приняла на свой счет и потребовала примерного наказания тех, кто не продолжил издевательства над гражданами полицейской бойней. Сход должен был быть разогнан дубинками – именно такая установка теперь распространяется по всей стране. Протестные акции превращаются в заведомо противозаконные, а закон будто бы требует задержаний, избиений, фальшивых протоколов и судебных издевательств. Все это достается на долю непокорного русского народа, который власть так старается превратить в бессловесный скот.

В Кондопоге судят активных участников схода и тех, кто решение схода постарался превратить в жизнь – разорить гнездо этнобандитизма в ресторане «Чайка». Коллективное сопротивление преступности, с которой милиция и прокуратура уже давно перестали бороться, теперь будет выдано за организацию массовых беспорядков. Судят людей, фактически выполнивших роль народной  милиции. Значит, судят русский народ, судят честных граждан. Судит их чужая власть, потерявшие честь и профессиональное достоинство судьи и прокуроры. Потворствуют этому беспределу на самых высших этажах власти, которая теперь без народного мнения всюду рассаживает по кабинетам своих подлецов и дают указания журналистским стаям.

Ради дискредитации русского сопротивления СМИ много пишут о криминальном прошлом Мозгалева. А что пишут о чеченцах-убийцах, об азербайджанцах, участвовавших в драке? Ничего! Убийство, произошедшее в Кондопоге, как-то отходит на второй план. О нем забывают, потому что главное – обличение русской «нетолерантности». Ведь русские должны привыкнуть, что их убивают! И молчать.

Прокуратура отрицает ритуальный и религиозный характер убийства. Но при этом не расследует причины, по которым обиды бармена «Чайки» были восприняты с такой невероятной экзальтацией, что группа бандитов начала убивать всех, кого встретила на своем пути. Этот видимый беспредел имеет определенный смысл и причину. Узнать ее, установить официальным порядком было бы для власти делом невозможным. Как в свое время для либеральной публики было невозможным признать ритуальный характер убийства в деле Бейлиса. Но тогда следствие однозначно установило наличие кровавого ритуала. Нынешние следователи не желают принимать во внимание показания очевидцев и просто не способны осмыслить события как сатанинский ритуал. Для очевидцев был ясно, что нападавшие имели четкое представление об образе «чужого». Они нападали именно на русских. Ярость этого нападения наверняка имела религиозный характер – иначе не объяснить зверского бешенства, иначе не понять «кровной мести», в которую превратилось отмщение побоев азербайджанского бармена.

Путинские прокуроры легко идут на предъявление ст. 282 УК русским, но никогда энобандитам и русофобам. Целая Чеченская война прошла просто как «наведение конституционного порядка». В Кондопоге в действиях кавказцев тоже никакой 282-й статьи прокуроры и суд не усматривают. Как же чеченцы не поубивали друг друга в ресторане «Чайка»? Если они не знали в лицо тех, кто должен был ответить за обиды бармена, то как были определены жертвы? Прокурорам и судьям не желательно признавать очевидным русофобский расизм новоявленной кавказской диаспоры. Потому что такое признание тут же приведет к выводу: точно таким же расизмом больна сама власть.

Уголовное дело по 282-й статье возбуждено против лидера ДПНИ Александра Белова. Сфабриковав дело с явно политической подоплекой, республиканская прокуратура, очевидно, исполняет волю Кремля. Белову предъявлено обвинение в возбуждении межнациональной розни за высказывания, прозвучавшиех во время обсуждений в СМИ событий в Кондопоге.

Из постановления о возбуждении уголовного дела (лексика и орфография сохранены):

 

Поткин А.А. (Белов) … специально приехал из Москвы и принимал активное участие в организации и проведении 02.09.2006 г. В г. Кондопога несанкционированного митинга с участием более 2000 граждан, участвовал в выработке требований к местной администрации в отношении некоренного населения города, направленных на возбуждение вражды к гражданам, приехавшим в Кондопогу из Чеченской республики России и республик Кавказского региона, приживающих в Кондопоге.

Заведомо зная, что в ходе межгруппового конфликта происходившего накануне митинга (30.08.2006. в г. Кондопога) несколько граждан из некоренных жителей Кондопога совершили насильственные действия по отношению к коренным жителя, и при этом несколько человек были ранены, а двое из потерпевших – убиты, но без глумления над телами, как это установлено материалами расследования, в том числе – и соответствующими судебно-медицинскими экспертными исследованиями, Поткин А.А. с целью возбуждения ненависти и вражды, унижения человеческого достоинства группы лиц по признакам национальности, принадлежности к социальной группе. Используя средствам массовой информации и публично в ходе телепередач «Народ хочет знать» (08.09.2006. ТВ-Центр) и «Неделя» (09.09.2006. РЕН-ТВ) умышленно сделал высказывания, направленные, как следует из заключения специалиста-филолога, на возбуждение ненависти и вражды по отношению к лицам чеченской национальности, Кавказских республик, некоренного населения, проживающего в г. Кондопога, унижающие их человеческое достоинство – «они убивали всех, кто там находился, резали, отрезали уши, глава выкололи парню…» и другие.

Прокурор П.А. Клемешов

 

За халатность предполагают осудить тех сотрудников милиции, которые не вмешались в резню у «Чайки», а также против тех, кто не принял должных мер к разысканию и задержанию убийц по горячим следам. В халатности обвинен оперативный дежурный Алексей Костин. Он не зарегистрировал поступившую к нему информацию о происходящем у ресторана «Чайка», не организовал ее проверку, не направил дежурные наряды. Но очевидцы знаю, что наряд милиции все видел и не мешался. Дежурная машина милиции отказалась везти раненых, истекающих кровью, в больницу. Потому что «сиденья запачкают».

Не меньшую халатность проявляет и ведущий дело заместитель прокурора республики П.А. Клемешов. Он тоже боится, что его «запачкают» русской кровью. Его постановление о возбуждении дела против А.А. Белова носит не только политический, но и явно профанный характер. Оказывается, лидер ДПНИ уже через неделю после событий мог «заведомо знать», что следствие устанавливало полтора месяца. Прокурор отрицает наличие этнической разницы между нападавшими и пострадавшими. Эти стороны именуются только «коренные» и «некоренные». Получается, что это Белов выдумал, что в столкновении была кавказская (чеченская) и русская стороны. То есть, по мнению прокурора, в событии не было ничего «межнационального», а соответствующий характер конфликту пытается придать лидер ДПНИ. Оказывается, убийцы имеют какое-то человеческое достоинство, на которое посягает сам рассказ об убийстве, представляющий собой изложение свидетельств очевидцев.

В Кондопоге русских судит чужая власть, не имеющая к русским интересам никакого отношения. Власть безродная и бесстыдная. Судебный фарс служит только сокрытию истинных причин трагедии и обвинению в ней русских людей. Покровительство этнобандитам превращено в «фирменный стиль» власти. Они становятся кремлевской гвардией, которую в любой момент можно бросить против русских, выступающих за свои права. Им в жертву приносятся русские люди – офицеры, воевавшие в Чечне, общественные активисты, участники массовых акций протеста. Эти жертвоприношения объединяют власть и этнобандитов одну русофобскую секту, с которой русским на одной земле ужиться невозможно.

 

17.03.2007


Реклама:
-