Журнал «Золотой Лев» № 125-126 - издание русской
консервативной мысли
Ю.К. Ковальчук,
профессор, д. т. н., академик ПАНИ
А.В. Антонов,
адвокат, член-корр. ПАНИ,
Петербург
Реформы
в России: содержание, авторы, исполнители
В последнее время нас часто информируют: правительство
России сформировало огромные золотовалютные резервы - $290 млрд.,
Стабилизационный фонд - 2 трлн. 190 млрд. руб. ($83,21 млрд.). Эти наши деньги,
но, переданные в западные банки, работают не на Россию, а на страны «семёрки».
И сможем ли мы получить их обратно - большой вопрос. На самом деле ЗВ-резервы и
Стабфонд - лишь часть огромных ресурсов и доходов,
изымаемых США и ЕС из России. Причем стратегия изъятия разработана экспертами
США не бесплатно, а за большие деньги. Сформирован
огромный госдолг РФ, $258 млрд., проценты по которому нарастают.
В
В Конституцию РФ от
В России фактически введено внешнее управление. Поэтому
президент, правительство России стали в рамках международного договора -
«Письма о намерениях» - только исполнителями программ «переходного периода»,
менеджерами, выбранными субъектом управления. И являются колониальной
администрацией, а сама Россия утратила свой суверенитет.
В этом легко убедиться, раскрыв журнал «Вопросы экономики»,
№3 за
Участник этого деяния академик С. Ситорян
пишет: «...по договоренности с руководством СССР ...лидерами Общего рынка в
Дублине и глав государств и правительств «семерки» в Хьюстоне ...родилась идея
о проведении исследования советской экономики ...и оказанию технической помощи
СССР... в переводе экономики на рыночные основы». В
Летом
Ежегодно МВФ в соответствии с договором оценивает
результаты реализации программ за прошедший год, определяет правительству РФ
задания по их исполнению на предстоящий год, устанавливает параметры бюджета, величину
Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения
госдолга, процент инфляции. Правительство РФ с учётом указаний формирует проект
бюджета, передает его на рассмотрение Федеральному Собранию, на подпись президенту
РФ.
Все ветви власти РФ, как показывает практика и документы,
реализуют только программы «переходного периода», разработанные экспертами МВФ.
При внешнем управлении обращаться с предложениями к колониальной администрации,
как лучше использовать огромные ЗВ-резервы, Стабфонд,
как снизить налоговое бремя предприятий для активизации их деятельности и т.
п., бесполезно. Решает субъект управления.
Приведём пример действия схемы финансирования «реформ».
Так, на разработку проекта «Правовой реформы» для реализации очередного этапа
программы «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России:
Нижегородская модель» Всемирный Банк предоставил правительству РФ заем №
4035-RU, $58 млн., со сроком погашения 17 лет. Экспертам МВФ, согласно
утверждённой 6.04.98 замминфина Я.Уринсона «Схеме
финансирования разработки приоритетных законопроектов», оплачено: «О государственных и муниципальных землях» - $70 тыс.; «О
государственном земельном кадастре» - $90 тыс.; «О землеустройстве» - $80 тыс.;
«Об оценке земель» - $80 тыс.; «Об оценочной деятельности» - $400 тыс.; «Об
иммунитете государства и его собственности» - $800 тыс. и т.д.
Но этот заём был не нужен. Земельный кодекс (ЗК) был
разработан бесплатно отечественными НИИ и принят Госдумой 2-го созыва. ЗК не
устраивал США, поэтому Ельцин не подписал его. Но Госдума преодолела «вето»
президента. Решением «Круглого стола» от 26.12.97 создана согласительная
комиссия для поэтапной реализации ЗК. Но вопреки всем решениям правительство РФ
получает заем № 4035-RU. Эксперты МВФ готовят Федеральную президентскую
программу: «Развитие земельной реформы в РФ на 1998-2001 гг.». И ЗК в варианте
МВФ принимается Госдумой 28.09.01, одобряется Советом Федерации 10.10.01 и
подписывается президентом РФ В.Путиным 25.10.01. При наличии национального ЗК,
отвечающего интересам граждан, колониальной администрацией введен антинациональный ЗК, разработанный субъектом управления за
большие деньги.
США, ЕС, выделяя кредиты и оформляя их как госдолг РФ,
фактически расходуют кредит сами. На содержание своих фирм и советников,
разрабатывающих и реализующих программы «переходного периода». А часть кредитов
выделяется «помощникам» - чубайсам, грефам, кудриным, зурабовым и пр., по индивидуальным контрактам. Может быть,
поэтому Чубайс не мог объяснить источник личного дохода $300 тыс. за
Много ли задолжала Россия? Это тайна за семью печатями. Ее
не могут узнать депутаты, Счетная палата. Данные правительства противоречивы. Кудрин 26.09.01 г. информировал депутатов Госдумы, что госдолг РФ
$143,3 млрд., и за три года нужно выплатить $48,7 млрд. Но по данным Счетной
палаты РФ Кудрин смог документально подтвердить госдолг только на $37 млрд., не
представил документы в каких комбанках, включая зарубежные, накапливаются и
расходуются бюджетные средства, в т. ч. на обслуживание госдолга. Не
ответил депутатам Госдумы о происхождении всего долга, отказался провести
инвентаризацию долгов. Не объяснил, за что и кому нужно выплатить за три года
$48,7 млрд.
Без объяснения происхождение госдолга за 2001-2003 гг.
перечислено $44 млрд.. На дальнейшее погашение ушло в
Подведем итоги: за прошедшее пятилетие перечислено
кредиторам более $100 млрд., за 1990-2000 гг. - столько же. Переданы ЗВ-резервы
около $300 млрд. и Стабфонд немногим менее $100 млрд.
Итого $600 млрд., три годовых бюджета РФ, инвестированные в экономику США, ЕС.
Сюда следует добавить внешний долг $258 млрд., % по которому растут. Скоро
«плата за реформы» достигнет 1 трлн.$ государственных
(народных) денег.
Следует оценить, что получили Россия и США, завершив
«переходный период». Послушаем политиков. Б.Клинтон, доклад на совещании
начальников штабов США,
«...Последние 10 лет политика в отношении
СССР...убедительно доказала правильность взятого курса
на устранение одной из сильнейших держав мира...Мы добились того, что собирался
сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним
существенным отличием: мы получили сырьевой придаток...Нынешнее
руководство страны нас устраивает во всех отношениях....Да, мы затратили на это
многие миллиарды долларов, ...уже сейчас близки к тому, что у русских называется
самоокупаемостью...В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач:
расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн...
окончательный развал ВПК и армии; установление режимов в оторвавшихся от России
республиках, нужных нам».
М.Тэтчер: «На территории СССР экономически оправдано
проживание 15 млн. человек».
Чтобы стало понятнее, о чем идет речь, приведем официальную
статистику.
НАЛИЧИЕ РЕСУРСОВ И ИХ ПОТРЕБЛЕНИЕ, % |
|||
Территории |
Население |
Наличие ресурсов |
Потребление ресурсов |
США |
5 |
6 |
40 |
ЕС |
15 |
10 |
40 |
Россия |
3 |
25 |
5 |
3-й мир |
77 |
59 |
15 |
Весь мир |
100 |
100 |
100 |
Речь идет о четверти мировых ресурсов, которые США, ЕС
планируют изъять у России. План изъятия надо оценить, так как речь идет о
ликвидации не только страны, но и практически всего населения.
Заявления западных политиков следует рассматривать,
во-первых, как признание в совместно организованном с колониальной
администрацией геноциде населения с целью захвата ресурсов, что квалифицируется
международным правом как тягчайшее преступление. Во-вторых, как признания в
коррупции: «...получили сырьевой придаток», но «...затратили на это многие
миллиарды долларов». Т.е., в основе «Стратегии США» на устранение России,
ликвидации ее населения - два тягчайших преступления: геноцид и коррупционный
сговор. Субъекты преступления - США, ЕС, «нынешнее руководство страны».
Для России-СССР результаты катастрофические. Суммарные
потери превысили потери в Великой Отечественной войне. СМИ убеждают население,
что «распад» СССР вызвали ошибки в строительстве социализма. Но фактически СССР
не «распался», а разрушен по программе. Так, программа «Переход к рынку»
предусматривала: «В основу Экономического Союза (вместо СССР) закладываются
следующие принципы:
1. Экономический Союз основан на началах равенства членов
Союза - суверенных государств, добровольно в него вступивших.
2. Основа экономики - предприниматель, ...приумножающий
свою собственность и тем самым национальное богатство. Основная роль
государства в экономике заключается в проведении макроэкономической политики,
формировании рыночной инфраструктуры...».
Т.е., предусматривалось расчленение СССР как единого
экономического пространства, демонтаж регулируемой экономики и превращение СССР
в союз независимых государств (СНГ) с нерегулируемой экономикой колониального
типа. Эта программа в большой степени реализована. Но война официально не
объявлена. Так идёт война или нет? Этот ключевой вопрос перед нынешним
руководством РФ оппозиция пока не ставит.
США и ЕС вдвое увеличили вывоз ресурсов из РФ. При этом они
достигли удивительной «самоокупаемости». Нефтяные и иные компании РФ «продают»
сырьё на Запад. Однако деньги, уплаченные за сырьё, остаются в западных банках.
По оценке ООН, ЮНКТАД, январь 1997-го, «невозвращение в Россию номинальных
российских экспортных доходов
На этом невероятное и очевидное не
заканчивается. Сегодня вывозится за рубеж и большая часть доходов (не только
экспортные) предприятий РФ. Эксперты МВФ ввели понятие «коммерческой тайны»,
сформировали каналы утечки доходов. Эту невероятную «халяву»
для США и ЕС президент РФ называет крупным бизнесом.
Английские газеты в
Только очень наивный человек может считать, что США
осуществляли приватизацию, чтобы создать в РФ олигархов, миллионеров, средний
класс. Куски общенародной собственности получили лица, лояльные колониальной
администрации и подконтрольные субъекту управления, название которым -
компрадоры. Остальных, возомнивших себя олигархами, ждет участь Ходорковского,
нары. И борьба с олигархическим режимом, к чему нас призывает оппозиция - это
борьба лишь с одной из голов змея.
Рассмотрим теперь созданный инструмент изъятия доходов у
граждан и организаций РФ, главный инструмент банкротства предприятий.
ДИНАМИКА РОСТА ЦЕН НА
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ А РФ |
|||||||
Показатели |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
Индекс цен на продукцию с.х., к 1990г. (1) |
1,0 |
1,6 |
15,4 |
125 |
375 |
1238 |
1733 |
Индекс цен на ресурсы для с.х., к 1990г. (2) |
1,0 |
1,9 |
30,8 |
329 |
1386 |
4435 |
8427 |
Индекс диспаритета цен - (1)/(2) |
1,0 |
0,84 |
0,49 |
0,37 |
0,26 |
0,27 |
0,22 |
Удельный вес убыточных хозяйств, в % |
3 |
|
|
|
|
57 |
59 |
Индекс капитальных вложений в АПК в с.ц.
1,00 0,93 0,38 0,25
0,13 0,09 0,05 |
1,00 |
0,93 |
0,38 |
0,25 |
0,13 |
0,09 |
0,05 |
Уровень обновления основных фондов, в % |
9,6 |
6,6 |
5,9 |
2,3 |
1,0 |
1,1 |
|
Приняв цены
Утверждение экспертов МВФ, что создание «конкурентной
среды» обеспечит снижение цен, что «конкуренция все отрегулирует» - опять же
ложь. В условиях свободного рынка цены, диспаритет
цен и разбалансированность рынка неудержимы.
Изъятые доходы предприятий оказываются у субъектов рынка,
кто первым раскручивает цены. К примеру, перед уборкой урожая цены на
дизтопливо, бензин, ГСМ возрастают в разы. По сообщению министра сельского
хозяйства Гордеева, от повышения цен на дизтопливо в
Сегодня «Бритиш Петролиум», купив
от транзитных собственников Тюменскую нефтяную компанию и приватизировав Север
России всего за $6 млрд., продает российским потребителям нефтепродукты,
произведенные из нашего сырья, на наших предприятиях по ценам выше, чем в США.
Т.е., ТНК США и ЕС уже без посредников получили эффективный инструмент изъятия
доходов. До реформ, продав
Разберёмся, как формировался инструмент изъятия доходов.
Это предусмотрено ключевым положением «Стратегии США»: разгосударствлением и
приватизацией земли, имущества России и формированием отношений свободного
рынка.
Счетная палата РФ выделяет три этапа
разгосударствления и приватизации: 1-й этап - массовая, ваучерная
приватизация 1992-94 гг.; 2-й этап - денежная приватизация (скупка ваучеров)
1994-99 гг.; 3-й этап - «совершенствование» правовых основ приватизации
1999-2003 гг. Но не связывает ее осуществление со «Стратегией США», которая
включает: блок краткосрочных мер на 1992-93 гг. - ваучерную
приватизацию имущества, демонтаж регулируемого рынка; блок среднесрочных мер на 1994-98 гг. - формирование
свободного рынка и банкротства предприятий, денежная переприватизация
имущества транзитными собственниками (олигархами), организация дефолта; блок
долгосрочных мер на 1999-2010 гг. по освоению «восточных территорий» -
формирование вертикали внешнего управления, якобы легитимная передача
(перепродажа и пр.) имущества от транзитных собственников в собственность ТНК
США и ЕС.
Такая многоэтапная приватизация богатств России вызвана
неприятием ее населением, депутатами. Поэтому осуществлять 1-й и 2-й этапы
пришлось, в основном, подзаконными актами (указами Ельцина) и криминальными
способами. И только на 3-м этапе, завершив формирование колониальной
администрации, начато формирование «правовых основ» (принятие законов,
кодексов) легитимной приватизации. Но без согласия собственников - граждан
России, а согласие может быть получено на референдуме (ст. 3 Конституции) - это
незаконное изъятие (хищение) собственности и торговля похищенным.
Процитируем ещё некоторые тезисы программы «Переход к
рынку»:
«Переход от
командной к рыночной экономике... Каркас...новой
экономической системы... который должен быть создан в течение переходного
периода... образуют принципы: максимальная свобода экономического субъекта...
предпринимателя... доходы от собственности признаются законной категорией
доходов, все органы государственной власти отказываются от прямого участия в
хозяйственной деятельности, свободное ценообразование, открытость экономики...
распространение рыночных отношений...на здравоохранение, образование, науку,
культуру ...».
С позиции экономической теории это не «переход к рыночной
экономике», а демонтаж командной (плановой, регулируемой) экономики, которая
сегодня сформирована во всех развитых странах мира на основе регулируемого
рынка. А внедряемая «новая экономическая система» - это известная модель 18
века А.Смита, нерегулируемая открытая (незащищенная) экономика колониального
типа на основе разрушительной модели свободного рынка, который сделает, в
частности, здравоохранение, образование, науку, культуру недоступными для
населения.
США, ЕС, отказавшись еще в 30-х годах 20-го века от модели
свободного рынка, внедряют её в России. Беды Великой Депрессии, которые
принесла США эта модель, они потеряли треть ВВП, хорошо известны
экспертам МВФ. Как и меры их преодоления - переход на
советскую модель регулируемого рынка по программе «100 дней» Ф. Рузвельта.
Программы МВФ, в том числе инструмент изъятия доходов, на
практике стали эффективнейшим средством ликвидации «лишнего» населения.
После вступления РФ в МВФ в
Минимальный размер
оплаты труда (МРОТ), прожиточный минимум (ПМ) |
||||||||||||
годы |
1987 |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
ПМ, руб.; тыс. |
47,5 |
61 |
154 |
2,1* |
23,1 |
97,4 |
297,2 |
415,6 |
462,4 |
554,7 |
1,0 |
1,3 |
МРОТ, руб.; тыс. |
80 |
80 |
93 |
667 |
6,1 |
17,6 |
50,0 |
72,7 |
83,5 |
43,5 |
132 |
185 |
МРОТ/ПМ |
1,68 |
1,31 |
0,6 |
0,31 |
0,26 |
0,18 |
0,15 |
0,17 |
0,18 |
0,15 |
0,12 |
0,14 |
Зарплата, руб.; тыс. |
216,1 |
408 |
548 |
6,0 |
58,7 |
220,4 |
472,4 |
790,2 |
950,2 |
1,0 |
1,5 |
2,2 |
Молоко, кг/год |
363 |
386 |
347 |
281 |
294 |
278 |
253 |
232 |
229 |
221 |
215 |
216 |
Мясо, кг/год |
71 |
70 |
63 |
55 |
52 |
47 |
46 |
50 |
50 |
45 |
41 |
43 |
Прирост, млн. ч. |
+1,0 |
+0,36 |
+0,1 |
-0,22 |
-0,75 |
-0,89 |
-0,84 |
-0,77 |
-0,75 |
-0,70 |
-0,83 |
-0,87 |
Почти для 80% населения оплата труда не обеспечивает
сохранения здоровья и жизни, нормального воспроизводства. За годы реформ
жизненный уровень населения снижен c 5-6 до 0,3-0,5
реального ПМ, что привело к резкому сокращению потребления мяса, молока, яиц и
пр. При этом с внедрением в России западных технологий переработки качество
продуктов падает. Молочные продукты со сроком хранение до 4-5 месяцев будут
скорее вредны, чем полезны.
Долг по реальной оплате труда гражданам РФ уже превысил $2
трлн. Это без учета выплат из общественного фонда потребления (ОФП). Т.о.,
«...реформа зарплаты», по которой оплата труда снижена на порядок, - один из
главных инструментов ликвидации населения. Как и принятые Земельный, Жилищный
кодексы, реформа ЖКХ, которой предусмотрено: «...переход к квартирной плате,
основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с
реформой зарплаты». По оценке МВФ среднестатистическая семья расходовала в СССР
на ЖКХ менее 3% доходов. Сегодня у 40% населения величина квартплаты превысила
зарплату. Люди стоят перед выбором: лишаться квартиры или умирать с голоду.
Нас убеждают якобы о тяжелой «борьбе» Грефа,
Кудрина и других с инфляцией. Фактически, это действенный инструмент управления
денежными потоками и трудовыми ресурсами путем резкого снижения оплаты труда и
ценовым террором, почти полным изъятием инфляцией уже урезанных доходов. По
сути, % инфляции, устанавливаемый МВФ, - это директива субъектам рынка на сколько они имеют право повысить цены для получения
максимальной прибыли. Первыми акциями оперирования % инфляции при вступлении РФ
в МВФ в
- обесценивание накоплений населения путем искусственной
гиперинфляции (вкладов в Сбербанке было в
- снижение уровня оплаты труда из-за гиперинфляции на
порядок, с 6 ПМ до 1,6 ПМ (в
Будет ли прекращен ценовой террор, геноцид? Нет. На саммите
G8 в Петербурге «семерка» утвердила проект «Глобальная энергобезопасность»,
где указывается, куда пойдут основные потоки сырья, из каких месторождений.
Россия подписала разработанную экспертами МВФ «Энергетическую хартию»
«...обеспечения свободного доступа всех потребителей к трубопроводам...
России». После ее ратификации Госдумой ТНК США и ЕС получат право разведки,
добычи, транспортировки и реализации ресурсов России, в
т.ч., гражданам России, по мировым ценам. По
Конституции, ст. 9: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются
в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей
территории». Без согласия собственников, граждан России, продолжают распоряжаться
народным добром.
Заявление В.Христенко «...РФ отказалась от советской
практики субсидирования соседей с помощью цен на энергоносители и перешла к
рыночной системе ценообразования» - это не только лоббирование интересов ТНК
США и ЕС, подминающих экономику России, это объявление нефтегазовой войны
бывшим союзным республикам и, прежде всего, Беларуси. Это «цивилизованный
развод СНГ», предательство национальных интересов России, разрушение Союзного
государства России и Беларуси.
Любой преступник осуществление своих замыслов сопровождает
воздействием на жертву. Мошенник завораживает, «вешает лапшу на уши», грабитель
подавляет волю к сопротивлению. Именно эти цели преследует информационно-идеологическое
и организационно-правовое сопровождение «реформ», разработанное МВФ. Радио- и
телеканалы, газеты постоянно внушают населению, что мы стремимся жить, как все
цивилизованные страны, «курс на ликвидацию России» называют благозвучно - «курс
реформ». Мнение, что в России отсутствует государственная идеология, -
очередная ложь. Она есть, именно государственная, не национальная. Её лозунги -
«Бери от жизни всё», «Обогащайся любыми способами» и т. п.
Правовое обеспечение безотрывно от организационных мер:
создание жёсткой вертикали исполнительной власти; отказ от выборов
губернаторов; создание федеральных округов; принятие и реализация антинародных
кодексов, законов. Законы последних лет в нарушение Конституции ограничивают
права и свободы людей, лишают их конституционных прав.
Для тех, кого не заворожили теле-ящики, не сломали алкоголь и наркотик,
предусмотрен механизм подавления. Фабрикуются уголовные дела о разжигании
национальной вражды, организации экстремистских сообществ, обвиняемыми
становятся русские (белорусы, великорусы, малорусы). Русские земли заселяются
выходцами с Кавказа, Азии. Основной удар наносится по государствообразующей
нации не случайно, именно она пока ещё цементирует российские территории.
Прогноз от реализации долгосрочных мер «Стратегии США» до
Реформирование «Газпрома» в ТНК США и ЕС, повышение цен на
нефтепродукты для населения России до мирового уровня резко увеличит цены,
квартплату, вызовет массовое выселение из жилья. Этому будет способствовать
приватизация земли, ввод платного пользования землей, утечка капиталов за
рубеж, передача компаний под контроль западных монополий и пр.
Оппозиция требует отставки Кудрина, Грефа,
Зурабова, Чубайса... И даже импичмента президента...
Но это может быть лишь промежуточной целью. Так как, в условиях внешнего
управления, речь идет об отставке исполнителей, и субъект управления выберет
более эффективных топ-менеджеров. Произойдёт
оптимизация модели внешнего управления.
Пришедшие на смену неэффективным
законодателям - Явлинскому, Немцову, Хакамаде - более эффективные приняли
разработанные МВФ Земельный, Лесной, Водный, Трудовой, Жилищный, Налоговый
кодексы, их внедрили, «реформировали» энергетику, транспорт, ЖКХ, монетизировали льготы. Т.е. обеспечили реализацию блока долгосрочных мер «Стратегии США» на
1999-2010 гг. по освоению «восточных территорий», чего не удалось Ельцину.
Если от реализации блока краткосрочных мер «Стратегии США»
людские потери составили за 1990-95 гг. 2,7 млн. чел, за пятилетие
среднесрочных мер к
«Стратегия США» и подлость «помощников»-компрадоров
уникальны. За историю человечества не было прецедента, чтобы противник давал
руководителям государства кредиты на уничтожение собственного народа,
разрушение своей страны. Причем кредиты выдавал из средств ликвидируемой страны
под большие проценты. Субъект управления организовал фантастический бизнес на
крови русских. Население РФ полностью финансирует свое уничтожение, троекратно.
Надо бить не только по хвосту, но и по голове. Необходимо
не только отправить в отставку «помощников», но и исключить факт внешнего
управления, расторгнув договор с МВФ, прекратить реализацию программ геноцида,
восстановить национальную независимость и территориальную целостность России.
Целесообразно требовать прекращение геноцида через международные организации: ПАСЕ, ОБСЕ, ООН и т. д. Надо разъяснять международной
общественности, названным организациям суть происходящего в России, просить
содействия и требовать принятия конкретных мер.
Сегодня мы поставлены перед выбором: бороться и жить, либо
молчать и погибать. У нас отнимают право на саму жизнь, а в ст. 2 Конституции
РФ записано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание,
соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность
государства». В российском праве есть понятия крайней необходимости, ст. 2.7 КоАП, ст. 39 УК, и необходимой обороны, ст. 37 УК, которые
исключают уголовную ответственность. Граждане РФ находятся сегодня в состоянии
крайней необходимости и необходимой обороны. И если мы, устраняя опасность и
защищая свои права, наведём порядок на своей земле, нанеся вред «помощникам»-компрадорам и ТНК США и ЕС, наши действия не могут быть
наказуемы. Ст. 45 Конституции гласит: «Каждый вправе защищать свои права и
свободы всеми способами, не запрещёнными законом», не забудем и постулаты
«Всемирной декларации прав человека»: права человека должны охраняться властью,
чтобы человек не был вынужден прибегать, как к последнему средству, к восстанию
против тирании и угнетения.
Дуэль, 28.08.07