Журнал «Золотой Лев» № 144-145 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

В.И. Бояринцев,

доктор физико-математических наук

Л.К. Фионова,

доктор физико-математических наук

 

Доктор СРЯ

 

В Хорошёвском суде города Москвы продолжился процесс по книге Бориса Миронова «Иго иудейское».

Савёловская прокуратура, выступившая с иском, пытается объявить книгу экстремистской и запретить её на основании экспертизы, написанной профессором кафедры русского языка Калужского государственного педагогического университета им. К.Э. Циолковского Ушаковой Юлией Юрьевной.

Небольшая справка: Юлия Юрьевна Ушакова в 2005-м году защитила докторскую диссертацию (филологические науки) по теме: «Лексическая наполняемость и структурно-семантические особенности компаративных тропов в русском языке».

В терминологии разберёмся позже, а пока отметим полную некомпетентность доктора филологии в тех политических и идеологических вопросах, по которым она делает экспертизу.

 

МНЕНИЕ «СПЕЦИАЛИСТА»

 

Ю.Ю. Ушакова пишет:

 

«...уже в части "От автора", предваряющей основное содержание книги, Б. Миронов, определяя вводимое им понятие "иго иудейское", констатирует, что власть и богатство в России захвачены евреями. Представляя имена реальных политических фигур как нарицательные, автор показывает, что он говорит не столько о конкретных лицах, сколько о них, как о представителях еврейской национальности, таким образом, заранее распространяя утверждение в захвате власти и богатств России на еврейскую нацию как таковую».

 

Интересно, читала ли Ю. Ушакова книгу Алексея Мухина «Олигархи: последняя перекличка» (М., 2006), в которой глава «История создания крупной собственности в России» начинается с фамилий Романа Абрамовича, Михаила Фридмана, Петра Авена, Бориса Березовского, Владимира Гусинского. Если эксперт не доверяет отечественным авторам, можно было бы посмотреть журнал «Forbes», который регулярно публикует список «золотой сотни». Так, в первую десятку богатейших людей России 2007-го года входят: Абрамович, Дерипаска, Лисин, Фридман, Керимов, Аликперов, Мордашов, Вексельберг. Весьма характерных фамилий в списке так много, что это даёт право любому исследователю России, в том числе и Борису Миронову, использовать их, как нарицательные.

Вспомним слова Мейера Ротшильда:

 

«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создает её законы...».

 

Однако, Ю. Ушакова, видимо, не знакома ни с высказыванием известного еврейского финансиста, ни с положением дел в России, потому и считает, что важнейшая роль евреев в жизни нынешней России - плод субъективного измышления Б.Миронова.

Она пишет:

 

«По утверждению автора, сейчас в России "хозяйничают" евреи. Форма множественного числа "евреи" имеет в контексте обобщённо-собирательное значение и обозначает еврейскую нацию в целом, и прежде всего евреев, проживающих в России, которые, по словам автора, Россию "обкрадывают, ослабляют, гадят в ней", "растлевают национальную душу", действуя таким образом в интересах своей нации. По убеждению автора, евреи "сотворили с Россией зло", за которое они должны будут отвечать перед "настоящим  хозяином" страны, то есть, по контексту, перед русским народом».

 

Ю. Ушакова продолжает давать оценку:

 

«Ясно звучит оппозиция по национальному признаку: "Отдавая... реальную власть над русским народом евреям Фрадкову, Кириенко, Клебанову, Грефу, Суркову, Кудрину... не счесть их, и как итог - русские люди мрут, а евреи ...сколачивают фантастические капиталы..."

"И только мы, русские, дожили до того, что у нас нет более отческой земли, нет своего государства, которое защищало бы и оберегало нас, а не оккупировавших русскую землю чужеродцев, руссконенавистников, грабителей и убийц русского народа".

Из контекста понятно, что "оккупировавшие русскую землю чужеродцы, руссконенавистники, грабители и убийцы русского народа" - это представители еврейской национальности».

 

Видимо, Ю. Ушакова не имеет понятия о том, что население России сокращается на 700000 - 1000000 человек в год!

Эксперты ООН подсчитали: «К 2020 году население России сократится на 20%. Эти показатели могут быть ещё выше, если в корне не изменить демографическую политику» («Твой ДЕНЬ», N 42, 2007). То есть, всего через 12 лет население России будет составлять всего 113 миллионов человек.

Ю.Ю. Ушакова продолжает:

 

«По утверждению автора, демократия гибельна для нации (русской) и России, и "истинно русские люди" надеются на национальную диктатуру, то есть на смену общественной формации, политической власти.

Употребление слова "грядущая" о национальной диктатуре говорит о том, что, с точки зрения автора, это явление реально скоро наступит...

Общий контекст делает понятным, что национальная диктатура будет направлена против еврейского народа».

 

О гибельности демократии для русских и России говорят факты: средняя продолжительность жизни сократилась за годы демократии и «реформ» более чем на 10 лет. В настоящее время она составляет 59,8 года для мужчин и 72,2 года для женщин.

При сохранении сложившегося уровня смертности среди нынешних 16-летних юношей доживут до пенсионного возраста лишь 54%. Это меньше, чем в России век назад, когда до 60 лет доживали 56% мужчин. В европейских странах, США и Японии уровень преждевременной смертности трудоспособных мужчин в 2,5-4 раза ниже, чем у нас.

Ю. Ушакова:

 

«Вся власть, по утверждению автора, в стране принадлежит одному народу, а именно, еврейскому, и она (власть) определяется автором, как фашиствующая, осуществляющая "геноцид других народов России"...».

 

«Еврейские афоризмы» (М., 1991) утверждают:

 

«... Земля Израиля протянется через все страны» (с. 42), «Да станет вся земля сплошным Иерусалимом!» (с. 68).

 

Ю. Ушакова:

 

«Из контекста понятно, что словарное определение фашизма получает у автора в синтагме "еврейский фашизм" другую трактовку. Это прежде всего: идеология воинствующего расизма и шовинизма, опирающиеся на неё политические течения, а так же открытая террористическая диктатура одной господствующей нации (а именно еврейской), созданный ею репрессивный режим, направленный на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение других наций».

 

«Малая Советская Энциклопедия» (М., 1960) даёт такое определение фашизма:

 

«Наиболее реакционное политическое течение, возникшее в капиталистических странах в период общего кризиса капитализма и выражающее интересы самых агрессивных кругов империалистической буржуазии; фашизмом называется также открыто террористическая диктатура монополистического капитала. Характерным для фашизма является уничтожение или стремление к уничтожению всех демократических свобод, крайний шовинизм, подготовка к развязыванию захватнических войн. Важнейшими идеологическими средствами, которые используются фашизмом для подготовки и ведения войн, является пропаганда расизма и разного рода других реакционных "теорий" (геополитических и т.д.)».

 

Не кажется ли Ю. Ушаковой, что определение, данное вскоре после окончания Великой Отечественной войны, закончившейся разгромом фашизма, за исключением некоторых устаревших деталей, справедливо и в новых российских условиях?

При этом в стране, где подавляющее большинство составляют русские, из паспортов изымается графа «национальность», в то время как сохраняется порода и родословная у собак[1].

Русофобия в стране действует в любой форме, будь то гуманитарная агрессия с запрещением русских изданий, возбуждением уголовных процессов по 282-й, русской, статье, так и в виде шуток, прибауток, анекдотов. Причём Ю.Ушакова принимает активное участие в уничтожении одной из важнейших из демократических свобод - свободы слова.

Ушакова продолжает:

 

«...автор констатирует как реально существующую ненависть к евреям у представителей всех наций. Утверждая, что такое отношение имеет серьёзные основания.

 

Что, по логике автора, можно считать такими основаниями?» - спрашивает она.

На этот вопрос отвечают «Еврейские афоризмы» (с. 49):

 

«Вне всякого сомнения, евреи - самая сильная, выносливая и чистая раса в нынешней Европе», а дополняет известный еврейский публицист Исраэль Шамир: «Еврейское стремление к интернационализму и глобализации можно толковать по-разному. Оптимисты видят в нём доказательство всечеловечности еврея. Выдающийся еврейский художественный критик Клемент Гринберг, ведущий апологет абстрактного искусства, сказал, что "возможно, во всемирно-историческом масштабе европейский еврей представляет собой высшую ступень человеческого развития". Что ж, возможно. Возможно так же, как говорят циники, что евреи не видят большой разницы между туземными народами; для еврея гой - это гой, и всех гоев можно свалить в одну кучу. И цитируют такие еврейские высказывания, как "национальности должны исчезнуть! Религии тоже! Однако Израиль не исчезнет, ибо этот небольшой народ избран Богом"».

 

Правда, Шамир считает, что исчезновение наций - в отдалённом будущем, но современная российская практика показывает, что едиными рядами уже выступают еврейские организации и прикормленные законодатели вместе с судебными властями против разрозненных патриотов, смеющих обозначать себя русскими.

Примером тому - возбуждение уголовных дел в отношении русских издателей и авторов, с вынесением приговоров, как за тяжкие преступления.

Исраэль Шамир продолжает:

 

«В России девяностых, жизнь которой я обозревал для израильской ежедневной газеты "Haaretz", любое движение против "рыночных сил", за социализм или за сохранение Советского Союза, считалось "антисемитским". Антиглобализм - это "антисемитизм", "антисемитизмом" же является и возражение против сионистской политики. Таким образом, приклеивание ярлыка "антисемит" - это не инсинуация, а определение, даваемое любому политическому курсу, отклоняющемуся от нынешних пристрастий еврейского народа».

 

В этом духе и выдержано всё «исследование», выполненное Ю. Ушаковой по книге Б. Миронова, демонстрирующее полное политическое невежество доктора филологических наук.

 

КАКОВ «СПЕЦИАЛИСТ», ТАКОВО И «ИССЛЕДОВАНИЕ»

 

Доктор филологических наук Ю.Ю. Ушакова проявляет элементарное незнание русского языка и предмета, на который она даёт экспертное заключение. Вот только несколько примеров:

 

- «утверждение в захвате власти...».

- «окраску, которая служит для дополнительного подчёркивания без преувеличения...».

- «Употребление слова "грядущая" о национальной диктатуре говорит о том, что, с точки зрения автора, это явление реально скоро наступит...».

- «...единственной оппозицией является национальная принадлежность...».

 

Ею допускается частое употребление слова «контекст», в результате она пишет:

 

«Из контекста всей книги становится очевидным, что эта угнетающая, порабощающая сила», по утверждению автора, исходит от иудеев, то есть евреев» (авторская пунктуация соблюдена) - выделено нами.

 

Здесь допущены сразу две ошибки:

1. «Контекст» - «законченный в смысловом отношении отрывок письменной или устной речи...» («Словарь иностранных слов», М., 1985). Поэтому здесь можно говорить только о «тексте» книги;

2. Автор ставит знак равенства между евреями и иудеями (верующими евреями), считая всех евреев верующими.

Если эксперт не видит разницы между этими принципиально различными понятиями, как может она понять, что книга Б.С. Миронова направлена против еврейской мафии, а не против всего еврейского народа?

Для иллюстрации осуждения бранного характера слова «жид» Ю. Ушакова приводит цитату Бродского, но сам Нобелевский лауреат писал («Континент», 62, 1990, с. 9): «Над арабской мирной хатой // Гордо реет жид пархатый...».

Ю.Ю.Ушакова считает:

 

«Слово жид приобрело презрительную, уничижительную, бранную, явно негативную окраску по следующим причинам: 1. Влияние церковно-славянской традиции, обвинявшей иудеев в том, что они не приняли учения Христа, а его самого предали и распяли; 2. В новое время в Европе евреи занимались ростовщичеством и перекупкой, отсюда образ еврея - жадного скряги».

 

Следовательно, Ушакова Ю.Ю. обвиняет Православную церковь а разжигании религиозной и межнациональной розни[2].

Автор совершенно неверно считает, что слово «жид» в европейских языках ассоциируется с негативным образом торгаша. Заметим, что русское слово «жид» по произношению близко к слову «еврей» в европейских языках (например, английском, немецком, французском, испанском, не говоря уже о польском) является[3].

Таким образом, Ю. Ушакова по сути отождествляет негативный образ торгаша со всем еврейским народом и скатывается на позиции антисемитизма[4].

Ю.Ю. Ушакова допускает употребление иностранных слов с целью «свою образованность показать»: «номинативная функция», «негативная коннотация», «модальная семантика», «модальность долженствования», «маркеры неуверенности», «сингагма» в сочетании с неграмотным употреблением слова «контекст».

Недаром докторская диссертация Ушаковой Ю.Ю. (2005 год) называлась «Лексическая наполняемость и структурно-семантические особенности компаративных тропов в русском языке».

А знаете, что такое «номинативный строй», о котором вспоминает Ю.Ю. Ушакова? Это - «строй предложения, характеризующийся противопоставлением именительного и винительного падежей при отсутствии эргативного падежа» («Словарь иностранных слов», М., 1985).

Поясняем для неграмотных: «эргативный падеж - падеж деятеля в языках (типа грузинского), различающих падеж деятеля (субъекта переходного глагола) и недеятеля (объекта переходного глагола и субъекта непереходного)» (там же).

Вспомним А.П. Чехова: «Они хочут свою образованность показать и всегда говорят о непонятном» («Свадьба», «Полное собрание сочинений и писем», М., 1986, т. 12-13, с. 113).

Отметим, что обилие иностранных (английских) слов, употребляемых в наше время, это не просто демонстрация «образованности», а осуществление заветов Гитлера об обучении населения Восточных территорий элементам, правда, немецкого языка. Но, как известно, иные времена сопровождаются иными песнями. Сейчас претенденты на наши территории говорят на английском языке.

Ю.Ю. Ушакова неоднократно сокращает название: «Словарь русского языка», называя его попросту «СРЯ», что ясно характеризует её полную профессиональную непригодность как филолога, ибо демонстрирует неуважение к русскому языку и непонимание его специфики.

О характере обвинений, выдвигаемых Ю.Ю. Ушаковой по книге «Иго иудейское» говорит следующая фраза:

 

«Автор косвенно призывает читателя к насильственным действиям в отношении лиц еврейской национальности» (курсив наш).

 

Она пишет в другом месте:

«...Указанные высказывания имеют форму утверждений, содержащих компонент уверенности, что подтверждает отсутствие маркеров неуверенности, сомнения, предположения».

 

Ю.Ю. Ушакова многократно употребляет термин «еврейская нация», не удосужившись заглянуть в определение слова «нация», где одним из основных условий её существования является общность территории, которой евреи не имели тысячи лет.

Ю.Ю.Ушакова допускает и другие, не делающие чести доктору филологии, специалисту по русскому языку, текстовые грамматические небрежности.

К сожалению, использование учёных степеней в качестве полицейской дубинки, бьющей политических противников, становится заурядным явлением в демократической России. Жаль, что доктор наук, Юлия Юрьевна Ушакова пошла по кривой дорожке политического доносительства.

Жаль, что современное положение отечественной науки весьма способствует зарабатыванию денег на политической панели, а не честным занятием наукой

 

Дуэль 4.03.08



[1] Согласно ч. 1 ст. 26 Конституции РФ национальная принадлежность (имеется в виду этничнось) отнесена к частному субъективному, произвольному желанию человека. Именно поэтому власть исключила из всех официальных государственных документов фиксацию сведений о «национальности» или этничности граждан и всех иных лиц. «Каждый» вправе когда и как угодно определять, кем он является «по национальности», не имея правовой возможности закрепить этот акт «самоопределения» документально. Сегодня он может объявить, что его национальность русский, завтра - француз, а послезавтра - еврей, табасаранец или калмык. В 2002 году несколько десятков тысяч жителей РФ воспользовалась этим правом при Всероссийской переписи населения, некоторые назвали себя скифами и эльфами. Оборотная сторона этой конституционной нормы - в РФ не может быть установлена юридическая ответственность за возбуждение национальной (этнической) вражды или розни, как и установление квалифицированных видов правонарушений за их совершение по мотивам такой ненависти или вражды, и никто не может предъявить кому-либо обвинение в том, что кто-либо оскорбил, унизил или умалил его национальное достоинство. Вместе с тем и органы государственной власти не могут предъявлять подобные обвинения, поскольку не существует официальных нормативно-правовых актов, фиксирующих, что действительно существуют какие-либо нации или народы, или определяющих их идентификационные признаки. Установление уголовной ответственности за возбуждение ненависти или вражды к евреям, русским или татарам так же невозможно, как и возбуждение этих чувств к белгам, дулебам, пруссам, печенегам либо к швамбранцам, блефусканцам, бробдингнегам, гуигнгнмам или цунарефам. (здесь и далее прим. ред. ЗЛ).

[2] Согласно действующему в РФ законодательству обвинение в экстремизме в свою очередь также является экстремизмом.

[3] Судя по текущей публицистике, слово «жид» самым активным образом используется еврейскими журналистами и политиками, как в России, так и в других государствах, особенно в русскоязычной прессе Еврейского государства в Палестине (Израиль), причем никакой прокуратуре и в голову не приходит привлекать этих евреев к какой бы то ни было ответственности.

[4] Не претендуя на доскональное раскрытие предмета, всё-таки было бы небесполезным отметить, что приставка «анти» (от греческого «против») в сочетании со словом «семитизм» (от семиты – в современной науке термин употребляется:1) по отношению к реконструируемой этнической общности, явившейся носителем языка - предка языков многих народов, создавших ряд государственных образований в Передней Азии (прасемиты, протосемиты); 2) по отношению к древним и современным народам, говорящим на языках, входящих в семью семитских языков – «семитоязычные народы»; носители семьи семитских языков: аккады; амориты; ханаанеи; финикийцы; евреи [с 2000 лет до н. э.]; арамеи; халдеи; маинцы; хадрамаутцы; сабейцы; катабанцы; лихьянитами; самуд; арабы; мальтийцы; махри; шахри; сокотры; амхара; тигре; израильтяне; новосирийцы; эфиопы) и суффикса «изм», (используется для образования существительных, обозначающих состояния, качества, названия учений и общественных течений) приобрело безусловно ошибочное и извращённое толкование. Как некое иррациональное состояние ненависти по отношению к евреям. При этом во всех остальных случаях конструирования иностранных слов с приставкой «анти» такое или подобное значение им никогда не придавалось (антиапекс, антивирус, антибахтий, антиген, антидетонатор, антиклиналь, антиоксиданты, антипассаты, антисептика, антитеза и т.д.). Научность анализа текста того или иного материала очевидно исключает какие-либо толкования с произвольных, вульгарных, идеологических или политических точек зрения, которые всегда тенденциозны и предвзяты. В противном случае никакого отношения к «науке» этот анализ или экспертиза иметь не будут.


Реклама:
-