Конституцию РФ в 1993 году,
когда ее принимали, практически никто не читал. Потом выяснилось, что она
никуда не годится, поскольку не дает нормально работать высшим органам власти и
стимулирует сепаратизм. Неудачи в Чеченской войне 1994-1996, паразитизм
Татарстана, Башкирии, Якутии и других «внутренних республик» – прямое следствие
положений этой конституции.
Но конституционная проблема
в другом. В Конституции изложены те мировоззренческие установки, которые калечат
законодательство в целом, превращают законы в пустые бумажки, а деятельность
парламента – в форму тунеядского времяпрепровождения. Речь идет о преамбуле Конституции
и первом ее разделе – «Основы конституционного строя».
Преамбула говорит каждому
гражданину нашей страны, что он живет в многонациональной стране, в то время,
когда реально нация в России одна – русская, когда по всем меркам наша страна
единонациональная – страна русской нации и живущих с нею рядом дружественных
народностей (национальных меньшинств). Мы видим ложь в первой же строке Основного
закона, которая дает право этносепаратистам резать нашу страну на свои феодальные
уделы. Ведь Конституция РФ исходит также из «общепризнанных принципов равноправия
и самоопределения народов», а значит русский народ, создавший Россию и составляющий
более 85% населения ставится на одну доску с малыми народностями.
Сравним преамбулу ельцинской Конституции с
преамбулой Конституции ФРГ, принятой в условиях американо-английской оккупации.
В несколько сокращенном виде она выглядит так:
«Осознавая свою ответственность перед Богом и человечеством,
воодушевляясь желанием сохранить свое национальное и государственное единство…
немецкий народ… для того чтобы придать государственной жизни на переходной
период новый порядок… принял… эту конституцию. Она также действует я тех
немцев, которые отказались принимать ее. Весь немецкий народ призывается в
свободном самоопределении завершить объединение и освобождение Германии».
Понятно, что наша ситуация
полностью симметрична. Поэтому в российской конституции речь должна идти о
русском народе (как в германской о немецком), о сохранении русского
национального единства через объединение и освобождение России (то есть, всех
русских земель).
Симптоматично, что Германия по своей конституции ежегодно тратит на поддержку одного соотечественника за рубежом почти тысячу марок, а РФ с ельцинской Конституцией - всего два с половиной рубля.
Если германская «временная
конституция» говорит, прежде всего, о достоинстве человека и обязанности
государства защищать и уважать его, то ельцинисты навязали России понятие о
правах человека. То есть, внутренняя свобода (достоинство) подменено чисто
внешними, формальными суррогатами свободы (право). Германская Конституция тоже
говорит о правах человека, но исходя именно из достоинства:
«Немецкий народ поэтому (раз достоинство неприкосновенно) объявляет себя сторонником неприкосновенных прав человека как основы любого человеческого общества, мира и справедливости на земле».
Ельцинская Конституция в
условиях войны против русского народа говорит об утверждении прав и свобод
человека, о гражданском мире и согласии. То есть, о нашей капитуляции. Этот
документ формально лишает нас права оказывать сопротивление изменникам, заполнившим
государственный аппарат, преступникам, обчищающим государственную казну, и
вместо решения конкретных задач предписывает следовать абстрактному
либеральному принципу «прав человека» без всякого человеческого достоинства и
без каких-либо представлений о справедливости.
В условиях интервенции,
которую осуществляет мировое сообществ против нашей страны, используя самые
совершенные методы ведения информационных войн, разложения «штабов» управления,
угнетения национального мировоззрения, Конституция РФ говорит нам о признании
себя (то есть «многонационального народа») частью мирового сообщества. Иными
словами, Конституция прямо и откровенно свидетельствует о том, кто Россия капитулирует,
о том, что наша страна, отбив десятки самых страшных интернациональных нашествий
в прошлом, сдается перед нашествием, лишь слегка закамуфлированным заявлениями
о стремлении к дружбе и сотрудничеству.
Вся первая глава Конституции
РФ «Основы конституционного строя» – сплошная ложь. Ни один пункт из всего, что
записано в ней, никогда не исполнялся. Потому что каждый из заложенных в
Конституцию принципов может быть отнесен только к совершенно безответственному
человеку, который озабочен только личным успехом. Он будет добиваться «прав и
свобод человека» лично для себя, угнетая всех остальных, он будет считать себя
вправе от имени народа осуществлять «народный суверенитет», не желая знать, на
чем все-таки основано народное самосознание. Либерал с Конституцией РФ в руках
будет считать, что он разоряет страну по закону, и тем самым народ через него
будет «осуществлять свою власть непосредственно, а также через органы
государственной власти и органы местного самоуправления».
Россия в течение сотен лет была православной
страной, и Православие было религией, обуславливающей нравственность власти. В
Конституции декларируется невозможность государственной религии, а значит
предопределена и законодательно утверждена тотальная безнравственность власти,
возможность для чиновника не служить стране, а пользоваться своим положением в
личных целях, не имея никаких представлений о высших смыслах бытия. В тоже
время мудрость древних гласит:
«Церковь и государство суть два божественных дара человечеству, два
порядка вещей, вытекающих из единого источника – из воли Божией, ух учредившей.
Послушные воле Божией, эти два порядка должны быть в полном согласии между
собой. Церковь ведает делами божественными, небесными. Государство – человеческими,
земными. В то же время государство всемерно печется о хранении церковных
догматов и чести священства. А священство вместе с государством направляет всю
общественную жизнь по путям, угодным Богу» (Кодекс Юстиниана).
Вся вторая глава Конституции
РФ «Права и свободы человека и гражданина» – сплошная ложь. Она ссылается на
«общепризнанные принципы и нормы международного права», пренебрегая русской историей,
национальным мировоззрением, национальной безопасностью. Она ссылается также на
«право от рождения», пренебрегая вековой традицией приобретения прав за службу,
за верность Отечеству; она признает идеологическое разнообразие, давая жизнь
самым извращенным, антинациональным доктринам, закрывая глаза на ущемление
русской философии, русской социальной науки в угоду западническим
мировоззренческим стандартам. Даже сама возможность национально-государственной
идеологии, без которой не живет и не может существовать более или менее долго
ни одно государство, в Конституции отрицается.
Конституция утверждает, что
все равны перед законом и судом. На деле это положение превращается в
преимущества для преступника и предателя, который пользуется судебной процедурой,
чтобы уйти от ответственности. Например, чеченскому душегубу Радуеву (да и
любому другому бандиту и убийце до приговора суда) эта конституция
предоставляет право голосовать на выборах.
Записано, что достоинство
личности охраняется государством. В действительности по Конституции личностями
у нас являются только крупные государственные чины, подающие в суд на
журналистов. Все остальные живут по другим правилам, подвергаясь журналистским
издевательствам над законами чести и достоинства.
Ельцинизм, воплощенный в
Конституции РФ, фиксирует, что можно изменять свою национальную принадлежность
или скрывать ее. Следствием становится запрет на указание своей национальности,
а значит – ущемляются права русских называть себя русскими в своей собственной
стране и отличать «своих» от «несвоих». Право выбирать язык общения, воспитания
и обучения приводит к полному произволу, а потом – к искажению и искоренению
русского языка и его угнетению в угоду малым народностям.
Декларированная в
конституции свобода совести (свобода вероисповедания) становится свободой
бессовестности, свободой отправлять на территории России сатанинские культы или
проповедовать нетрадиционные религии, замутняющие народное сознание. Вместо традиционных
для России православия, ислама и буддизма (в естественном соотношении
1000:10:1) внедряются иные конфессии и секты, захватывающие духовное
пространство нашей страны. И все это – по Конституции РФ.
Декларированная свобода
мысли и слова становится безобразным произволом пропагандировать в СМИ всякого
рода пакости, подрывать традиционные нравственные устои, выдавать
безграмотность и сквернословие за полет мысли, картавость и пошлость – за
творческое своеобразие, пропаганду антигосударственных и антинациональных идей
– за конструктивную критику. И вот вся эта гнусность защищается Конституцией,
исходя из принципа запрета цензуры. (Заметим, что «золотой век» русской
литературы связан как раз с подцензурным существованием, а современная
импотенция «творческой интеллигенции» - с полной свободой).
Перечислить все мерзости
ельцинской Конституции не представляется возможным. Но вот чем следует
заключить этот краткий обзор: либеральная и советская конституции, из которой
либералы перенесли в Конституцию 1993 года именно права человека и
регулирование национальных отношений, глубоко родственны меж собой – одинаково
лживы и далеки от русской истории и русских интересов. При всем различии в
системе госуправления они полностью тождественны в декларации системы
ценностей, отвергающих Традицию.