А. Кольев

 

 

Ксенофилы, россиянцы, тунеядцы и прочая зараза…

 

Избавиться от либерализма –

значит спасти Россию

 

Ксенофилы – разносчики социального недуга

 

Социальный переворот не может быть в каждом случае обусловлен только объективными историческими закономерностями. Многое в истории происходит за счет срабатывания скрытых пружин общественного механизма, постепенно накапливающих разрушительную энергию и в какой-то момент внезапно выплескивающих ее наружу. Общество, привыкшее к спокойной ситуации, оказывается неспособным быстро мобилизовать свои силы и нейтрализовать опасности, вырвавшиеся на свободу.

Советское общество, годами жившее иллюзией стабильности в условиях затяжной сверхмобилизации «холодной войны», утратило способность выдерживать мощные кратковременные нагрузки незнакомого типа. Незначительная на первый взгляд червоточина, зародившаяся в сознании советского человека, вступив во взаимодействие с надорванной психикой «шестидесятников» и наездившейся по заграницам парт-номенклатуры, породила кратковременную эпидемию ксенофилии – всеобщей любви к чужому и ненависти к родному.

Болезнь быстро прошла, но оставила после себя чудовищную картину разложения и гибели. Эта трагедия конца ХХ века, обрушившаяся на Россию, требует выявления причин, симптомов и средств лечения ксенофилии.

Речь идет о таком явлении, которое связанно с выверенным выбором целей и средств. Мы сталкиваемся со своеобразной трансформацией давно выношенной идеологии - с модификацией «классического» либерализма эпохи Просвещения, которая на русской почве дает совсем иные плоды, чем на Западе.

Для Запада современный либерализм – что-то вроде кожной болезни, которая безвредна для организма в целом, зато заразна для всех, кто поверхностно касается культурных и политических ценностей Запада. У нас же эта зараза дала глубинные метастазы и исковеркала, прежде всего, сознание.

Пораженные внешним блеском и изобилием бытовых вещиц в ведущих западных странах, наши неозападники решили, что имеют право на шанс в собственной стране, которая также должна предоставить им богатый набор тряпок, жратвы, фривольных журналов, желтой прессы и т.п. А чтобы этот шанс состоялся, надо было разрушить все до основания – включая несущие опоры государственности. Потом оказалось, что шанс использовала узкая и сплоченная группировка, которая была соблазнена не величием Запада, а картиной разложения собственного государства, которое они грызли с остервенением трупных червей. Сработала психология падальщика, доселе угнетенная и задвинутая силой государства на задворки общественной жизни.

Первыми в класс падальщиков перешли журналисты, развязавшие массированную пропаганду ксенофилии и «хлевных интересов», об опасности которых предупреждал еще Салтыков-Щедрин. Он писал, что в случае торжества этих интересов мы будем «валить навоз во щи» и в итоге «нас вша заест». Так оно и получилось.

Вторыми поставщиками класса падальщиков стала советская интеллигенция, вдруг обнаружившая страстное желание быть признанной совокупностью личностей. Не имея для этого никаких оснований, слой вчерашних троечников, получавших более чем скромные зарплаты за свои более чем скромные трудовые подвиги и совсем никудышные способности, объявил теперь, что интерес каждого выше интересов всех вместе. Неучи, невежи и тунеядцы стали выбиваться в первые ряды, как только поняли, что тут можно брать голосом, нахрапом, наглостью. Именно из таких людей и сформировалась верхушка демдвижения, пропихнувшая в правительство наиболее вредоносных и заразных падальщиков – Гайдара, Чубайса и иже с ними. Потом эти попрятались за спины троечников вроде Черномырдина, но все равно сохранили ключевые позиции в экономике, которую беспрерывно растаскивали.

Падальщики и теперь суетятся не покладая рук. Потому Россия и трудится, беспрерывно создавая богатства, которые тут же присваиваются роящимися вокруг Госкомимущества и других правительственных структур падальщиками, составившими за считанные годы миллиардные состояния.

Конечно же все эти люди, постоянно толкующие о правах человека и правовом государстве, видали в гробу интересы конкретного человека и правовые механизмы государства. Вся эта гуманистическая риторика – только прикрытие грязных дел.

Замечательный русский философ А.Ф. Лосев писал, что «спецификум либерального «противоречия» заключается в том, что либерализм весь живет на счет известного политически-экономического и культурно-социального режима и в то же время систематически разрушает его. Конечно, в нем есть нечто новое и самостоятельное, почему он и называется таким именем; но главная его роль – разрушительная, несмотря на то, что либерал весь с головы до ног, и культурно, и экономически, и политически, вскормлен тем самым режимом, который он разрушает, и весь целиком стоит на плоскости этого режима».

И что бы там ни говорили гайдары с чубайсами и немцовы с кириенками, их главная задача – разрушение, фактическое убийство России и изведение под корень родовой основы русского общества. Они хотят сначала превратить граждан в людей-коктейлей, экономику – в хаос, а потом насладиться нежизнеспособностью России и объявить о конце ее истории и поглощении другими «более цивилизованными» государствами.

Выход один – перестать кормить разрушителей и изолировать их от общества, как изолируют прокаженных.

 

Шкалы хотят хаоса

 

Главным врагом ксенофилов и падальщиков всегда является государство. Страсть к разрушению поддерживается в них убеждением, что либерализм воплотил в себе мечту человечества о личной свободе и торжестве частного интереса над общественным. Им кажется, что они имеют от природы данное им право крушить все, что чудится им как препятствие для свободного выражения своих эгоистических взглядов и преследования своих антиобщественных и антигосударственных целей.

Либералы утверждают, что модель западной цивилизации – демократия, рынок и частная собственность – завоевывает мир. А весь секрет экспансии – свободная рыночная экономика. Выстраивается политическая позиция, согласно которой надо только убрать мечтающих о нагайке для народа коммунистов, лжепатриотов, лжегосударственников и фашистов, чтобы поверить в свои силы и свою способность жить как на Западе. Логичным условием для внедрения этого нехитрого принципа становится ломка национальной экономики и государственности. Если мы хотим добровольно согласиться на завоевание принципом, сулящим благоденствие, то обязаны отказаться от всего, что в этот принцип не умещается.

Бердяев писал: «Всякий раз, когда свергается иерархический строй, когда хотят освободить личность от всякой дисциплины государства и культуры, подымается звериный хаос, истребляет личность, убивает образ человека. Свобода личности всегда имеет своим коррелятивом тысячелетнюю дисциплину сложной культуры, претворяющей хаос в космос»

Хаоса, хаоса хотят либералы! Для них именно хаос является ситуацией, в которой можно поживиться – пробиться во власть или прибрать к рукам чужое добро. Только так частное лицо, отказавшееся от дисциплины, которую накладывает на него культура и право, может объявить себя личностью – попирая при этом действительно самодостаточные индивидуальности, от воспитания своего не способные поднять руку на собственную страну, на собственный род, на культуру, в которой они воспитаны.

Наша культура – это Космос, наша государственность – несущая конструкция мировой истории. Понимая это, мы обязаны противостоять либеральному хаосу. Личность – не выше нации, а государство – организованная нация, состоящая из дружественных народов. Вот каким пониманием своих интересов мы должны отвечать на происки либералов.

 

«Россиянцы» за ассимиляцию

 

Доктрина дружбы народов, утратившее реальное содержание в условиях брежневского «застоя», возбудила странные идеи, фактически означавшие ликвидацию исторических народов России. И здесь сказалась страсть либералов валить все в одну кучу и не различать «цветущей сложности» русской цивилизации. Примитивно понимая Запад, они попытались изготовить идеологический шаблон в области этнополитики и объявить, что все люди одинаковы или должны стать одинаковыми. Причем степень одинаковости (при одновременной похожести на некоего усредненного «чужака», взятого за образец на Западе) предложено даже отождествить со степенью цивилизованности.

Одновременно – и это обычный парадокс пораженного либерализмом сознания – в ход пошла доктрина о праве наций на самоопределение вплоть до отделения. Особенно полюбили говорить об этом правозащитники, покрывающие в Чечне дудаевских, басаевских и масхадовских бандитов. Для этих людей главное было не в том, какой культуре принадлежит тот или иной человек и принадлежит ли он вообще какой-то культуре. Главное было нагадить своему государству, выставив его античеловеческим. Человек при этом рассматривался как коктейль, в котором волей правозащитников можно смешивать все что угодно.

Именно из среды либералов выползло гадкое слово «россияне», которым Ельцин и его прихлебатели во власти и СМИ оскорбляли русских граждан. Мы все должны, по мнению либералов, забыть свой род, своих предков и быть в идеальном случае – «гражданами мира», а в промежуточном – просто сбродом, который не помнит ни своей истории, ни своих отцов.

Смешанность кровей либералы все время выдают за идеал, все время выталкивая на политическую авансцену ублюдков. Идеалом женского ума и очарования они считают безобразную во всех отношениях Хакамаду. Идеалом мужественности – инфантильного Кириенко. Идеалом мудрости – отвратительно невежественного Гайдара или Шеварднадзе.

Люди-коктейли назойливо лезут нам в глаза, утверждая свой безродный, ублюдочный стиль поведения, диктующий молодежи не жалеть ничего – даже могилы героев. А под сурдинку пропаганды либеральных кровосмесей в сочетании со свободной любовью и свободами для гомосексуалистов шакалы-падальщики формируют свои альянсы во власти и экономике. Там чистота крови, вероятно, проверяется очень тщательно. А вместе с ней – приверженность к идее уничтожения России.

Чтобы не состоялась либеральная мечта всесмешения – нового вавилонского блуда – граждане России должны помнить и чтить свои родовые корни. И требовать государственной регистрации своей родовой истории в паспорте, откуда либералами ныне убрана графа «национальная принадлежность». Мы – русская нация, состоящая из дружественных народов, традиционно проживавших на территории исторической России.

 

Словоблудие тунеядцев

 

Либерализм весь соткан из бесплодного словоблудия, заменяющего деятельность. Именно поэтому все либеральные правительства в России недееспособны в принципе. Они могут отчитываться либо фальшивыми цифрами или объемами распроданного по дешевке национального достояния. В этом смысле правительство Касьянова ничем не отличается от правительства Гайдара.

Либерализм заведомо не может дать и нормальной законности, поскольку плодит законы сотнями, исходя лишь из собственного понимания здравого смысла и никак не привязываясь к жизни. Они уже в третий раз перетряхивают законодательство, пытаясь не в жизни, а в собственных выдумках измыслить рецепт благополучия. Но натура либерал-паразита и тут вылезает на поверхность. Его уже не смысл закона интересует, а ставка, которая выплачивается за лоббирование той или иной поправки или за голос в пользу того или иного шакальего интереса. Либеральные депутаты из СПС, «Яблока» и «Едиота» решают в российском и местном парламентах свои частные проблемы. Для них вожделенный депутатский мандат становится не свидетельством ответственности перед избирателем, перед нацией, а пропуском в высокие кабинеты, где можно протолкнуть очередной частный проект и получить за это мзду. Законы при этом исправно покрываются архивной пылью, попираются судебным и административным произволом. Либералу нет дела до реальной жизни, единственная реальность для него – его собственный «хлевный» интерес.

Либеральная экономика вся построена на фикциях. Либералы обвиняли советскую экономику в распределительных и уравнительных пороках. Сами же последующие десять лет только тем и занимались, что делили, раздирая на части советское наследство и распределяли его между собой. Не прибавили ничего – только растаскивали и затаптывали. Единственное, что действительно умеют либералы – это отчитываться за несделанную работу и оправдывать свою пассивность объективными обстоятельствами. Монетаристская отчетность кому угодно заморочит голову, и служит именно для этого.

Альтернативой либеральной экономики является производящая экономика, альтернативной либеральному тунеядству и пропаганде праздности – труд и творчество, альтернативой либеральному имитаторству – продуктивная деятельность, альтернативой любви к фальши – любовь к реальному Отечеству. Выбирая жизнь для себя и своих детей, мы должны зафиксировать этот выбор, полностью отказываясь от всего либерального. Мы не должны иметь ничего общего с этой болезнью.

 

Хамелеоны – от слова «хам»

 

Либералы, будучи самыми отъявленными живодерами, пытаются найти повод, чтобы врагами рода человеческого назначить кого-то другого. Вот они и ищут под каждой лавкой фашиста. С некоторых пор стало опасным молоть языком про «русский фашизм» – можно получить в подлую физиономию тяжелым предметом. Но пафос «борьбы с экстремизмом» либералы смогли протащить в парламент и кремлевские кабинеты. Все согласно китайской стратагеме: «Размахивая красным флагом, бороться против красного флага». По русской «стратагеме» это выглядит как перекладывание с больной головы на здоровую – больные экстремизмом и антигосударственным нигилизмом либералы перекладывают свою болезнь на государствообразующий народ, объявляя жалкую кучку хулиганов его типичными представителями.

Антифашизм стал для иных либералов отдельной профессией, хорошо финансируемой из зарубежных фондов и правозащитных организаций, выполняющих в России подрывные функции. Так, либералы все время заботятся о правах бандитов, терроризирующих население Чечни, и выискивают нарушения со стороны военных. Но ими никогда не ставится вопрос об ответственности власти (Ельцина и компании), допустившей антигосударственный мятеж в Чечне, об ответственности иностранных государств, снабжающих боевиков оружием и деньгами, об ответственности пособников террористов в российском бизнесе и среди населения самой Чечни.

Понятно, что для либерала боевик и мятежник становится любезным, социально близким уже по той причине, что желает вреда России. Поэтому нынешний эспээсник С. Ковалев и главарь бандитов Д. Дудаев смотрели на русские войска из одной амбразуры.

Либерал пытается втолковать вменяемому человеку, что для него нет «чужих», а у России нет врагов – все, мол, для нас «свои», а извне нам ничто не угрожает. Значит и армия нам не нужна, и внутренний рынок защищать от экономической экспансии не надо, и культурные ценности ограждать от разорения и поругание – бессмысленно. Короче, либерал хочет, чтобы мы все сошли с ума и сдались на милость международным шакалам, оплачивающим либеральных пропагандистов. Он хочет, чтобы мы все стали оппозицией самим себе, своему государству, своему народу – разделились бы на враждующие группы внутри страны, полагая, что друг другу мы «чужие», а вот за границей живот сплошь «свои» – милые и добрые.

Подлый замысел либералов состоит в том, чтобы мы перестали различать тождество так называемой либеральной оппозиции и либерального правительства. Если мы поверим, что Касьянов, Греф и Кудрин – не одно и то же, что Чубайс, Немцов и Хакамада, а Браверман и Кох – не то же, что Березовский и Гусинский, то совсем утратим способность к сопротивлению шакалам.

Игра либералов в оппозицию и правительство – не сложнее, чем в казаки-разбойники. Назавтра они могут легко поменяться ролями. А в промежутках между сценами игры – пойти в обнимку просаживать полученные от доверчивой публики гонорары.

Как бы нам ни было тепло от мысли, что важные дяди в высоких кабинетах думают о нас, с ней нужно расстаться и приучаться видеть в каждом чиновнике демократического призыва обобщенные черты той своры, что обгладывает нашу страну со всех сторон. Требуется признать, что за десять лет шакалы так расплодились, что захватили практически все участки государственного управления. Поэтому борьба с бюрократией, борьба с либерализмом и борьба с экстремизмом – это для нас должно быть одно и то же.

 

Рецепт избавления

 

Любой нравственно здоровый человек задумывается, как избавить страну от либеральной напасти, как выгнать из системы государственной власти шакалов, как отнять у них наше национальное достояние?

Казалось бы, здесь нет сложных ответов и нужно только приложить усилия общества, чтобы вынудить верховную власть к решительным действиям. В действительности простые решения оказываются как раз и самыми сложными. Главным образом в связи с состоянием сознания, которое знает ЧТО надо делать, но не может решиться признать необходимыми определенные средства достижения вполне понятных целей. Здесь требуется определенная перестройка сознания.

Прежде всего, необходимо решительно объявить о неуместности в России всего того, что либералы называют «демократическими ценностями». Либеральная демократия – это средство уничтожения нашей страны. Нам же нужна традиционная форма демократии – национальная демократия, укорененная веками русский истории. В такой демократии нет и не может быть безбрежной свободы слова в средствах массовой информации. В такой демократии никакого свободного рынка так же быть не может, а любая коммерческая инициатива, приходящая в противоречие с национальными интересами, пресекается на корню.

Ради спасения страны, которую вынуждают играть по чужим правилам и проигрывать шулерам мировой финансовой системы десятки миллиардов долларов ежегодно, мы должны закрыть наше экономическое пространство от внешнего вмешательства и разобраться у себя с правами собственности. Захваченные в период безвременья производства должны быть изъяты у шакальей шайки и обращены в собственность государства. Нажитые бесчестным путем капиталы – изъяты. Все ведущие СМИ – немедленно национализированы. Весь ельцинский призыв правительственных чиновников должен быть посажен на скамью подсудимых. Подавляющее большинство этих людей должно отправиться за колючую проволоку, несколько десятков – пожизненно, а ведущую пятерку извергов-главарей надо бы просто публично повесить.

Если мы действительно хотим спасения России от либерал-шакалов, то должны спокойно и без всякого трепета обсуждать самые жестокие меры послелиберальной реанимации страны. При этом уничтожение врагов России, изъятие их имущества и преследование их пособников по всеми миру – дело достойное и честное.

В порядке выздоровления нашего национального самосознания мы должны понять, что нет никаких ценностей, которые были бы выше России. Со всем, что возносится над Россией, мы вправе поступать как с сорняками – долой с нашей земли!

Нас может страшить только гибель России.


Реклама:
-