Инородческий пресс
По данным Федеральной пограничной службы, в 2001 г. в РФ
въехали по служебным, частным, транзитным, туристским делам 15 млн. чел.
Выехали 11,5 млн. Разница составляет 3,5 млн. чел. Приблизительно 1,5-2
миллиона остаются в РФ незаконно. За десятилетие общий миграционный поток
составил около 30 млн. человек. Правда, значительная часть въехавших и осевших
– славяне, русские соотечественники. Примерно их численность оценивается в 6-10
млн. человек. Но еще около 20 млн. ушли от учета и составляют скрытую и доселе
не осознанную угрозу русской нации и российскому государству.
В 2002 году в РФ официально было зарегистрировано 300 тысяч
трудовых мигрантов. Оценки экспертов давали численность в 4,5 миллионов
человек. Из них действительно полезными для РФ трудовыми мигрантами эксперты
считают не более трети – около 1,5 млн. человек. Остальные пополняют
криминальные круги и «теневые» схемы производства некачественной и вредной
продукции. Эта масса «выживающих» мигрантов активно разрушает социальную среду
и подрывает экономику России.
В проблеме инородческой миграции существует и политическая
составляющая. Миграция инородцев прямо стимулировалась и стимулируется
либеральной бюрократией. Ею было систематически проведены следующие мероприятия:
1. Массовое принятие в российское гражданство без должных
оснований, в основном за взятки и в основном инородцев. Ужесточение правил
приема в гражданство было направлено, прежде всего, против русских. Последующие
изменения в новый закон о гражданстве вновь открыли Россию для притока
инородцев и принятия их в гражданство без всякого разбора;
2. Отказ от принятия в гражданство лиц (преимущественно
русских), чей незаконный статус пребывания в России позволят нещадно
эксплуатировать рабочую силу. Блокированы все законодательные инициативы об
особом статусе зарубежных соотечественников, какие-либо формы общинного
переселения русских в Россию;
3. Существенное смягчение ответственности работодателей за
незаконное использование иностранной рабочей силы. Новый
Административно-процессуальный кодекс (АПК), накладывает штраф за незаконное
использование труда иностранных рабочих (причем, независимо от их числа) в 20
минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). По старому АПК этот штраф составлял
120 МРОТ за каждого нелегального рабочего.
4. Блокирование законодательного регулирования миграционных
процессов, противодействие нелиберальным концепциям народонаселения, отказ от
каких-либо существенных действий и даже анализа демографической катастрофы.
По данным Института народнохозяйственного прогнозирования РАН при сохранении нынешней рождаемости и смертности и отсутствии миграционного притока население России в 2050 году составит 86,5 миллиона человек. При энергичных мерах по стимулированию рождаемости и сокращению смертности - 111,7 миллиона. Некоторым политикам и ученым кажется, что надо непременно покрыть разницу между прогнозируемой цифрой и нынешней численностью населения за счет миграционного притока. Получается, что Россия должна принять в течение полувека никак не меньше 30 млн. переселенцев и стать рекордсменом, позволившим сформировать свое население на четверть из иностранцев и почти наполовину – из инородцев. Это, безусловно, нелепая затея, которая не может быть воплощена в жизни хотя бы в силу того, что такой миграционный поток просто неоткуда взять. Он возможен лишь в том случае, если обширные восточные территории России будут заполняться китайцами и фактически присоединяться к Китаю.
По мнению сопредседателя СПС Егора Гайдара, Россия как
государство русских имеет мало перспектив в XXI
веке. Считается, что она имеет перспективы только как «страна российских
граждан» - то есть, перемешавшихся инородцев, растворивших в себе русских. По
словам Гайдара, специфика России связана с тем, что она является «огромной малонаселенной
страной», которая имеет на юге и востоке соседей более бедных и плотнее
населенных. Значит, объявил «отец» либеральной бюрократии, необходимо выстроить
«нормальную миграционную политику», «тем более что в условиях демократического режима остановить поток трудовой
миграции не представляется возможным».
К чему приводит такая позиция, мы можем видеть по данным
переписи населения, в которых уже угадываются будущие кровавые расовые войны.
Образ для мигрантов (давних и недавних) будет представлять собой русский
антропологический тип, русский тип мышления, русский культурный и политический
выбор.
Национальный состав России, по предварительным данным переписи
2002 г.
Коренные народы России |
Иностранцы «по крови» |
Русские -104,1млн. |
Китайцы - 3,26 млн. (в районах Дальнего Востока и
Сибири - более 2,5 млн.) |
Белорусы -1,32 млн. |
Вьетнамцы – 783 тыс. |
Украинцы - 5,1 млн. |
Азербайджанцы - 2,16 млн. (в Москве и Московской
области -1,1 млн.) |
Татары – 7,2 млн. (в Татарии – 2,1 млн.) |
Грузины - 692 тыс. |
Армяне – 2,48 (в Краснодарском крае - 779 тыс., в
Москве и Московской области - 508 тыс.) |
Молдаване - 485 тыс. |
Народы Дагестана – 2,24 млн. (в Дагестане -1,85
млн.) |
Казахи -787 тыс. (в Астраханской области - 228 тыс.) |
Чуваши – 1,77 млн. (в Чувашии - 1,04 млн.) |
Таджики - 496 тыс. |
Башкиры - 1,65 млн. (в Башкирии - 1,05 млн.) |
Узбеки - 426 тыс. |
Чеченцы -1,36 млн. (в Чечне – ок. 1 млн.) |
Туркмены -183 тыс. |
Мордва - 944 тыс. (в Мордовии - 291 тыс.) |
Киргизы-174 тыс. |
Удмурты - 761 тыс. (в Удмуртии - 530 тыс.) |
Евреи - 259 тысяч (в Москве - 148 тыс., в
Санкт-Петербурге – 55,2 тыс.) |
Марийцы - 689 тыс. (в Марий Эл - 347 тыс.) |
|
Кабардинцы - 485 тыс. (в Кабардино-Балкарии - 454
тыс.) |
|
Осетины - 475 тыс. (в Северной Осетии - 409 тыс.) |
|
Буряты - 439 тыс. (в Бурятии - 297 тыс.) |
|
Якуты – 402 тыс. (в Якутии -386 тыс.) |
|
Немцы - 391 тыс. |
|
Коми – 334 тыс. (в Коми - 312 тыс.) |
|
Ингуши - 283 тыс. (в Ингушетии - 231 тыс.) |
|
Тувинцы - 252 тыс. (в Туве - 247 тыс.) |
|
Карачаевцы - 202 тыс. (в Карачаево-Черкесии -176
тыс.) |
|
Другие народы - 2,58 млн. |
|
Итого: Русские: 110,42 млн. Нерусские коренные: 24,94 млн. Из них Нерусские вне «титульных» регионов проживания: ок.
11 млн. |
Итого: Нерусские некоренные:
ок. 9,76 млн. |
Общая инородческая «нагрузка» на Россию составляет не менее 35
млн. человек – по официальным данным. Сбросить часть этой ноши можно за счет
признания того, что часть коренных народов России живет в своих родовых землях
и может затрагивать интересы русских только присвоением освоенных ими
месторождений и производственной инфраструктуры (как в Якутии, Татарии,
Башкирии и др.). Отчасти инородцы также «нагружают» сами себя, вторгаясь в
«титульные» земли друг друга. В то же время, и русские не живут компактно,
составляя в «титульных» республиках меньшинства. Кроме того, сами «титульные»
земли в значительной степени составляют захваченные этнобюрократией русские
земли. Соответственно, и там осуществляется инородческий прессинг на русскую
нацию.
Либерализм против интересов нации
В целом инородческая нагрузка в русских территориях грубо
оценивается суммой нерусского населения в «нетитульных» для него территориях (с
заведомыми иностранцами «по крови») плюс нелегальные нерусские мигранты (10-15
млн. человек) – около 30-35 млн. человек или «довесок» около 30%. В целом это
не тот вес, который русская нация не могла бы «взять» (ассимилировать
культурно, а потому и физически). Но эти 30% составлены в замкнутые и
агрессивные группировки, чья необъявленная цель – разрушение России, а вовсе не
жизнь своими традициями в добровольных резервациях. Для ведущих слоев
инородческого «довеска» русские являются врагами, которых необходимо вытеснить
с их территории, либо обратить в рабов. Власть же, пропитанная либеральным
равнодушием и даже ненавистью ко всему русскому, готова закрыть глаза на войну
против русских, а при возможности - ударить русской нации в спину и поддержать
инородческую агрессию.
Общественное мнение в России давно готово к тому, чтобы
поставить миграционные процессы под контроль. В ноябре 2000 г. по данным ФОМ
граждане предлагали при въезде в Россию на постоянное место жительства
интересоваться у мигрантов, прежде всего, их национальностью (30% респондентов)
и только затем – профессией (23%), политическими взглядами и страной, откуда
мигрант выехал, (по 22), здоровьем (19), образованием (18), знанием русского
языка (15), вероисповеданием (14), материальным достатком (11), возрастом (8%).
Более 70% граждан (по другим опросам) считают необходимым ограничить наплыв
южных мигрантов, около 50% поддерживают в той или иной мере лозунг «Россия для
русских». Увы, мнение граждан никак не учитывается властью, решившей извести
русский народ, утопить его в волнах миграции. Именно поэтому для бюрократии не
существует таких понятий, как нация, этническая принадлежность, национальность.
Либеральная бюрократия не противостоит миграционному
потому. За 2001-2002 годы из России было выдворено по решению суда всего лишь
32-33 тысячи граждан других государств. Из них всего 4 тыс. признаны злостными
нарушителями миграционного законодательства. Эта ничтожная цифра отражает
глубину спайки между бюрократией и лидерами этнических преступных кланов[i].
Имитируя законность, либеральная бюрократия, фактически саботирует исполнение
государственных функций по защите нации от инородческого нашествия.
Только с 2002 года в РФ начала действовать доктрина защиты прав коренного населения от наплыва мигрантов, дестабилизирующих ситуацию в стране. (Соответствующие законы, разработанные в МВД, правда, так и не были внесены в Государственную Думу, поскольку блокировались в Администрации Президенты бывшими соратниками Ельцина) К этой доктрине пришлось перейти после того, как число преступлений, совершенных на территории ряда субъектов РФ приезжими, достигло 60% от общего их количества. Причем мигранты оказались организаторами наркотрафика не только в Россию, но и через Россию в Европу. Притчей во языцех стал поезд Душанбе-Москва, превратившийся в средство транспортировки афганского героина.
Этнопреступность
Наркобизнес в России имеет отчетливую этническую организацию. По данным ФСБ, 90% наркогруппировок организованы по принадлежности к той или иной этнической группе. Среди этнических наркогруппировок выделяются афганцы, пакистанцы, таджики, нигерийцы, выходцы с Кавказа, цыгане, а также российские преступные группировки. Основная часть этих группировок обслуживает героиновый транзит в Россию и далее по странам Европы. Некоторая часть занята поставками и сбытом кокаина из стран Латинской Америки через европейские страны в СНГ, а также крупными партиями синтетических наркотиков, вывозимых из Западной Европы и Прибалтики. Индия и Непал становится источником гашиша (транзит в Скандинавский регион), Украина и Молдавия – наркотиков преимущественно растительного происхождения и сильнодействующих лекарств (эфедрин, клофелин, натрий оксибутират и др.).
Способствует героиновому транзиту неотрегулированное
миграционное законодательство, позволившее создать целую среду незаконных
мигрантов, в которой процветает преступный бизнес. В Астрахани число незаконных
мигрантов в последнее время увеличилось в 2 раза. Именно эти люди составили
преступные цепочки перевозчиков и торговцев наркотиками. Бедственное положение
мигрантов позволяют использовать их как живые контейнеры для перевозки – в
желудочно-кишечном тракте наркокурьеров, а слабая защищенность от преступных
элементов позволяет последним использовать для организации наркотранзита и
вербовки наркокурьеров шантаж, запугивание и взятие заложников.
Не только незаконные мигранты, но и этнические диаспоры,
создающие замкнутые сообщества с собственным этическим укладом, отличающимся от
уклада коренных жителей данной территории, обеспечивают наркотрафику элементы
его инфраструктуры. Особенно это касается центральных районов России, где
расположены важнейшие транспортные узлы. В частности в Москве численность
разнообразных диаспор за три десятка лет возросла в 20 раз, существенно изменив
этнополитическую ситуацию в столице. Легальные мигранты, испытывающие сложности
в трудоустройстве, становятся объектами вербовки наркодельцов. Дело дошло до
того, что в любой день в центре столицы, прямо напротив здания Федеральной
службы безопасности можно купить наркотики. Облавы на этой площадке у метро
каждый раз дают десятки задержанных наркоманов и мелких торговцев. Их число не
уменьшается в силу того, что московские власти опутаны сетями наркомафии и
находятся в теснейшем взаимодействии с наркоторговлей.
Необходимо учитывать огромный пассажиропоток с
государственными образованиями Средней Азии. За 2002 год число перевезенных
пассажиров из РФ и в РФ составило: для Казахстана 1,75 млн. чел, для
Узбекистана – 214 тыс., Киргизии – 217 тыс., Таджикистана – 75 тыс. В 2003 году
размеры пассажиропотока в целом сохранились.
Отраслью
преступного бизнеса является незаконная миграция из Китая (включая транзит
через Монголию), а также безвизовый туристический обмен. Протяженность и
сложность рельефа дают широкие возможности пересечения российско-китайской (4,2
тыс. км) и российско-монгольской границы (3,5 тыс. км). Отсутствие должных
правоохранительных мер приводит к формированию на территории России закрытых
китайских анклавов, вовлекаемых в преступную деятельность, включая
наркоторговлю.
Таким
образом, инородческий пресс, давящий Россию, представляет собой массу
неассимилированного и повязанного с преступным миром населения, готового на
расовую войну против русских и уже ведущая эту войну самыми разными методами –
прежде всего методами наркотизации страны и вытеснения русских из системы
власти[ii]
и прибыльного бизнеса.
Фонд «Русский проект»
[i] По оценкам специалистов, из общего числа российских
«воров в законе» в 1600 чел. лишь 33% составляют этнические русские
(великороссы), остальные - из Чечни, Грузии, Азербайджана и других кавказских и
азиатских республик.
[ii] Можно только поражаться, насколько насыщенной оказалась фракция «партии власти» «Единая Россия» в Государственной Думе образца 2003 года носителями нерусских фамилий.