Инородческий пресс

 

По данным Федеральной пограничной службы, в 2001 г. в РФ въехали по служебным, частным, транзитным, туристским делам 15 млн. чел. Выехали 11,5 млн. Разница составляет 3,5 млн. чел. Приблизительно 1,5-2 миллиона остаются в РФ незаконно. За десятилетие общий миграционный поток составил около 30 млн. человек. Правда, значительная часть въехавших и осевших – славяне, русские соотечественники. Примерно их численность оценивается в 6-10 млн. человек. Но еще около 20 млн. ушли от учета и составляют скрытую и доселе не осознанную угрозу русской нации и российскому государству.

 

Подрывная миграция

 

В 2002 году в РФ официально было зарегистрировано 300 тысяч трудовых мигрантов. Оценки экспертов давали численность в 4,5 миллионов человек. Из них действительно полезными для РФ трудовыми мигрантами эксперты считают не более трети – около 1,5 млн. человек. Остальные пополняют криминальные круги и «теневые» схемы производства некачественной и вредной продукции. Эта масса «выживающих» мигрантов активно разрушает социальную среду и подрывает экономику России.

В проблеме инородческой миграции существует и политическая составляющая. Миграция инородцев прямо стимулировалась и стимулируется либеральной бюрократией. Ею было систематически проведены следующие мероприятия:

1. Массовое принятие в российское гражданство без должных оснований, в основном за взятки и в основном инородцев. Ужесточение правил приема в гражданство было направлено, прежде всего, против русских. Последующие изменения в новый закон о гражданстве вновь открыли Россию для притока инородцев и принятия их в гражданство без всякого разбора;

2. Отказ от принятия в гражданство лиц (преимущественно русских), чей незаконный статус пребывания в России позволят нещадно эксплуатировать рабочую силу. Блокированы все законодательные инициативы об особом статусе зарубежных соотечественников, какие-либо формы общинного переселения русских в Россию;

3. Существенное смягчение ответственности работодателей за незаконное использование иностранной рабочей силы. Новый Административно-процессуальный кодекс (АПК), накладывает штраф за незаконное использование труда иностранных рабочих (причем, независимо от их числа) в 20 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ). По старому АПК этот штраф составлял 120 МРОТ за каждого нелегального рабочего.

4. Блокирование законодательного регулирования миграционных процессов, противодействие нелиберальным концепциям народонаселения, отказ от каких-либо существенных действий и даже анализа демографической катастрофы.

По данным Института народнохозяйственного прогнозирования РАН при сохранении нынешней рождаемости и смертности и отсутствии миграционного притока население России в 2050 году составит 86,5 миллиона человек. При энергичных мерах по стимулированию рождаемости и сокращению смертности - 111,7 миллиона. Некоторым политикам и ученым кажется, что надо непременно покрыть разницу между прогнозируемой цифрой и нынешней численностью населения за счет миграционного притока. Получается, что Россия должна принять в течение полувека никак не меньше 30 млн. переселенцев и стать рекордсменом, позволившим сформировать свое население на четверть из иностранцев и почти наполовину – из инородцев. Это, безусловно, нелепая затея, которая не может быть воплощена в жизни хотя бы в силу того, что такой миграционный поток просто неоткуда взять. Он возможен лишь в том случае, если обширные восточные территории России будут заполняться китайцами и фактически присоединяться к Китаю.

По мнению сопредседателя СПС Егора Гайдара, Россия как государство русских имеет мало перспектив в XXI веке. Считается, что она имеет перспективы только как «страна российских граждан» - то есть, перемешавшихся инородцев, растворивших в себе русских. По словам Гайдара, специфика России связана с тем, что она является «огромной малонаселенной страной», которая имеет на юге и востоке соседей более бедных и плотнее населенных. Значит, объявил «отец» либеральной бюрократии, необходимо выстроить «нормальную миграционную политику», «тем более что в условиях демократического режима остановить поток трудовой миграции не представляется возможным».

 

Статистический диагноз

 

К чему приводит такая позиция, мы можем видеть по данным переписи населения, в которых уже угадываются будущие кровавые расовые войны. Образ для мигрантов (давних и недавних) будет представлять собой русский антропологический тип, русский тип мышления, русский культурный и политический выбор.

 

Национальный состав России, по предварительным данным переписи 2002 г.

 

Коренные народы России

Иностранцы «по крови»

Русские -104,1млн.

Китайцы - 3,26 млн. (в районах Дальнего Востока и Сибири - более 2,5 млн.)

Белорусы -1,32 млн.

Вьетнамцы – 783 тыс.

Украинцы - 5,1 млн.

Азербайджанцы - 2,16 млн. (в Москве и Московской области -1,1 млн.)

Татары – 7,2 млн. (в Татарии – 2,1 млн.)

Грузины - 692 тыс.

Армяне – 2,48 (в Краснодарском крае - 779 тыс., в Москве и Московской области - 508 тыс.)

Молдаване - 485 тыс.

Народы Дагестана – 2,24 млн. (в Дагестане -1,85 млн.)

Казахи -787 тыс. (в Астраханской области - 228 тыс.)

Чуваши – 1,77 млн. (в Чувашии - 1,04 млн.)

Таджики - 496 тыс.

Башкиры - 1,65 млн. (в Башкирии - 1,05 млн.)

Узбеки - 426 тыс.

Чеченцы -1,36 млн. (в Чечне – ок. 1 млн.)

Туркмены -183 тыс.

Мордва - 944 тыс. (в Мордовии - 291 тыс.)

Киргизы-174 тыс.

Удмурты - 761 тыс. (в Удмуртии - 530 тыс.)

Евреи - 259 тысяч (в Москве - 148 тыс., в Санкт-Петербурге – 55,2 тыс.)

Марийцы - 689 тыс. (в Марий Эл - 347 тыс.)

 

Кабардинцы - 485 тыс. (в Кабардино-Балкарии - 454 тыс.)

 

Осетины - 475 тыс. (в Северной Осетии - 409 тыс.)

 

Буряты - 439 тыс. (в Бурятии - 297 тыс.)

 

Якуты – 402 тыс. (в Якутии -386 тыс.)

 

Немцы - 391 тыс.

 

Коми – 334 тыс. (в Коми - 312 тыс.)

 

Ингуши - 283 тыс. (в Ингушетии - 231 тыс.)

 

Тувинцы - 252 тыс. (в Туве - 247 тыс.)

 

Карачаевцы - 202 тыс. (в Карачаево-Черкесии -176 тыс.)

 

Другие народы - 2,58 млн.

 

Итого:

Русские: 110,42 млн.

Нерусские коренные: 24,94 млн.

Из них

Нерусские вне «титульных» регионов проживания: ок. 11 млн.

Итого:

Нерусские некоренные: ок. 9,76 млн.

 

Общая инородческая «нагрузка» на Россию составляет не менее 35 млн. человек – по официальным данным. Сбросить часть этой ноши можно за счет признания того, что часть коренных народов России живет в своих родовых землях и может затрагивать интересы русских только присвоением освоенных ими месторождений и производственной инфраструктуры (как в Якутии, Татарии, Башкирии и др.). Отчасти инородцы также «нагружают» сами себя, вторгаясь в «титульные» земли друг друга. В то же время, и русские не живут компактно, составляя в «титульных» республиках меньшинства. Кроме того, сами «титульные» земли в значительной степени составляют захваченные этнобюрократией русские земли. Соответственно, и там осуществляется инородческий прессинг на русскую нацию.

 

Либерализм против интересов нации

 

В целом инородческая нагрузка в русских территориях грубо оценивается суммой нерусского населения в «нетитульных» для него территориях (с заведомыми иностранцами «по крови») плюс нелегальные нерусские мигранты (10-15 млн. человек) – около 30-35 млн. человек или «довесок» около 30%. В целом это не тот вес, который русская нация не могла бы «взять» (ассимилировать культурно, а потому и физически). Но эти 30% составлены в замкнутые и агрессивные группировки, чья необъявленная цель – разрушение России, а вовсе не жизнь своими традициями в добровольных резервациях. Для ведущих слоев инородческого «довеска» русские являются врагами, которых необходимо вытеснить с их территории, либо обратить в рабов. Власть же, пропитанная либеральным равнодушием и даже ненавистью ко всему русскому, готова закрыть глаза на войну против русских, а при возможности - ударить русской нации в спину и поддержать инородческую агрессию.

Общественное мнение в России давно готово к тому, чтобы поставить миграционные процессы под контроль. В ноябре 2000 г. по данным ФОМ граждане предлагали при въезде в Россию на постоянное место жительства интересоваться у мигрантов, прежде всего, их национальностью (30% респондентов) и только затем – профессией (23%), политическими взглядами и страной, откуда мигрант выехал, (по 22), здоровьем (19), образованием (18), знанием русского языка (15), вероисповеданием (14), материальным достатком (11), возрастом (8%). Более 70% граждан (по другим опросам) считают необходимым ограничить наплыв южных мигрантов, около 50% поддерживают в той или иной мере лозунг «Россия для русских». Увы, мнение граждан никак не учитывается властью, решившей извести русский народ, утопить его в волнах миграции. Именно поэтому для бюрократии не существует таких понятий, как нация, этническая принадлежность, национальность.

Либеральная бюрократия не противостоит миграционному потому. За 2001-2002 годы из России было выдворено по решению суда всего лишь 32-33 тысячи граждан других государств. Из них всего 4 тыс. признаны злостными нарушителями миграционного законодательства. Эта ничтожная цифра отражает глубину спайки между бюрократией и лидерами этнических преступных кланов[i]. Имитируя законность, либеральная бюрократия, фактически саботирует исполнение государственных функций по защите нации от инородческого нашествия.

Только с 2002 года в РФ начала действовать доктрина защиты прав коренного населения от наплыва мигрантов, дестабилизирующих ситуацию в стране. (Соответствующие законы, разработанные в МВД, правда, так и не были внесены в Государственную Думу, поскольку блокировались в Администрации Президенты бывшими соратниками Ельцина) К этой доктрине пришлось перейти после того, как число преступлений, совершенных на территории ряда субъектов РФ приезжими, достигло 60% от общего их количества. Причем мигранты оказались организаторами наркотрафика не только в Россию, но и через Россию в Европу. Притчей во языцех стал поезд Душанбе-Москва, превратившийся в средство транспортировки афганского героина.

 

Этнопреступность

 

Наркобизнес в России имеет отчетливую этническую организацию. По данным ФСБ, 90% наркогруппировок организованы по принадлежности к той или иной этнической группе. Среди этнических наркогруппировок выделяются афганцы, пакистанцы, таджики, нигерийцы, выходцы с Кавказа, цыгане, а также российские преступные группировки. Основная часть этих группировок обслуживает героиновый транзит в Россию и далее по странам Европы. Некоторая часть занята поставками и сбытом кокаина из стран Латинской Америки через европейские страны в СНГ, а также крупными партиями синтетических наркотиков, вывозимых из Западной Европы и Прибалтики. Индия и Непал становится источником гашиша (транзит в Скандинавский регион), Украина и Молдавия – наркотиков преимущественно растительного происхождения и сильнодействующих лекарств (эфедрин, клофелин, натрий оксибутират и др.).

Способствует героиновому транзиту неотрегулированное миграционное законодательство, позволившее создать целую среду незаконных мигрантов, в которой процветает преступный бизнес. В Астрахани число незаконных мигрантов в последнее время увеличилось в 2 раза. Именно эти люди составили преступные цепочки перевозчиков и торговцев наркотиками. Бедственное положение мигрантов позволяют использовать их как живые контейнеры для перевозки – в желудочно-кишечном тракте наркокурьеров, а слабая защищенность от преступных элементов позволяет последним использовать для организации наркотранзита и вербовки наркокурьеров шантаж, запугивание и взятие заложников.

Не только незаконные мигранты, но и этнические диаспоры, создающие замкнутые сообщества с собственным этическим укладом, отличающимся от уклада коренных жителей данной территории, обеспечивают наркотрафику элементы его инфраструктуры. Особенно это касается центральных районов России, где расположены важнейшие транспортные узлы. В частности в Москве численность разнообразных диаспор за три десятка лет возросла в 20 раз, существенно изменив этнополитическую ситуацию в столице. Легальные мигранты, испытывающие сложности в трудоустройстве, становятся объектами вербовки наркодельцов. Дело дошло до того, что в любой день в центре столицы, прямо напротив здания Федеральной службы безопасности можно купить наркотики. Облавы на этой площадке у метро каждый раз дают десятки задержанных наркоманов и мелких торговцев. Их число не уменьшается в силу того, что московские власти опутаны сетями наркомафии и находятся в теснейшем взаимодействии с наркоторговлей.

Необходимо учитывать огромный пассажиропоток с государственными образованиями Средней Азии. За 2002 год число перевезенных пассажиров из РФ и в РФ составило: для Казахстана 1,75 млн. чел, для Узбекистана – 214 тыс., Киргизии – 217 тыс., Таджикистана – 75 тыс. В 2003 году размеры пассажиропотока в целом сохранились.

Отраслью преступного бизнеса является незаконная миграция из Китая (включая транзит через Монголию), а также безвизовый туристический обмен. Протяженность и сложность рельефа дают широкие возможности пересечения российско-китайской (4,2 тыс. км) и российско-монгольской границы (3,5 тыс. км). Отсутствие должных правоохранительных мер приводит к формированию на территории России закрытых китайских анклавов, вовлекаемых в преступную деятельность, включая наркоторговлю.

Таким образом, инородческий пресс, давящий Россию, представляет собой массу неассимилированного и повязанного с преступным миром населения, готового на расовую войну против русских и уже ведущая эту войну самыми разными методами – прежде всего методами наркотизации страны и вытеснения русских из системы власти[ii] и прибыльного бизнеса.

 

Фонд «Русский проект»

 



[i] По оценкам специалистов, из общего числа российских «воров в законе» в 1600 чел. лишь 33% составляют этнические русские (великороссы), остальные - из Чечни, Грузии, Азербайджана и других кавказских и азиатских республик.

[ii] Можно только поражаться, насколько насыщенной оказалась фракция «партии власти» «Единая Россия» в Государственной Думе образца 2003 года носителями нерусских фамилий.


Реклама:
-