В.В. Селиванов

 

КАЧЕСТВО ВЛАСТИ

 

Под русским народом я понимаю белорусов, великороссов, малороссов. Коренные народы, это те народы, которые много веков живут на территории России, связаны с русским народом исторической общностью и не имеют государственного образования за рубежом.

 

КОРНИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАТАСТРОФ РОССИИ

 

Груз накапливающихся национальных, государственных, экономических, социальных и, как следствие, острых семейных и демографических проблем, порой, не позволяет правильно выстроить очередность их решения. Первопричины нашей неустроенности вызывают в обществе ожесточенные споры.

Единственно, на чем все сходятся, так это признание за нашей страной тяжелого общественного недуга, имеющего форму патологии.

Признание больным своего недуга является необходимым и обязательным условием начальной фазы выздоровления. Подход к общественному организму, имеющему букет заболеваний, равно как и к организму отдельно взятого человека, должен быть один. Это определение диагноза и понимание того, какие симптомы определяют течение всей болезни. После этого следует наметить и осуществлять общественную терапию по определенной политической технологии. Лечение общественного недуга терапевтическим способом предпочтительнее хирургического.

Нам не следует замыкаться на жидах и масонах, это всего лишь вирусы, поразившие определенные органы ослабленного национального организма, нам требуется создавать механизм иммунной защиты общества и государства от заражения и растления.

Формально у нас в либеральную эпоху врачевание общества возложено на политические партии, но на деле они еще более усугубляют течение болезни. Все существующие партии заняты одним – поиском и изготовлением политического камуфляжа.

Очевидные общественные метастазы демонстрируют российские средства массовой информации (СМИ), которые вместо беспристрастного освещения общественных и государственных проблем занимаются политическими спекуляциями, дезинформацией или, в лучшем случае, замалчиванием событий и явлений. С нравственных позиций это публичный гнойник, втягивающий в себя, прежде всего, молодое поколение. Именно такая деятельность СМИ приносит им наибольшую прибыль.

По существу, власть в Стране давно захвачена прагматичной и даже циничной породой людей. В конечном итоге, они погубят Страну и Нацию в силу своей неуемной жадности. В сложившихся условиях необходим иной принцип формирования власти. В нашем обществе имеется достаточное количество здоровых сил, которые необходимо рекрутировать в государственную власть.

Требуется осознание этой необходимости, политическая технология и Воля Народа.

Решить такого рода задачи может только сплоченная и подчиненная этой идее легальная политическая организация. Созданная Партия для реализации этого проекта должна стать ведущей политической силой Страны. Я уверен, что наш народ предоставит этой Партии все полномочия в рамках существующей системы власти для внедрения данного проекта.

В своей основе будущий государственный аппарат, его исполнительная и представительная ветви, должны опираться и произрастать из лидеров местного самоуправления, избираемых народом, тех, которых мы станем называть национально-государственной элитой. Эта элита из своей среды будет избирать всю вертикаль государственной власти.

Следует открыто признать, что народ, в своей массе, способен правильно оценивать и избирать только лидеров местного самоуправления, живущих непосредственно в данной деревне, в данном городском квартале. Про них все всё знают и от этого не скроешься за жульническим пиаром.

Народ не может, да и не должен разбираться в достоинствах или недостатках кандидатов в мэры городов, губернаторов, президентов, - эти полномочия он может передать избранному им руководству местного самоуправления.

Духовность, или сила духа нашего народа, должна измеряться не только количеством храмов, но прежде всего нравственными принципами управления народным хозяйством, вооруженными силами, внешней политикой в русле общенациональных интересов.

Решать такого рода задачи может только государственный аппарат, государственные чиновники, обладающие высокими нравственными и деловыми качествами.

В ХХ веке в России произошли две государственные катастрофы по вине государственных элит: в 1917 и в 1991 годах. Сваливать вину за эти трагедии на внешних или внутренних врагов ошибочно. Государственная власть на то и существует, чтобы упреждать и предотвращать подобные явления.

На протяжении своего исторического пути Русь и Россия неизменно побеждала своих врагов на поле боя. Ныне наши исконные враги изменили тактику.

В XVII – XХ веках в России было создано множество масонских организаций, задачей которых, помимо прочего, было расшатывание нравственных и гражданских устоев общества. В первую очередь, они стали прививать государственной элите вирус так называемых общечеловеческих ценностей вместо ценностей национальных, исконных, преклонение перед Западом, уничижительное отношение к русскому народу. Дошло до того, что эта самая российская государственная элита между собой общалась на иностранном (французском) языке. Эффективным инструментом их контроля за умами стали: система образования и пресса России, которые они прибрали к рукам. Этому способствовала также постепенная потеря русской крови и духа в наших царях. У последнего русского царя Николая II осталась 1/320 часть русской крови. Внешнеполитический корпус Российской империи, начиная с середины XIX века, на 85% состоял из людей нерусской и некоренной национальности.

Разрушение Империи, прежде всего, началось с разрушения семейных устоев, каркасом которых служил Домострой, являвшийся, по существу, Уставом семейных и общественных отношений. Задачу разрушения Домостроя взяли на себя тогдашние СМИ.

Царская власть в Российской империи, несмотря на публичное обожествление Императора, была разрушена благодаря массовому предательству в высших эшелонах государственной власти, включая членов Царской семьи. Грамотная часть народа целиком была под влиянием русскоязычной масонской прессы. Даже зверское убийство царской семьи в июле 1918 года не вызвало в России народных волнений.

Не менее показательна, в контексте данной темы, была жизнь и смерть И.В. Сталина. Сразу же после смерти его ближнее окружение, выказывавшее ему при жизни преданность и любовь, начало публично поносить своего вождя и вынесли его из мавзолея.

В противовес разлагающемуся дворянству, прожигавшему жизнь по парижам, и царской семье, погрязшей в дворцовых интригах, в Российской империи существовала структура государственных чиновников, отбираемых по системе, известной под именем «Табель о рангах», созданной Петром I. Благодаря именно такой системе отбора государственных кадров Россия стала могучей державой. Это была в достаточной мере справедливая кадровая система. При этом Петр I ничего не изобретал, аналогичная система существовала в Российской армии, в казачьих областях России, а это была свободная часть русского народа, была структура выборной власти, которую нам следует взять в качестве примера.

Когда силы зла поставили задачу разрушить наше государство, они, прежде всего, начали массовый террор против российских государственных чиновников. Начиная с 60-х годов XIX века, и по февраль 1917 года террористами, или, как их тогда называли, бомбистами, было убито около 10 тысяч высокопоставленных государственных чиновников Российской Империи. Убивали тех, кого нельзя было растлить.

Во времена правления Николая II была смята система «Табель о рангах». Вошло в практику назначение на высшие государственные посты людей, не прошедших вертикаль государственного служения. Это могли быть дворяне, разночинцы, владеющие пером, или граждане иностранного происхождения, среди которых оказалось много масонов. Именно эта категория чиновников сыграла роковую роль в истории России.

Гнет нерешенных и как бы неразрешимых проблем создает у многих ощущение безнадежности. С чего начинать разгребать завалы, чтобы в очередной раз не рухнуло общественное здание?

Любые проекты в этом направлении осуществляются органами власти, прежде всего, представительной, которые в силу своей нынешней порочности неизменно будут искажать существо предлагаемого проекта и результаты будут всегда отрицательные. Тем более что коррупция в госаппарате достигла угрожающих размеров. Взятки чиновников достигают в год 30 миллиардов долларов. Размер взяток уже соизмерим с бюджетом Страны. И это не предел для либеральной системы.

Менее порочны были системы кадрового отбора в самодержавной России и СССР. Но оба эти режима власти, во время кризиса, показали свою полную неспособность адекватно реагировать на меняющуюся экономическую и политическую обстановку.

В 1991 году, когда агенты влияния Запада, обосновавшиеся в высших органах власти СССР, начали разрушение Страны, государственные чиновники не смогли оказать сопротивления этому процессу. Формально сопротивление было оказано в виде ГКЧП, но сегодня мы понимаем, что это был отвлекающий внимание спецпатриотический трюк, в рамках Гарвардского проекта.

Сегодня назрела необходимость провести реконструкцию государственной власти, в результате которой появится новое поколение высоконравственных, деловых государственных чиновников.

Самоотверженным трудом и ратным подвигом, в первую очередь русского народа, были созданы Российская империя и СССР, - две могучие сверхдержавы. Однако элиты тех держав не смогли устранить внутренние противоречия, трудности собственного роста и в своем развитии они потерпели поражение. Причина этих поражений кроется в субъективной системе отбора этих самых элит.

По существу, высшие государственные чиновники 1917 и 1991 годов являются государственными преступниками, если они довели Страну до катастрофы. Но никто из них не понес наказание, или даже осуждение за это преступление, хотя бы заочно. Наоборот – царь Николай II несколько лет назад произведен Русской Православной Церковью в сан Святого. М.А. Горбачев окружен заботой и вниманием общества и государства и имеет все мыслимые награды и титулы. Самопальный президент Ельцин, несущий ответственность за Беловежский заговор, гуляет на свободе, более того, награжден президентом Путиным орденом «За заслуги перед отечеством», и уж совсем оскорбительно - имеет статус неприкосновенной личности, утвержденный Государственной Думой.

Публично поносится только И.В. Сталин, хотя он-то и создал советскую сверхдержаву. Такое положение в общественной оценке государственных лидеров является залогом будущих, ближайших государственных катастроф.

При формально правильном наборе качеств продвигаемых во власть чиновников неизменным в обоих случаях оставалось требование преклонения перед идеологией и начальством. Следует признать, что в начальный период развития того и другого государства элиты этих систем соответствовали поставленным задачам, но в дальнейшем они приходили в упадок, не обладая свойством саморегуляции. То есть, отсутствовала система качественного отбора кадров. При всех прочих недостатках обе эти системы, в разной мере, были еще поражены разъедающей их коррупцией.

В первом случае государственную элиту представляла династия, а также дворяне, награждаемые этим титулом за выдающиеся заслуги перед государством, и этот титул передавался по наследству со всеми сопутствующими привилегиями. В результате национально-государственная элита вырождалась.

Власть по наследству не может поддерживать достаточно высокий уровень государственного управления, так как родители зачастую не могут передать детям свои нравственные и деловые качества.

Советская система отбирала и продвигала партийно-государственную элиту (номенклатуру) по национальным, идеологическим, но вместе с тем и по деловым качествам. После того как в СССР сложилась наследственная номенклатура, заинтересованная в сохранении привилегированного положения своих семейных кланов, когда деловые качества стали играть при назначении высокопоставленных чиновников все меньшую роль, система стала давать сбои и полностью переродилась.

С конца 50-х гг., когда Советский Союз добился огромных успехов в технико-экономическом отношении, что выразилось, например, в запуске первого спутника Земли, а затем и в запуске первого человека - Юрия Гагарина в космос, все враги нашего народа, как внутренние, так и внешние, начали новую кампанию по спаиванию партийно-государственной элиты и населения. Они добивались этого как «пьяным» бюджетом, так и психологической обработкой людей через «культуру». Так, например, не выходили на экран кинофильмы, где не было бы шумных застолий. Ритуальными стали банкеты по окончании неисчислимого ряда партийных совещаний, конференций, семинаров и различных учеб. К 1984 г. мы вышли на первое место в мире по потреблению алкоголя, что привело страну на грань катастрофы.

Ныне существующая система либерально-демократической государственной власти возникла и состоит, в значительной части, из представителей все той же советской номенклатуры, их детей и внуков. Созданы условия неограниченного продвижения во власть тех, кто имеет соответствующие финансовые возможности, ресурс власти. Они ведут предвыборную кампанию, используя, зачастую, капитал криминального или иностранного происхождения. Здесь деловые качества заменили финансовыми возможностями кандидата, а нравственный облик подменили понятием «судим» - «несудим». Во власть все чаще не избирают, а подбирают, используя при этом сомнительные методы пиар-кампаний по созданию «нужного образа» своего кандидата у зрителей и читателей, или очернение неугодных кандидатов. Общество стоит перед лицом реальной опасности, когда нравственные и деловые качества избираемых или назначаемых лиц будут неуклонно снижаться.

В складывающейся системе власти, произвол и коррупция укрепляют свои позиции. Созданы идеальные условия для вовлечения в коррупцию всего государственного аппарата. Очевидно, что такая система разбалансирована, у нее нет сдерживающих и контрольных органов и она приведет нас к катастрофе в ближайшие годы. В этой системе нувориши и иностранные спецслужбы могут проводить своих агентов на любой уровень государственной власти и в любых количествах.

Ярким примером влияния качества государственных чиновников на уровень жизни народа и могущества государства являет собой Германия 30-х годов. Коррумпированный государственный аппарат Веймарской республики, разрушенное народное хозяйство, низкий уровень жизни. И, вдруг, за несколько лет - невиданный доселе взлет экономики и могущества государства. Взлет Германии был настолько стремительный, что вскружил головы ее вождям и они стали действовать неадекватно и потерпели поражение.

Всего-навсего Германия в кратчайший срок сменила чиновников государственного аппарата и определила государственную цель – достичь величия Германии.

Другое дело, что система отбора кадров по идеологическим признакам порочна, она может хорошо работать в короткий исторический период. Нужна другая, более устойчивая саморегулирующаяся система формирования государственных кадров. Система управления людьми, основанная только на страхе наказания за нарушение правил деятельности, обречена на деградацию. Устойчивость государственной системы управления может дать только нравственные ограничения, которыми чиновники руководствуются в своей повседневной деятельности.

 

НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭЛИТА

 

Высшие государственные чиновники, в новой системе, должны пройти всю иерархическую лестницу государственного служения. Они должны начинать свою деятельность в местном самоуправлении, после их избрания на соответствующие должности. Таким образом, руководители местного самоуправления станут представлять народ в качестве массовой национально-государственной элиты, которая будет вправе избирать из своей среды всю вертикаль государственной власти. Это и будет действительное народовластие.

С приходом этой элиты синоним «ДЕНЬГИ - ВЛАСТЬ», «ВЛАСТЬ – ДЕНЬГИ» как дамоклов меч, довлеющий над современной цивилизацией и определяющий ее гибельную траекторию, потеряет свое значение и рассыплется.

Идеальных систем власти не бывает, и потому следует ввести контрольный орган, представляющий собой Совет старейшин, избираемый на тех же выборах, где будет избираться национально-государственная элита. В каждой области будет единый Совет старейшин, без разделения на каждый уровень власти. Но будет существовать Совет старейшин России, избираемый самими старейшинами из своей среды, задачей которого станет оценка деятельности высшей власти Государства.

Советы старейшин станут авторитетным общественным инструментом регулирования качества власти. Общественность будет считаться с их мнением, а не с мнением журналистов и редакторов, показавших свою гражданскую беспринципность в течение последних трехсот лет. Посмотрите прессу накануне и в период государственных катастроф нашей страны в 1917 году и в 1991-93 годах, и вы поймете, что СМИ - это оружие массового поражения в руках наших внутренних и внешних врагов. Советы старейшин будут оценивать так же и деятельность СМИ, по нравственным признакам.

Система выборов, при которых одновременно избирается в местное самоуправление несколько миллионов человек, где каждый кандидат выдвигается группой граждан, значение пиар-кампаний и СМИ, определяющих сегодня за деньги, кого избрать во власть, окажется ничтожным. Более того, политические партии, в этой системе координат, станут ненужными и тихо уйдут в небытие.

Главой государства должен стать Председатель совета министров. Пост президента необходимо упразднить. Во первых, все наши президенты, имея большие властные полномочия, нежели императоры России, остаются в тени критики, а на поверхности оказывается непрерывная череда безликих премьер-министров из разряда киндер-сюрпризов. Во вторых, у народа возникла политическая аллергия на президентство в России, так как с введение этого поста при М. Горбачеве начались все наши несчастья.

Новая система избрания властных структур позволит непрерывно выдвигать в государственный аппарат здоровые силы общества, поддерживать естественным, а не искусственным образом национально-пропорциональное представительство. Она резко снизит расходы на проведение выборов всех уровней, а кандидаты не будут нести расходы на предвыборную кампанию, с целью исключения влияния финансовых источников. В этих условиях создается равенство претендентов на борьбу за звание национально-государственной элиты. Процент граждан, участвующих в голосовании, резко повысится, так как появится доверие к системе выборов.

В отличие от двух первых систем формирования власти, где дисциплина государственных чиновников основывалась, как правило, на страхе наказания, у ныне существующей либеральной, где практически нет ответственности перед обществом, чиновник может понести наказание только от криминальных группировок, в случае нарушения или невыполнения их условий. Новая система отбора кадров для государственного аппарата станет самосовершенствующейся системой качества государственной власти, когда каждый кандидат в национально-государственную элиту будет совершенствовать в себе и представлять на суд народа лучшие свои качества. Каждая семья, если она видит будущее своего чада во власти, станет воспитывать в своем ребенке те качества, которые будут широко известны и признаны обществом. Во власть, в большей мере, станут проходить идеалисты и романтики, в отличие от сегодняшних прагматиков и циников.

Чтобы снизить, или даже исключить противоречия между старой и новой системой формирования власти, следует предоставить время для адаптации тем, кто сегодня находится у рычагов власти.

После внедрения предлагаемой системы все ранее избранные должностные лица могут выдвигать свои кандидатуры на выборах в органы власти на посты, которые они занимают, одним уровнем выше занимаемого ими поста, или на любой уровень ниже занимаемого ими поста.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ВЛАСТИ

 

Правом избирать органы местного самоуправления обладают лица, достигшие 18 лет Правом быть выбранным в местное самоуправление обладают граждане, достигшие 22 лет.

Кандидаты в местное самоуправление должны проживать в том районе, где они предполагают избираться, на любом из участков данного района.

Кандидаты в местное самоуправление должны представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 5% подписей, одобряющих выдвижение данного кандидата, от числа полноправных жителей данного участка.

Число членов местного самоуправления, особенно в начальный период внедрения новой системы, должно превышать вдвое необходимый уровень.

В начальный период через год, а в дальнейшем через 5 лет после выборов местного самоуправления должны состояться выборы в районные советы депутатов и руководства органов исполнительной власти районов.  Исполнительная власть района, представляемая на выборах, состоит из главы района и 5 его помощников, которые избираются списочным составом.

Исполнительная власть районов и депутаты в районные советы вначале выдвигаются и избираются из числа членов местного самоуправления членами местного самоуправления расположенных на территории данного района.

Кандидаты в депутаты районных советов и кандидаты в главы районов должны представить в избирательную комиссию подписные листы от членов местного самоуправления в количестве не менее 5% подписей, одобряющих выдвижение данного кандидата, от числа членов местного самоуправления данного района.

Через 5 лет  после выборов депутатов районных советов и руководства органов исполнительной власти районов должны состояться выборы депутатов законодательных собраний областей  и руководства органов исполнительной власти областей. Исполнительная власть области, представленная на выборы, состоит из главы области (губернатор) и 5 его помощников, которые избираются списочным составом.

Правом избирать органы исполнительной власти областей обладают все члены местного самоуправления, депутаты районных советов, руководство исполнительной власти районов  определенной области, депутаты районных и областных советов.

Через 5 лет после выборов органов представительной и исполнительной власти областей должны состояться выборы депутатов Государственной Думы и главы государства вместе с советом министров.

Кандидат на главу государства представляет на выборы список совета министров.

Правом быть избранным депутатом Государственной Думы обладают депутаты законодательных собраний областей и члены органов выборной  исполнительной власти областей.

Правом быть избранным главой государства обладают только главы областей, председатели Государственной Думы и бывшие министры.

Правом избирать Государственную Думу, главу государства и совет министров обладают члены местного самоуправления, выборные органы власти районов и областей всей России, а так же депутаты Государственной Думы и министры, включая ранее избираемых.

Губернатор и его ближайшее окружение, равно как и глава района с помощниками могут, в силу сложившихся обстоятельств или смены интересов, выставить свои кандидатуры в Законодательное собрание области, или Совет депутатов района, или соответственно наоборот.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ВЛАСТИ

 

Одновременно с выборами властных органов местного самоуправления народ избирает старейшин, организованных в Советы старейшин, в задачу которых входит правовой и имущественный арбитраж, прежде всего, между исполнительной и представительной властью местного самоуправления и между общинами.

Кандидаты в Совет старейшин должны проживать на том участке, в том районе или области, где они предполагают избираться.

Кандидат в Совет старейшин местного самоуправления должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 1% подписей, одобряющих выдвижение данного кандидата в Совет старейшин, от числа полноправных граждан данного участка.

Одновременно с выборами глав районов и депутатов,  из числа Совета старейшин местного самоуправления выдвигается и ими же избираются старейшины района, образовывая Совет старейшин района.  В избрании старейшин района участвуют старейшины района и все старейшины местного самоуправления данного района.

Кандидат в Совет старейшин района должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 1% подписей старейшин района и всех участков местного самоуправления данного района, одобряющих выдвижение данного кандидата в Совет всех старейшин района.

Одновременно с выборами глав областей (губернаторов), из числа старейшин района выдвигаются и избираются старейшины областей, образовывая Советы старейшин областей. В избрании старейшин областей принимают участие старейшины районов и старейшины местного самоуправления соответствующих областей.

Кандидат в Совет старейшин области должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 1% подписей старейшин местного самоуправления и районов данной области, одобряющих выдвижение данного кандидата в Совет старейшин области, от общего числа старейшин местного самоуправления, районов  данной области.

Одновременно с избранием Главы государства и Совета министров, из числа старейшин областей выдвигаются и избираются старейшины России, образуя Совет старейшин России. В избрании старейшин России принимают участие старейшины всех уровней.

Кандидат в Совет старейшин России должен представить в избирательную комиссию подписные листы в количестве не менее 1% подписей от числа старейшин всех уровней.

Совет старейшин каждого уровня производит ежегодно оценку деятельности представительных и исполнительных органов власти соответствующего уровня.

Ежегодная оценка деятельности органов исполнительной и представительной власти Советами старейшин разделяется на 3 уровня:

- полностью положительная;

- указывающая недостатки в работе;

- отрицательная.

В случае, когда оценка деятельности соответствующего органа власти будет дана отрицательная, это означает уход данного органа власти в отставку и избрание нового.

Ушедший в отставку по решению Совета старейшин глава органа, или орган власти, может (могут) выдвинуться вновь на пост, который он (они) занимал. И если на выборах побеждает прежний  глава органа власти, или орган власти, то в отставку уходит Совет старейшин в полном составе, который дал  отрицательную оценку.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

 

ОБЛАСТНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ

Исполнит.

органы власти вввласти

Совет

старейшин

Представит.

органы власти

Исполнит.

органы вл.

Совет

старейшин

Представит

органы власти

Государственная.

Дума

Совет

Старейшин

России

ГЛАВА ГОСУДАРСТВА,

СОВЕТ МИНИСТРОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Реклама:
-