А.Н. Кольев

 

Русофобия – род расизма

 

Расизм для русских настолько нетипичен, что до сих пор под расизмом понимают угнетение чернокожих со стороны иностранных (нерусских) белых. Русские не заметили, что основные проявления расизма уже давно направлены против них. А либеральная публицистика и либеральная бюрократия поддерживают это неведение, добавляя к нему темы русского фашизма и русского расизма.

В значительной мере эту русофобскую установку подкрепляет традиция коммунистической пропаганды - большевистская ненависть ко всему русскому и левацкий интернационализм. Но главное в ней интерес олигархии, стремящейся дискредитировать русскую общественную среду и спровоцировать репрессивные действия против России со стороны своих единомышленников из мирового сообщества, а также сформировать репрессивные действия подконтрольных органов власти против русского самосознания и пробуждения русской общественной инициативы. Мифами о белом расизме камуфлируется русофобский расизм.

Образцом антирусской пропаганды, предпринятой совместными усилиями ведущих телеканалов и прессы, является история с инспирированием процесса об убийстве чернокожего жителя Воронежа, якобы предпринятого на почве расовой ненависти. Симптоматично, что процесс организован после негритянского студенческого бунта, на который прокуратура тут же отреагировала. В случаях русского протеста по любому поводу оперативной реакции, как правило, не бывает.

К делу был подверстан любопытный документ сочинение одного из убийц, посвященное расовой проблематике. Данное сочинение появилось на свет в результате провокации широкомасштабно предпринятой всероссийской акции, когда школьникам предлагался от имени одного из комитетов Госдумы. Одним из активных участников этой провокации является достаточно популярный в националистических кругах А.Н. Савостьянов, получающий с некоторых пор значительную материальную помощь для публикации своих брошюр и рассылку их в группы риска, где русская молодежь склоняется к бесперспективным злобным выходкам против инородцев.

Нельзя не заметить избирательного внимания к фигуре этого публициста со стороны либералов, избравших Севастьянова в качестве крайне удобного для них оппонента, будто бы представляющего мнение русской интеллектуальной элиты. Этот успешный демагог нравится им своими агрессивными пассажами, создающими негативный образ русского политического движения, а также трудно скрываемым невежеством по части знания и понимания русской традиции. В качестве врага православия Севастьянов также удобен для русофобской закулисы этот козырь всегда можно припасти для дискредитации любого, пусть даже совершенно верного тезиса, который прозвучит со стороны псевдорусского демагога.

Заместим, что ровно в том же ключе русофобы используют Жириновского, а потому держат в сфере внимания граждан, предлагая сюжет о купании раскисшего тела лидера ЛДПР в волнах Черного моря встык с такими официальными съемками, как встреча министра обороны России с министром обороны США. Нерусского Жириновского со всеми его мерзостями выставляют как главного выразителя русских интересов.

Возвращаясь к воронежской истории, надо сказать, что именно фамилия Севастьянова встречается в сочинении, за которое молодой русский невежа, решивший учиться уму-разуму у имитатора русской мысли и провокатора, получит срок, перечеркивающий всю его жизнь   больше, чем за групповое убийство с целью наживы.

В этой истории занята ее запрограммированность последовательный интерес либеральной журналистики именно к Воронежу. Расистская история возникла сразу же после вояжа одного из доверенных лиц либеральных ультра в Воронеж с поисками концов, соединяющих РНЕ и тревожащую олигархов партию Родина.

Достаточно очевидна организация кампании на телевидении, которая укладывается в те отношения которые возникли с недавнего времени у руководства Первого канала телевидения и руководства государственного канала РТР с Администрацией Президента. Оттуда идут постоянные импульсы, инициирующие то кампанию против антисемитизма (известная история с заминированными плакатами), то пропаганду милого и умного  Жириновского, то русофобские репортажи из Воронежа (уже не в первый раз за последние годы), то история про бедных питерских таджиков и убитую националистами  таджикскую девочку (на деле же это была разборка между наркоманами и наркоторговцами).

Показательна ориентация российских властей, привечающих в русских учебных заведениях огромное количество зарубежных студентов, прекрасно зная, что большинство из них (особенно африканцы) не собираются возвращаться на родину, а намерены осесть в России. Для доказательства добропорядочности чернокожих нам предлагают душещипательные сюжеты, где африканеры корежат русские и украинские песни своим акцентом (в стиле похабной песенки Ласковый мерзавец) или доят коров где-нибудь в русской глубинке. Сами по себе эти лубочные картинки нас не могут волновать это пока не столь типичные случаи. Но нас должна волновать расистская позиция Кремля, предлагающего эти картинки как образцы толерантности. При этом общество отсекается от информации о том, как африканские генотипы могут подействовать на генотип русского большинства. Вирусоподобный характер этих влияний просто игнорируется. Остается надеяться только на природную брезгливость русских людей к бракам с инородцами.

Идиотизм и вредоносность властей, показывающих милых мерзавцев как часть нашего национального бытия, может быть уравновешен только адекватной реакцией русского большинства, стремительно превратившегося сначала в дискриминируемый элемент, а в некоторых регионах уже и в угнетаемое меньшинство, социальные низы. Реакция, которую предлагают провокаторы типа Севастьянова, находится в полном соответствии с задачей русофобов столкнуть русскую молодежь и русских политиков с либеральным государством, легитимировать русофобию и перевести ее в горячую фазу.

Адекватной русской реакцией может быть только одно системные действия по возвращению российской государственности ее русской идентичности. Для этого русским надо заниматься не охотой на малочисленных (пока еще) негров, а политикой организацией борьбы за власть на всех уровнях. Игра в расистский пиар совместно с русофобами, предлагаемая идиотизированной публикой вроде Севастьянова (зачастую в сочетании с невежественными языческими маргиналиями), ведет к тяжким последствиям для многих русских молодых людей грозит тюрьмой, безнадежным распадом личной судьбы, бесплодным озлоблением, которое в конце концов направляется вовсе не в сторону расово чуждых, сколько в сторону расово идентичных, но не соотвествующих иллюзорным целям новоявленных расистов.

Нам не за что любить африканцев, китайцев и других инородцев. Но и ненавидеть тоже пока не за что. Зато у русских есть счеты с таджикскими наркоторговцами, чеченскими бандитами, татарскими сепаратистами, грузинскими милитаристами, азербайджанскими спекулянтам, еврейскими олигархами, украинскими бюрократами. А больше всего с российской русофобской властью, в которой собран целый интернационал негодяев.

Русской задачей является доказательство русофобской политики властей, которая может и должна рассматриваться как одна из форм расизма. Именно об этом в ряде своих последних книг писал выдающийся политолог и философ А.Н. Панарин, утверждавший, что расизм, направленный Западом против иных культур и цивилизаций, является основным содержанием мирового политического процесса. В России он отражается в глобализации евро-олигархов, посткоммунистической номенклатуры и прямых ненавистников всего русского, сконцентрированных, прежде всего, в средствах массовой информации.

Тягчайшим фактом геноцида русского населения Чечни выявлен расизм не только российских властей ельцинского периода, но и путинского также. Русские жертвы Чеченской войны оказываются в полном забвении, а пособники бандитов получают огромные денежные компенсации за потерянное жилье, мощную поддержку своим политических и общественным инициативам (как, например, фальшивка в виде футбольной команды Терек, и инспирированной победы этой команды на кубке России). Только наглым оскорблением русских может быть поощрение государственными органами всероссийского культа почитания бандита и врага русских людей Ахмата Кадырова.

Геноцидом русских является форма государственного устройства Российской Федерации, создающая фундаментальные преимущества для нерусского населения и реализованная в этнократических режимах в так называемых  национальных республиках, где русофобия стала нормой жизни.

Расистской выходкой является весь процесс экономических реформ, создавших этническое расслоение наверху евро-олигархия, этно-бюрократия; внизу нищенствующее русское большинство. Требование пересмотра этих реформ уже встречает жесткий риторический отпор со стороны вышей государственной власти, а в некоторых деталях (в частности, в факте продолжающейся приватизации и последовательного ухода властей от выплаты внутренних долгов) носит прямо репрессивный характер против тех, кто стремится облегчить положение русского народа.

Репрессивно антирусской остается система образования, толкующая о толерантности к другим народам, насаждающая ксенофилию. Последний термин даже стал употребляться как позитивный в той же воронежской истории мол, мы всегда с уважением относимся к представителям других народов и рас. Забывают только добавить, что условием такого уважение может быть только достойное существование русских в своей стране и скромное поведение гостей из зарубежья. Ни того, ни другого не наблюдается. Следовательно, нет никаких оснований требовать от русских дружелюбия к тем, кто их угнетает или пренебрегает русскими обычаями. Недоверие к инородцам в сегодняшних условиях является не просто обоснованным, но также и фактором русской самозащиты, русского выживания во враждебной среде.

Проявлением самого гнусного расизма является фактическое соучастие официальных органов в продаже русских детей зарубежным усыновителям и создание препятствий для русских усыновителей. В 2003 году число иностранных усыновителей превысило число российских. Никакого контроля за судьбами вывезенных за границу детей не существует. Все это один из ярких показателей того, как либеральные власти создают в Росси условия, невозможные для деторождения, воспитания подрастающего поколения и воспроизводства русского народа.

Средством умной самозащиты является подготовленность у расистским провокациям, превращенным в одну из доминирующих тем средств информации. Мода на скинов в лишенной внятных перспектив русской молодежной среде должна быть заменена на другую моду - моду на успешную карьеру и взаимопомощь русских в карьерном росте. Что касается досуга в молодежной среде, то он должен расцениваться как русский только в том случае, если повышает конкурентоспособность и защищенность русского человека в агрессивной русофобской среде. В этом смысле все виды праздности (включая дискотеки, азартные игры, пивные посиделки) должны оцениваться как нерусская отрава , а русский выбор в пользу чтения, школьных олимпиад, кружков творчества, спортивных секций, музыкальных студий, воскресных школ.

Политика для русской молодежи является также оправданной и необходимой формой защиты от расистской русофобии. Но это должна быть политика с расчетом на победы даже при игре по правилам врага-оккупанта, переигрывание его интеллектом, стратегией и тактикой. Экстремизм (точнее, максимализм) целей должен сочетаться с прагматизмом действий. При этом даже экстремизм целей может быть оправдан только приверженностью к традиции. Никакие эксперименты с языческими и прочими постиндустриальными задумками (вроде недавно объявленного на сайте либерального информагентства РосБалт одним недоумком- язычником доказательства народности и традиционности порнографии) не могут быть для русских перспективными ни в личном плане, ни в плане выживания русского народа в целом.

Конечно, большинство русских людей так и не могут толком понять источник бед, обрушившихся на них вместе с демократией. В этих бедах винят власть, но забывают, что власть (даже при всех манипулятивных технологиях предпринимаемых оккупационным режимом) ничего не могла бы сделать без могучего потенциала глупости, которая живет навязанными стереотипами телевидения, газет и авторитетных суждений. Все, что имеет большой тираж и опирается на явную поддержку власти, должно быть поставлено русскими людьми под сомнение. Неявный расизм власти и СМИ, опирающейся на мировую русофобию, должен быть расшифрован русскими.

Русофобскому расизму необходимо противопоставить не глухое озлобление и маргинализацию в группах скинов , а социальные практики личного профессионального и общенационального политического успеха, консолидации своих и отторжение чужих. Русские должны вернуться в политику, объединиться в ней и победить.


Реклама:
-