А. Нагорный

 

Ультиматум США России: подчинись и погибни...

О возможном содержании встречи В.Путина и Дж.Буша в феврале 2005 года.

 

2005 год, по многим признакам, будет поворотным для России и ее исторической судьбы. 22 февраля в Братиславе произойдет встреча Буша с Путиным. Именно на ней Вашингтон предполагает в скрытом порядке предъявить «де-факто» ультиматум, в центре которого будет сформировавшееся в политическом руководстве Америки требование к Путину «об интернационализации объектов ядерной опасности».

Путину прямо скажут, что для продолжения его пребывания в клубе «восьмерки» (другими словами, в цивильном обществе) и прекращения ведущейся оголтелой пропагандистской кампании вокруг его фигуры (читай, будущий Милошевич) необходимо принять принципиальное решение. Это принципиальное решение будет оформляться под соусом нового витка американо-российской дружбы и доверия с подписанием серии документов, конкретизация которых будет делом нескольких месяцев после февраля.

В практическом измерении США выдвинут предложение о подписании крупномасштабных документов и, в первую очередь, договора о совместной борьбе с терроризмом и укрепления «стратегической безопасности». На деле же речь пойдет о создании контролирующих пунктов с совместным патрулированием и охраной «объектов повышенной ядерной опасности».

На первом этапе имеется в виду для «подслащения смертельной пилюли» развернуть пункты «стратегического сотрудничества» с размещением офицерских подразделений как на территории РФ, так и США. Соответственно, можно легко понять, как будет коррумпирован и так уже достаточно коррумпированный контингент, который наше Минобороны отправит в США. И напротив, как будет осваиваться территория вблизи атомных электростанций, складирования радиоактивных и химических материалов, а в дальнейшем и на базах и складах стратегических сил РФ, доставшихся нынешнему руководству от советских времен.

Ультиматум не будет ограничиваться только стратегической компонентой, которая, тем не менее, остается центральной частью новой американской программы в отношении России. Данная программа уже в течение весьма длительного периода широко обсуждается, как в американских политологических кругах, так и в СМИ. Более того, она нашла официальное закрепление в документах Демократической партии. А в США вокруг данного вопроса сложилось двухпартийное единство, когда выдвижение важнейшего положения одной партией затем реализуется другой с еще большей жесткостью.

Составной частью ультиматума будет и пересмотр позиции Москвы по Чечне с соответствующими переговорами под международным контролем и постепенным «замирением Чечни» по югославско-косовскому сценарию. Здесь Путину будет особенно трудно и неприятно пойти на уступки и, возможно, он выторгует себе некоторую отсрочку.

К данной установке прилегает и предложение укрепить национальные элиты в мусульманских регионах. Здесь, правда, возникает кардинальное противоречие с введенной практикой назначения губернаторов. Но и в этом вопросе возможна отсрочка с нахождением некого компромисса. Путину могут дать некий период времени для осуществления движения в таком направлении.

По замыслу Вашингтона, расширение автономных прав может произойти в форме расширения полномочий дипломатического и другого порядка для прямого взаимодействия с Вашингтоном, что должно «остановить рост революционного фундаментализма, построенного на яростном антиамериканизме». Логично предположить, что туманные и закамуфлированные мероприятия первого этапа будут расширяться постепенно с окончательной целью – реализацией старого установочного документа «о порабощенных народах», принятого еще в начале пятидесятых годов прошлого столетия.

Прибалтийская и украинская часть программы сейчас уже успешно для США завершена. Но имеются там и другие важнейшие задачи по расчленению ядра России с выводом Северного Кавказа (Великая Черкесия, Конфедерация народов Дагестана, Казакия), равно как и дробление Поволжья с отделением Сибири и Дальнего Востока. Здесь на втором этапе предполагается размещение пограничных баз для сохранения контроля и защиты от «китайской экспансии». Но этот вопрос пока находится за скобками. Здесь американцы готовы подождать и приступить к решению этих вопросов лишь на следующем этапе. Это, впрочем, говорилось и в одном из последних докладов ЦРУ о переустройстве РФ в 2114-2115 гг.

«Американские друзья России» в виде Буша и Кондолизы Райс (или они личные друзья Путина?) планируют осуществить данный бросок на территорию постсоветского пространства[1] после «победы проамериканских сил» на Украине. Обустройство Ющенко и компании займет, пожалуй, не менее 5-8 месяцев. Нет сомнения, что новая ситуация на Украине подводит острый нож к самой сердцевине России и, в перспективе, будет использоваться США в качестве средства давления на Москву, а, возможно, и как военный авангард в братоубийственной войне, которую весьма легко спланировать и осуществить при необходимости…

Параллельно Вашингтон, как через официальный механизм действующей администрации, так и через деятелей Демократической партии типа Сороса, планирует осуществить аналогичный «спурт» в Казахстане и Узбекистане. Недаром в Конгрессе США перед самым новым годом прошли секретные заседания по коррупции в Казахстане (казахгейт). Здесь все готово для соответствующих миниультиматумов Назарбаеву с его семьей, равно как и узбекскому руководителю.

Чем вызвана вся эта суета американской верхушки? Она обуславливается, с одной стороны, надвигающимся поражением в Ираке, а с другой - острой необходимостью «окончательно покончить с русской гадиной» до вступления китайского гиганта в фазу активного противодействия американской экспансии как политическими, так и военными средствами.

Расчеты, сделанные американскими планировщиками в прошедшем году, показывают два фундаментальных момента. Во-первых, это нарастание критичности положения американской экономической системы, а во-вторых, более высокие темпы формирования стратегического потенциала КНР, что при сохранении нынешней конфигурации в Европе и России создаст абсолютно неблагоприятный баланс для США во всех аспектах.

Отсюда и резкая активизация на наших границах и в отношении всего постсоветского пространства, включая, в первую очередь, внедрения своих режимов по периметру российских границ.

Что все это означает в ближайшей перспективе для политических сил, находящихся в оппозиции к Путину и его режиму, да и всего российского общества?

Это означает тотальный демонтаж стратегического потенциала РФ, ее национального суверенитета и, в конечном счете, упразднения как наших оставшихся технологических и машиностроительных производств, так и бюрократических структур, связанных с силовыми компонентами РФ, потерю дополнительных территорий, выселение русских из обширных территорий. Это общий и окончательный коллапс.

Любой нормальный и даже не очень «нормальный россиянин» должен своей шкурой ощутить холодное дыхание смерти, будь она от национальных столкновений за передел территорий, или же от прерывания линий снабжения энергетики и общего возникающего хаоса. Такова участь, которую исподволь нам готовят «американские аналитические структуры». И мы не можем не ответить на это всеми имеющимися у нас средствами. Защитить ядерный и ракетный потенциал -означает сохранить единство нашей российской территории. И в этом должно быть наше требование к Путину, кем бы он ни был.

Наша оппозиционность не догма. Однако мы принципиально против убийственной социально-экономический и финансовой политики, построенной на рекомендациях тех же американцев в виде «монетаризма», который предполагает сохранение финансовой выкачки капитала из России при помощи владельцев-олигархов и выдавливания собственного населения через повышение цен и тарифов (реформа ЖКХ, оголтелый рост цен на бензин и электроэнергии) с большинства территорий (пример Владивостока у всех на виду).

Между тем попытки Путина сохранить суверенность на Кавказе и в Чечне, его стремление усилить централизацию и увеличить финансирование стратегических сил и силовых ведомств, некие признаки борьбы с олигархами вполне совпадают с установками большей части оппозиционных сил, равно как и с интересами всего российского общества. Но совершенно ясно, что нельзя совместить несовместимое.

Осуществление монетаристского курса и кадровая прозападная компоновка финансового блока правительства входят в острейшее противоречие с сохранением России как единого государства и как субъекта истории. И эта несовместимость достигает своей кульминации в ходе решения вопроса о ядерных объектах.

Путину придется сделать окончательный выбор, как для себя, так и для России. Вспомним, что он уже пошел на сдачу Лурдеса, Камрани, Украины (в ходе последних выборов и отказа от тотальной поддержки Януковичу), вспомним, что он ориентируется на сохранение коррупционной системы распределения собственности в руках олигархов и фактической передачи ответственных должностей на кормление собственным кадрам.

Все это почти предопределяет сдачу и стратегического потенциала РФ США. Но все же есть малый шанс, что приближающийся развал России заставит нынешнего руководителя «послать американского друга». Тогда возможен и общий поворот. Тогда усилится в геометрической прогрессии демонизация России, которая совпадет с демонизацией Путина. Сразу же возникнет и новый расклад сил и факторов на внутрироссийской арене, что, возможно, приведет и к полному пересмотру нашего подхода к Путину как таковому. Но для этого Путину нужно сделать слишком много кардинальных, революционных шагов. А потенции для этого слишком мало.

Если же Путин 22 февраля выйдет в обнимку с Бушем, то тогда можно с полной уверенностью констатировать, что принципиальная сдача состоялась. И задача нашего общества будет состоять в том, чтобы всеми силами противодействовать новому «прорыву в сфере разрядки».

Правда, судьба самого Путина в этом случае весьма плачевна. Тем более что стопроцентное планирование по американскому лекалу, конечно, не состоится, поскольку исторический процесс гораздо более сложный и многообразный, чем выполнение планов и команд Вашингтона.

Сдача национального ядерного и ракетного потенциала при размещении американских контингентов на российской территории незамедлительно приведет в действие механизм исламского противодействия с одной стороны, а с другой - предопределит новую стратегическую линию КНР как в Сибири, так и в Средней Азии, что в значительной мере будет цементировать связку ислама и КНР.

Последующий хаос не сулит ничего хорошего и для самого Путина. Но это уже другая история. Люди будьте бдительны!

 

«Worldcrisis.ru»

МиК 29.12.04

 



[1] Термин «постсоветское» в любом контексте следует признать неправильным (здесь и далее прим. ред. ЗЛ).


Реклама:
-