К русско-еврейским отношениям

I

Очевидно, что в день 6 октября 1998 года, когда по всей стране, именуемой Российской Федерацией, проходили многочисленные демонстрации, шествия, митинги и пикеты, протестующие против результатов политики существующего режима, количество выступающих на этих “мероприятиях” исчислялось сотнями и тысячами. Нет сомнения в том, что при этом за словом в карман не лезли и резали правду-матку и по отношению всенародно-избранного, и его многочисленных “реформаторов”, и так называемых олигархов, и многочисленного “обслуживающего персонала”.

При этом, какую бы категорию критикуемых ни взять, на первых ролях оказываются не природные русские, составляющие девять десятых населения, не татары или украинцы, два самых многочисленных в исторической России коренных народа после русских, а непременно евреи. Наиболее влиятельные члены администрации президента и назначаемые им ключевые министры всех лет “реформ” – евреи. Гайдар, Уринсон, Ясин, Немцов, Примаков, Чубайс… Банкиры, обслуживающие государственный бюджет и составляющие одновременно финансовую основу любой громкой и циничной спекуляции, жертвами которых становятся отечественная промышленность, оборона, наука, базовые ценности страны, – евреи все без исключения. Самые громкие имена - Авен, Фридман, Смоленский, Потанин, Ходорковский, Гусинский… Собственники, управляющие и политические комментаторы всех центральных телеканалов, навязчиво влезающих в каждую семью ежедневно и ежевечерне, презрительно изображающие русских, извращающих прошлое России и происходящие события вопреки русским национальным ценностям и интересам – само собой евреи. Сагалаев, Малашенко, Познер, Березовский, Сванидзе, Шендерович, Миткова. Киселёв не еврей, но еврейка его жена. Владельцы нефтяных, газовых и иных преуспевающих экспортно-импортных компаний, загребающие деньги ковшами шагающих экскаваторов – они же. Здесь неуместен никакой список: достаточно читать экономические журналы или газеты. А там практически невозможно встретить “ни слова русского, ни русского лица”.

Кто был во главе финансовых пирамид, присвоивших сотни и тысячи миллиардов рублей обычных людей и исчезнувших с ними в “пространстве брошенных светил”? Ответ тот же. Одно семейство Мавроди, нечто вроде ненасытного многоголового змея-горыныча, чего стоит.

Кто так взахлёб, так зло и аппетитно, так презрительно и глумливо высмеивает русских - невежественных, ленивых, угрюмых, бедных и прожорливых троглодитов, в сущности неандертальцев, ничего не знающих, ничего не умеющих? Евреи все до одного, кроме Задорнова, который сам отметил это обстоятельство в одном из своих публичных выступлений. Да и у него мать, разумеется, еврейка. Не откажем себе в удовольствии указать на Альтова, Арлазорова, Арканова, Винокура, Жванецкого, Измайлова, Коклюшкина, Хазанова, Шифрина.

Кто обеспечивал интеллектуальное, идеологическое, пропагандистское проведение сначала перестройки, затем “реформ”, завершившихся тотальной национальной катастрофой? Опять же на первых ролях евреи. В либеральных журналах, в расплодившихся сверх всякой меры фондах, в исследовательских учреждениях, являющихся, как правило, прикрытием западных диверсионно-разведывательных служб, среди деятелей культуры, присосавшихся к режиму и обслуживающих его.

Словом, как в песне: “евреи, евреи, кругом одни евреи”. Горячие головы уже готовы все беды страны списать на их счёт.

Поэтому не обойтись без формального вопроса - кому Россия обязана своими современными несчастьями, поражениями, дефолтами, дефицитами, потерей национальных территорий, распадом страны, поражением в войне с дудаевским бандитизмом, уничтожением промышленности, земледелия, науки, культуры, разграблением вооруженных сил, нищетой, в котором очутилось главным образом русское, хотя и не только русское, население России?

Как было бы просто, если бы можно было найти причину несчастья или врага за пределами России. В высокомерных, самодовольных, обнаглевших от собственного могущества Союзных государствах Америки (СГА), которые в России почему-то продолжают называть “соединёнными штатами” - США. В мировом еврействе, традиционно владеющим огромными деньгами и управляющими мировыми денежными потоками и столь же традиционно, веками ненавидящим и презирающим русских и Россию. В военно-политическом блоке НАТО, так и не прекратившим ведение военных действий против России и её потенциальных союзников после того, как прекратил своё существование СССР и Варшавский блок, имея в виду не только их разгром, но полное, всеобъемлющее, социально-биологическое и культурно-политическое уничтожение.

Если же смотреть в корень проблем, то всему виной оказывается не североамериканские интриги, не еврейское своекорыстие и не североатлантическая агрессивность, а сам русский народ. Его невежество, незнание, жадность, глупость. Поясним это казалось бы парадоксальное утверждение примерами.

Разве не десятки миллионов русских поддерживали перестройку Горбачёва, смысл которой сводился к политическому уничтожению единой и неделимой России, существовавшей в форме СССР? И доподдержались до самоликвидации великой державы.

Разве не десятки миллионов русских проголосовали за этно-шовинистов и сепаратистов в так называемых “союзных республиках” и за главного сепаратиста России – г-на Ельцина, ненавидящего, презирающего всё русское? А их избрание во власть означало не только непременное расчленение государственной территории, но и превращение русских в разделённую нацию. Тем не менее, за политиков, публично призывавших к такому повороту событий, голосовали с восторгом, с удовольствием, с радостью. И в Прибалтике, и на Украине, и в Белоруссии, и в РСФСР. И довыбирались, и доголосовались.

Разве не десятки миллионов русских, живших в Великороссии, дружно и уверенно поддержали экономическую политику гг. Ельцина-Гайдара в 1992 году, что было юридически оформлено результатами референдума в апреле 1993 года. “Да-да-нет-да”, - таков ответ русского большинства на программу тотальной приватизации, которая должна была превратить всех русских в нищих пролетариев. И доигрались в ваучеры до нищенского, скотского состояния.

Разве не русские лишили избранныё ими же Съезд народных депутатов поддержки, когда он, отказавшись от слепой веры в Ельцина, потребовал возврата к политике защиты национальных интересов страны? Русские жители Москвы и Подмосковья решили не участвовать в выяснении отношений между Съездом и Ельциным, тем самым поддержав противоправную акцию президента и предав парламент.

Разве не голосами русских избирателей была одобрена в декабре 1993 года чудовищная по своему содержанию конституция РФ, а летом 1996 года вновь избран на президентский пост г-н Ельцин? Ими и только ими.

Таким образом, и распад России, и приход к власти Ельцина со всей его командой предателей и казнокрадов, и безвозмездное предоставление национального богатства, находившегося в общественной собственности, в собственность нескольких сотен семей, принадлежащих главным образом иностранцам, и катастрофическая нищета коренного, преимущественно русского населения, и возрождение из небытия постыдного института пролетариата, лишенного всех средств существования – всё это прямой и непосредственный результат абсурдного поведения самих русских, уничтожавших материально-техническую и общественно-политическую основу своего национального существования и развития.

Значит, когда появляются некие печатные или вербальные заявления, в которых авторы, демонстрируя свою любовь к России, обращают свой праведный гнев на внешние факторы, негодуя по поводу коварных штатников, агрессивных натовцев и своекорыстных сионистов, которые во всех трёх качествах отождествляются с евреями, делается смешно. Эти авторы негодуют о соринке в чужом глазу, не замечая бревна в собственном.

II

Период безграничной эйфории, слепой веры в наступление капиталистического рая вместо неполучившегося социалистического, предвкушения эры потребления после всех измотавшей эры воздержания сменился и конечно же не мог не смениться массовой политической апатией, экономической депрессией, гнетущим бескультурьем. Потому что ни одна беспочвенная грёза не воплотилась в реальность. Ни одно фантастическое желание так и не исполнилось. Все, кто когда-либо предал, были преданы в свою очередь.

Но кто олицетворяет все беды и все несчастья? Кто обманывал, кто лгал, кто расхищал и присваивал? Общественное сознание, день за днём имея дело с одними и теми же, главным образом еврейскими персонажами, монополизировавшими власть и прессу, эфир и финансы, не в состоянии признать, что именно ныне живущее русское большинство и есть главный враг России, что именно русские, утратив какое-либо представление о экономических, социальных, биологических, культурологических, геополитических законах, решили отдаться самым низменным порокам – зависти, жадности, стяжательству, безделью. Первое, что лежало на поверхности, что лезло из всех щелей, что было до предела обнажено, что демонстрировало себя самым похабным, неприличным, вызывающим образом, были евреи. Как тут не вспомнить, что от любви до ненависти один шаг, как и от великого до смешного или от комедии до фарса. Всего лишь три примера.

Где великий эконом и толкователь всех сложных вопросов бытия Г. Попов, еврей, считающий необходимым именовать себя греком, избранный в 1991 году москвичами мэром столицы? Влачит жалкое общественное существование, презираемый большинством москвичей.

Где кумир демократических митингов 80-х Афанасьев, прямой родственник Бронштейна (Троцкого) и Апфельбаума (Каменева)? Основатель и духовный отец Межрегиональной депутатской группы. Отвалил на заранее подготовленные академические позиции. Сеет в качестве ректора “гуманитарного университета” “разумное”, “доброе”, “вечное”, разумеется всё в кавычках, как и должно быть там, где господствует лицемерие и фарисейство.

Мало кто понял, какую роль в действительности было уготовано сыграть Гайдару, еврею по матери. Дело шло не о его уме, весьма посредственном, и не о его общественном авторитете, которого никогда не могло быть по определению. Общество не подозревало о существовании этого вундеркинда демократии, пока он не был назначен премьер-министром. Гайдар – символ отречения от старого мира, который олицетворяли его известный дед и отчасти отец, если и не узаконивающего, то наверняка оправдавшего не только предательство, но также подлость и пошлость.

Что такое все эти чубайсы, кохи, мостовые, васильевы, нечаевы, липкины, авены и легион таких же безродных прощелыг и аморальных дельцов, присосавшихся к приватизации, государственным облигациям, иностранным займам, биржам, торгам, конкурсам и иным тому подобным бесконечным праздникам жизни? За весьма редкими исключениями - торгаши, мошенники, аферисты, ставшие частью кремлёвской номенклатуры ещё в андроповские времена, которые почему-то так дороги идеологам КПРФ. Ведь именно Андропов, в детстве еврей-беспризорник, создал наиболее благоприятные условия для карьеры практически всех деятелей, осуществлявших так называемую “перестройку”, ставших ведущими фигурами ельцинских “реформ”.

На слуху несколько сотен имён, каждое из которых скандализировано причастностью к какой-либо вопиющей гнусности, навредившей России, принёсшей ей неисчислимые беды. И более девяти таких имён из десяти имеет в каждой сфере, будь то политика, экономика, финансы или журналистика, еврейского происхождения.

Самоочевидно и не требует пояснений, что нет просто человека, вообще человека, некой субъективной человеческой абстракции, атома, лишенного присущих каждому человеку качеств. Прежде всего это или мужчина, или женщина. По крайней мере в этом, кажется, нет разногласий, хотя бы у подавляющего большинства. Но человек не только мужчина или женщина, он, независимо от своего желания, политически принадлежит определённой нации, что юридически выражается в институте гражданства. Поскольку реально существует и реализует себя лишь национальное право, то лицо без гражданства, без национальной идентификации находится по сути вне закона. В социальном отношении каждый человек - сын или дочь определённого этноса, иначе говоря – народа или народности, что предопределяет его личностные психофизиологические и культурные компоненты. Наконец, изначально генетически он член рода, семьи, которые обеспечивают его связь с народом и нацией.

Поэтому, любое действие или бездействие того или иного человека воспринимается в обществе не только в качестве индивидуального акта, чисто субъективного проявления, выражающего ту или иную личность, её произвольную волю. Человек отнюдь не лишенная происхождения и корней индивидуальность, ни от кого не зависящая и ничем и никем не обусловленная. Он составная часть разнообразных общностей, имеющих свои особенные законы развития, особые связи в системе социально-экономических и общественно-политических отношений. Это – семья, род, народ, нация. И здесь необходимо рассмотреть некую общую, универсальную проблему.

Две последних категории человеческих общностей, указанных выше, имеют пространственную принадлежность, определённую, конкретную территорию, на которую распространяется либо право народной традиции (народ), либо право национального суверенитета (нация). Стало быть, на этих территориях фактическое право, определяющее поведение людей, обусловлено и естественным правом коренного народа, живущего на ней изначально, традиционно, и государственным правом, которое возводит в правовую норму систему целей, ценностей и интересов той политической совокупности, которая создала и развивает определённую государственность. В современных условиях такая общность с ярко выраженными качествами, ценностями и интересами называется нацией.

Нации, которые, как правило, состоят из множества коренных народов, создают качественно определённый духовный мир, совокупность духовных отношений. Государство, официальная, непосредственно организованная нации, создаёт свой политический мир, формальное право, мир реальных правоотношений.

В качестве общей нормы каждый человек приобретает права и обязанности по естественному и формальному праву благодаря принадлежности к стране происхождения. Если же по личным обстоятельствам он добровольно или по необходимости меняет пространственную принадлежность своей жизни, то его обязанность – принять обычаи и право той территории, где он намерен приобрести новую экономическую, этническую и политическую натурализацию.

На практике миропорядок, свойственный всем без исключения цивилизациям, который соблюдается, как правило, всеми достаточно развитыми этническими сообществами, принципиально игнорируется только одним этносом. Это еврейство.

Именно еврейству традиционно свойственно либо игнорировать естественное и национальное право во имя соблюдения еврейского права, и тогда оно приобретает статус государства и государстве, либо оно навязывает своё этническое право национальному праву, которое постепенно утрачивает свои первородные качества в пользу качеств, принадлежащих еврейскому праву. Как бы там ни было, везде еврейство требовало и требует для себя привилегий.

Россия прошла оба этих этапа. В Империи еврейство добилось для себя особых привилегий, в частности черту осёдлости, повышенную процентную квоту евреям во всех университетах, право на собственную систему образования, своё особое налогообложение, освобождение евреев от воинской повинности и т. д. В Советском Союзе формальное право являлось в сущности реализацией принципов еврейского права. Еврейское право стало частью государственного “советского” права, существующего до сих пор, поскольку это право всё ещё не заменено национальным русским правом.

Что весьма характерно для русского прошлого, так это то, что еврейство, появившись в Российском государстве в качестве иноверного и инородного элемента, никогда не подчинялось ни естественному праву народов России, ни русскому национальному праву. Само собой разумеется, что подобное вызывающее поведение порождало точно такие же процессы на национальной русской территории, какие имели место везде, где еврейство приобретало определённое влияние – в Испании, Португалии, Франции, Англии, Германии, Польше и так далее.

Но в отличие от Европы, где евреев на уровне общества презирали и игнорировали, на уровне толпы громили, а на государственном уровне – изгоняли, официальная Россия, в отличие от России обывательской, имеющей дело с непосредственным, торгующим, корыстолюбивым еврейством, эта Россия покровительствовала еврейству, создавая для него и в эпоху Империи, и в период Союза множество привилегий. Эта сторона истории, увы, практически неизвестна современному обществу, поскольку власть старательно изолировала его от правды истории.

О том же, что религиозное еврейство обладает такими морально-нравственными критериями, которые находятся в конфликте с другими выработанными остальным человечеством морально-нравственными системами, опирающимися на религиозные догматы, общеизвестно. Иудаизм (иеговизм) противостоит и католичеству, и лютеранству, и православию, и магометанству, религиям, которые, защищаясь, не могли не вступить в конфликт с ним. История этого конфликта, насчитывая не менее двух тысяч лет, вовсе не исчерпалась и не закончилась. Конфликт иудаизма с остальными религиозными мировоззренческими системами имеет тенденцию к продолжению как некая объективная реальность, которую нельзя ни игнорировать, ни пресечь.

III

Официальное еврейство, еврейство, которое представлено в России на ТВ, образно говоря, сорвалось с цепи, воспользовавшись одним только словом, прозвучавшим в рядовом, ординарном, никем не замеченном, проходном выступлении генерала Макашова. Это слово – жиды. Официальное еврейство, представленное Боннер, Чубайсом, Кобзоном, Явлинским, Сванидзе, Доренко, Дибровым и многими другими, тут же проявило себя во всей красе.

Разумеется, в ход пошли истерические, провокационные эпитеты, оскорбительные для русских. Дума якобы обязана осудить Макашова, в противном случае это будет означать его поддержку большинством депутатов. Если произносится слово “жид”, то это надо понимать только как призыв к уничтожению евреев. Если выражается негативное отношение к евреям, значит имеет место антисемитизм. А неприязнь к евреям является уголовным преступлениям, которое должно преследоваться каждым государственным институтом. Такова логика официального еврейства.

Следовательно, евреи требуют, чтобы все другие народы России их любили, во всяком случае чтобы они им симпатизировали. Трудно вообразить более абсурдного требования и, разумеется, более нетерпимого поведения. Кажется, нечто подобное происходило лишь во времена Опиумных войн, поводом к которым для торгашеской Англии послужил, как известно, отказ правительства Китая заключить с Лондоном договор о дружбе. Дружба или война, любовь или ненависть. У этой публики, в какую бы историческую эпоху она ни жила, как всегда, “иного не дано”.

Теперь еврейство делает вид, что оно оскорблено русскими. Правда, почему-то еврейство не оскорбляется слову “жид”, существующему во всех славянских языках, а в современных западнославянских языках, таких как польский, чешский или словацкий, употребляемому для обозначение определённого, то есть еврейского народа.

Но Россия – исключение. В России еврейство выступает как моральный цензор. Оно делает вид, что досконально знает русский язык, причём лучше самих русских. Более того, в период существования Советского Союза, который теперь без каких-либо оснований обвиняется еврейством в официальном антисемитизме, это слово по решению властей изымалось из словарей и справочников. Еврейской цензуре подвергся даже “Словарь живого великорусского языка” В. И. Даля, из факсимильного издания которого исчезло слово “жид”, толкование которого, благодаря этому мало кому известное, мы считаем необходимым привести:

“Жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовьё – презрительное название еврея. Скупой, скряга, скупец. Клякса на бумаге. Еврей, не видал ли жида? – дразнят жидов. Жид, жид – свиное ухо, пошлый, вульгарный способ дразнить евреев. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брать, а торгуйся, как жид. Жид крещёный, недруг примеренный, да волк кормленный. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин. Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидоморка, жидоморина, жидовская душа, корыстный скупец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, не доплачивая. Жидовские проценты, чрезмерные”.

Получается, что современное русское еврейство демонстрирует возмущение от употребления “народного названия еврея”, потому что евреи чувствуют в этой лексике одно лишь “презрительное название еврея”. Но отчего жид презираем русским языком? Не потому ли, что еврейство в России демонстрировало лишь такие качества, которые презираются русским мировоззрением, русским образом жизни, не считаются качествами порядочных людей, уважаемых обществом? Какие же это качества? Это скупость, скряжничество, корыстолюбие, словом – служение Маммоне.

Не потому слово “жид” оскорбляет современного еврея, живущего в России, что подобное слово является ругательством само по себе, а потому что иудоизированное еврейство на протяжении столетий проявило на русских землях свойства, оскорбительные для мировоззрения, образа жизни, жизненной философии коренного населения России. Не русские внести в это слово отрицательный, негативный смысл. Такой смысл этому слову придали сами евреи. А живой язык лишь зафиксировал то, что объективно скрывалось за этой лексемой.

Слово “еврей”, таким образом, это нейтральное, академическое название этноса, слово “жид” – его народное название. В качестве народного оно содержит не только собственное название еврея, но и эмоциональную оценку еврейства, характеризующую его морально-нравственные свойства, проявленные им на протяжении достаточно продолжительного времени, пока он существовал в общении с русской средой.

Науке известно, что язык, являясь наиболее важным фактором культуры, не только средство общения, но и способ накопления опыта множества поколений того народа, который говорит на этом языке. Смысл слов не в лексике, а в реальной истории. А как проявило себя еврейство в своей собственной истории? Что является наиболее значимым в еврействе? Русский опыт, ставший частью русского языка, ответил так – жидовство, жидовьё, жидовствование.

Но русские не единственный народ, у которого возникло вполне определённое, исключительно отрицательное отношение к сущности практического еврейства. Чем прославилось это племя в Европе? На этот счёт молодой К. Маркс, которого вряд ли можно заподозрить в юдофобской предвзятости, считал мирской основой “еврея-мирянина, еврея будней” “своекорыстие”, утверждал, что его мирским культом является “торгашество”, что мирской бог еврея - “деньги”, что всё это и есть “реальное еврейство”. Столкнувшись с выводом Маркса о необходимости “эмансипировать человечества от еврейства”, советские издатели не могли не сделать сноску, в которой пояснили, что “в немецком языке слово “Jude”, кроме своего основного значения – “еврей”, “иудей”, употреблялось также и в смысле “ростовщик”, “торгаш” (см. К. Маркс, “К еврейскому вопросу”, СС, М, 1954 г., т.1, с 498).

Значит, в Германии поведение, повседневная жизнь, устремления, жизненная философия еврейства были точно такими же, как и в России. А раз так, то это обстоятельство нашло отражение не только в русском, но и в немецком языке. Этническая, изначальная, расовая природа еврея не меняется, проявляясь одинаково и в Европе, и в Азии, и в России. Но ни в прошлом, ни теперь евреи, живущие в Германии, не требовали от немцев, чтобы они отказались от употребления слова “Jude” только потому, что оно имеет отрицательный смысл. Возможно потому, что немцы более организованы, чем русские, что Германия – государство немцев, и евреи прекрасно понимают, что они могут получить от немцев в ответ на требования, природа которого оскорбительна.

А так как в России еврею, в отличие от еврея, живущего в подлинно национальных государствах, позволено всё, что бы он ни захотел, он требует от русских, чтобы они отказались в стране русских, в России от свободного употребления родного языка. Еврей, таким образом, по отношению к русскому выступает в качестве повелителя, господина, надсмотрщика, цензора.

Случай с эмоциональными высказываниями депутата Макашова, произнесёнными на митингах, для еврейства не более чем подходящий повод, чтобы сделать ещё одну попытку возвыситься над русскими, дерзко потешаться над ними. Не было бы этих слов, придрались к другим. Не было бы генерала, нашелся какой-нибудь другой оратор или автор.

Маркс, антисемитизм (юдофобия) которого попросту невозможна в силу его еврейского происхождения, хорошо знакомый с сущностью еврейства, утверждал в упомянутой статье, что оно уже эмансипировало себя “еврейским способом” - тем, “что присвоило себе денежную власть”, что “деньги стали мировой властью”, что “практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов”. “Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями”.

В “беловежской”, “ельцинской” России евреям тоже удалось по своему эмансипировать себя. И речь не идёт о том, что этнические или национальные евреи, евреи, считающие себя гражданами государства Израиль, оказались влиятельными политиками, определяющими экономическую, финансовую, военно-техническую, дипломатическую, словом - государственную жизнь России. Еврейство влиятельно в России лишь постольку, поскольку русские, считающие себя “росиянами”, стали евреями.

Разве Маммона – не их идол, который они почитают всеми силами своего тела и души. И в их глазах, как и в глазах еврея, земля – не что иное, как биржа и торжище, они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими – единственное для них отдохновение. И если оно о чём и говорят, так это о процентах и прибыли.

Количественное превосходство еврейства на вершине русского общества, там, где формально доминируют “россияне”, есть особое проявление еврейского характера современного русского общества. Не еврей, непонятно откуда появившийся, становится министром, председателем банка, лидером партии, хозяином предприятия Он порождение русского общества, которое после 1917 года совершенно добровольно переродилось в так называемое советское общество, а в 1991 – в общество “россиян”. Нееврей не может стать русским, что естественно, а сами русские, отчуждая себя от своей русскости, стесняются быть русскими. Поэтому не русский, а еврей лучше всего может руководить русским обществом, поскольку его принципами являются практическая потребность и эгоизм, а бог практицизма и эгоизма есть деньги. Поскольку деньги - “ревнивый бог Израиля” - бог евреев сделался мирским богом русских, точнее говоря – “россиян”, а еврейство – господствующей кастой в России.

Где господствует еврей? Там, где “порваны все родовые узы человека”, где на их место удалось “поставить эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир враждебно противостоящих индивидуумов”, где благодаря утилитарному применению христианства произошло “самоотчуждение человека от самого себя и от природы”. Посмотрите на русских, готовых уничтожать друг друга, посмотрите, в каком положении находится природа России, и всё станет очевидным даже для скептиков.

Русскому обществу предстоит борьба не с евреями, а с тем, что самих русских превращает в евреев – с торгашеством, его предпосылками и его последствиями. Как только в массовое русское сознание вернётся понимание необходимости именно такой борьбы, потребность в ней, тогда не только еврей-мирянин, еврей будней в России станет невозможным, но и порождаемая еврейством ограниченность, примитивность, бездуховность русского общества, попавшего в рабскую, унизительную зависимость от эгоистической потребности, от торгашества, от власти еврея-ростовщика, называемого теперь не иначе как инвестором, кредитором, стратегическим собственником.

В Европе XIX века господствовало убеждение, что существует объективная потребность в “общественной эмансипации еврея”, которую Маркс, для русского читателя наиболее доступный автор из Европы по данному вопросу, трактовал как “эмансипацию общества от еврейства”. Теперь в эмансипации нуждаются русские. Поставив себя в конце ХХ столетия во власть денег, во власть сущностей, чуждых русской природе, они поставили самих себя перед возможностью или подчинить себя еврейству, или эмансипироваться от него.

П.С. Морозов


Реклама:
-