Журнал «Золотой Лев» - издание русской консервативной мысли (www.olmer1.newmail.ru)

 

Ю. Павленков

 

Принцип власти: гагаузам - да, защитникам Отечества - нет

 

«…жизнь по существу своему есть присвоение,

нанесение вреда, насилие над чуждым,

над более слабым, подавление, жестокость,

навязывание собственных форм, воплощение и в самом лучшем,

самом мягком случае – эксплуатация…»

Ф. Ницше

 «По ту сторону добра и зла»

 

О вполне созревшем вопросе смены

правящей и обслуживающей «псевдоэлит» России

 

Второй срок президентства Путина, подкреплённый «ЕдРосовским» парламентским большинством и административным пулом из гремучей смеси либералов-западников в экономике и т.н. «государственников» в госстроительстве, ознаменован чередой ещё более изощрённых политических и социально-экономических перемен, чем весь период правления ельцинской семьи.

Общеизвестен один проверенный метод: когда требуется парализовать эффективное функционирование любой организационной структуры – будь то коммерческое предприятие, состоящее из пяти человек, воинское подразделение штатной численностью полторы тысячи, правительство или целое государство как политическая организация – достаточно навязать этой структуре процесс перманентного реформирования. Тогда организация будет вынуждена весь свой творческий потенциал, все ресурсы расходовать на бесконечное согласование внутренних взаимосвязей и взаимоотношений, не оставляя сил на решение главных функциональных задач.

Есть другой метод: стороны договорились о правилах и начали игру. Но вдруг одна из сторон через каждые три хода стала менять правила. Не сложно предсказать результат такой игры для противоположной стороны.

Сегодня режим для достижения своих целей использует оба эти метода.

Именно поэтому в таком состоянии сегодня находится истерзанная «реформами» страна. Начатая Горби более двадцати лет назад «великая реформация» под условным кодовым брендом «перестройка» была подхвачена ОПГ Ельцина и далее в точном соответствии со спецоперацией «Преемник» передана «конструктору властной вертикали» Путину.

Ни одного года с тех пор Россия не прожила без реформаторского зуда её правителей.

Однако, агрессивная реализация законодательного блицкрига, с избранием парламента четвёртого созыва ознаменовавшая начало второго этапа «великой реформации», не позволяет обществу не только глубоко проанализировать вероятные последствия навязываемых стране нововведений, но и даже поверхностно осмыслить их суть. Спешность и вероломность их принятия создаёт предпосылки к непредсказуемому развитию политической ситуации в России.

С точки зрения стороннего наблюдателя может вполне показаться, что вдохновители и проводники последних преобразований в своих действиях руководствуются характерным для российского чиновничества девизом: «Они вначале делали, а потом…НЕ ДУМАЛИ». Но это только на первый взгляд. На самом деле все меры по продавливанию пресловутых законов «О монетизации льгот», реформам ЖКХ, образования, медицины, местного самоуправления и, в целом, политической системы, вполне выверены и составляют закономерную логическую цепь инициатив. Они представляют собой неплохо подобранный набор инструментов, с помощью которого особая порода специально подготовленных политиков много лет назад сокрушила мощнейшую политическую систему – СССР, произвела разгосударствление общенародной собственности и сегодня осуществляет правовую легитимацию и юридическое оформление результатов первого этапа проведённой революции. Законы носят революционный характер и для их внедрения «конституционное большинство» совместно с «интеллектуальным правительством» использует революционные методы. Призваны эти законы завершить драконовское устройство политической государственной организации под пока условным наименованием Акционерное общество «Российская Федерация», учреждённого и сформулированного в общих чертах в 90-х Шахраем Гайдаровичем Чубайсом. Но требующего своего правового и юридического оформления в период правления Грефа Зурабовича Грызлова.

Сегодня вполне очевидно, что при столь энергичном творческом порыве не так уж нереально выглядит прогноз о неотвратимом приближении периода трансформации страны в ЗАО «Российская КОНФЕДЕРАЦИЯ».

Не замечать этого может либо слепой, либо сторонник сохранения курса радикальных либеральных преобразований.

Между тем, нельзя не отметить и то, что с началом второго срока правления Путина окончательно оформилась «либерал-государственническая» концепция российских преобразований. В этой новой геополитической конструкции непонятным образом должны будут ужиться:

либеральные идеологические ценности и либеральные принципы отношения к частной собственности и функционирования «рыночной» экономики с феодально-кастовым авторитарным способом построения политической системы власти – пресловутой «властной вертикалью»;

ликвидация системы социальных обязательств государства перед своими гражданами – налогоплательщиками с одновременным и фактическим достижением псевдоэлитой неограниченной административной власти, доступа к управлению национальными ресурсами с персональными феодальными привилегиями;

«монетизация» систем образования, науки, культуры с возвратом примитивной «медвежьей» пропаганды в школы и высшие учебные заведения партиями и политиками, не имеющими ни идеологии, ни авторитета в обществе;

фактическая ликвидация роли главного общественно-дискуссионного и законодательного органа страны – парламента при усилении властно-бюрократической вертикали с одновременным созданием дублирующего органа – общественной палаты;

преднамеренный подрыв государственными и негосударственными институтами традиционных духовных основ и моральных принципов жизни российского общества, насильственное внедрение «основ демократии и гражданского общества» западного образца, пропаганды насилия, пошлости и разврата на государственных каналах и в СМИ с декларацией о духовном возрождении и борьбой с преступностью;

фактическое самоустранение государства из производительного сектора экономики – промышленности, сельского хозяйства и ВПК, продолжение приватизации эффективных производств, поддержание условий для бегства капиталов за границу, подготовка к вступлению страны в ВТО с задачей по удвоению ВВП;

слияние власти и бизнеса; допуск транснациональных компаний к участию в собственности топливно-энергетического комплекса, углеводородных компаний и закрытых сфер производства страны (в том числе ВПК) с декларацией приоритета национальных интересов;

декларации об экономическом росте при удержании золотовалютных резервов и стабилизационного фонда страны в неработающем состоянии в западных ценных бумагах;

продолжение «профессионализации» вооружённых сил с попытками  усиления антитеррористической борьбы и возврата сильной международной роли и политического влияния России в мире;

попытки реализации полезных для страны инициатив с сохранением принципа несменяемости кадров;

одновременное проведение монетизации социальной сферы и сферы услуг: транспорта, медицины, связи, ЖКХ, а также реформ местного самоуправления, избирательной и партийной систем, армии и правоохранительных структур с призывами к социальной стабильности и порядку в обществе;

преднамеренное отстранение общества от обсуждения подготавливаемых государственных решений с призывами к его консолидации.

Эти и другие противоречия политики Путина объективно не могут позволить стране встать на путь экономического и духовного возрождения. Более того, создают условия для окончательного упадка и разрушения России.

Наиболее подходящая оценка предпринимаемым усилиям режима напрашивается сама собой: «Режим ликвидации лучших социально-политических достижений прежней государственной политической системы как гаранта успешного экономического развития страны, режим ликвидации фундаментальных основ российского общества. Ликвидационный режим России в действии».

И хотя невероятно себе представить правительство и парламент в виде умалишённого, сидящего на суке над пропастью и подпиливающего под собой этот самый сук, однако сегодня мы наблюдаем именно этот процесс.

(Словно проснувшаяся среди зимы от спячки, оголтелая медвежья стая кинулась кроваво пиршествовать, и, подчиняясь звериному инстинкту, разрушает хрупкий биологический баланс, веками создававшийся природой в интересах всех обитателей заповедника. Хочется воскликнуть: а есть ли царь зверей? Кто остановит медвежий беспредел?).

И не так уж важно – делает всё это режим сознательно, целенаправленно осуществляя установки Бжезинского и мирового правительства или по недомыслию, чванству и глупости недоучек от политики – он планомерно увлекает страну к пропасти.

Наиболее реальным всё же выглядит утверждение о целенаправленном проведении всего комплекса радикальных реформ в стране, как выполнении обязательных условий перед вступлением страны в ВТО, «полной и окончательной интеграции в мировую экономику» в соответствии с западным сценарием. Технологически подготовка осуществляется так же, как и все остальные «реформы» – торопливо и скрытно от общества. Примеров тому не счесть. Но главный из них - это величайший по цинизму в мире шельмовской трюк с приватизацией совокупного общественного пирога СССР в 90-х годах представителями нынешней псевдоэлиты.

В пользу этого утверждения говорят факты лояльного отношения Буша к действиям Путина внутри и вне страны (явно задвинутые на время США претензии по Чечне, делу Юкоса, поставкам вооружений Ирану, Сирии, Индии, сотрудничеству с Китаем), поддержка скорейшей «интеграции России в мировую экономику», в т.ч. и через вступление России в ВТО (сиречь подчинение российской экономики интересам и приоритетам наднациональных центров силы).

Невозможно представить, что бы могло заставить янки поступиться «принципами демократии», если не гораздо более выгодные собственные стратегические интересы в перспективе.

(Сомнительная ратификация Киотского протокола без обсуждения вероятных последствий его принятия и учёта экспертных оценок специалистов, а также сроки спешного вступления в ВТО по результатам нескольких раундов сепаратных переговоров Грефа – не это ли настоящая цель и плата России за лояльность янки. Не это ли есть и часть «Плана Единоросса»).

Таким образом, мы видим, что блицкриг «План Единоросса» по полному и окончательному разгрому в России политических и социально-экономических достижений прежней политической системы как главной основы государственного скрепа, но одновременно и как подготовка необходимых условий для «полной интеграции России в мировую экономику», окончательно оформился и начал стремительно осуществляться именно во второй срок путинского правления.

 (Не ускользнула от внимания общественности необыкновенная теплота, с какой на праздновании Дня Защитника Отечества 23 февраля 2005 года в Кремлёвском дворце съездов состоялось публичное приветствие панимаи-иш-Ельцина со своим преемником, продемонстрировала обществу глубокую обоюдную удовлетворённость гарантов конституции и особенно, горячее одобрение «семьёй» политического курса энергичного панимаи-иш-Володи).

Настойчивость и решительность, с какой власть продавливает реформы, свидетельствует об их принципиальной важности и её стремлении к завершению нового государственного устройства, но вряд ли может служить достаточным основанием к утверждению их полезности для общества. Пока, во всяком случае, режим не смог обосновать необходимость их осуществления.

Но для того, чтобы яснее представить картину нашего общего будущего, необходимо хотя бы поверхностно перечислить основные шаги и «достижения» внутренней и внешней политики правления Путина.

Вот некоторые из них:

1. Продолжение войны в Чечне, создание условий по поддержанию взрывоопасных очагов на Северном Кавказе. Неспособность власти обеспечить безопасность граждан России на всей территории страны.

2. Разгул всех видов преступности и коррупции.

3. Изменение политической системы – создание властной вертикали: порядка формирования Совета федерации, выборов губернаторов и Государственной думы, ограничения деятельности политических партий.

4. Административная фрагментация страны в пределах местного самоуправления путём принятия и реализации в 2005-2006 г.г. нового закона «Об основных принципах местного самоуправления». В соответствии с этим законом в 2005 году в России возникают несколько десятков тысяч новых самостоятельных субъектов самоуправления. При этом реализован проект деления страны на семь федеральных административных округов и всё это при сохранении административных субъектов по национально-территориальному принципу.

5. Незавершающаяся «профессионализация» вооружённых сил.

6. Перманентное «реформирование» налоговой системы.

7. Тупиковая антинациональная миграционная политика. Игнорирование проблемы незаконной иммиграции, непринятие государственных мер противодействия явно выраженной этнической преступности. Искусственное создание препятствий в получении гражданства России этническим русским переселенцам. 

8. Дальнейшая приватизация и реорганизация государственных стратегических монополий: РАО «ЕЭС», ОАО «РЖД», АО «Газпром», АО «Роснефть» в пользу частных и корпоративных владельцев. Начало нового этапа приватизации – изменение форм собственности закрытых предприятий ВПК, включая допуск к «закрытым» предприятиям западных компаний.

9. Устройство в России ядерной помойки. Ввоз и захоронение в гигантских количествах ОЯТ на плохо защищённых площадках районов Урала и Сибири.

10. Продажа обогащённого оружейного урана США по тысячекратно заниженной цене. 

11. Продолжение варварской добычи и экспорта углеводородов.

12. Неудержимый рост цен на энергоносители на внутреннем рынке.

13. Территориальные уступки Китаю.

14. Уступки странам Прбалтики в решении проблем Калининградской области.

15. «Реформа» сельского хозяйства и продовольственного комплекса страны.

16. Фактический пересмотр конституционных прав граждан через «монетизацию» льгот: транспортных, обеспечения лекарствами, связи, ЖКХ, санаторно-курортного обеспечения.

17. «Реформа» ЖКХ (монетизация, самоустранение власти). Непринятие мер по гиперстарению инфраструктуры и коммуникаций ЖКХ.

18. «Реформа» образования (монетизация, самоустранение власти).

19. «Реформа» медицины (монетизация, самоустранение власти). Фактическая ликвидация бесплатной для граждан государственной медицины.

20. Ратификация Киотского протокола.

21. Ведение сепаратных переговоров о вступлении России в ВТО.

22. Подготовка законодательной базы для проведения второго этапа приватизации в стране – приватизации СФЕРЫ УСЛУГ.

23. «Реформа» банковской системы.

24. «Реформа» страховой системы. Введение обязательного автострахования. Подготовка обязательного страхования жилья.

25. «Реформа» судебной системы.

26. Фактический отказ власти от финансирования фундаментальной науки.

27. Спешное принятие неподготовленного жилищного кодекса, попирающего конституционные права граждан.

28. Сдача позиций России в Грузии, на Украине, в Молдавии. Свёртывание роли, влияния и перспектив СНГ.

29. Фактическое прекращение деятельности союза «Россия-Белоруссия», свёртывание процесса создания единого государства. Признание Россией под диктовку запада власти Лукашенко деспотическим режимом.

30. Уступки геополитического влияния России в Средней Азии и на Ближнем Востоке. Согласие на размещение «международных» сил. Вывод пограничных отрядов из Таджикистана. Геополитические уступки на Каспии.

31. Неустройство сухопутной государственной границы на всём протяжении со Средней Азией.

32. Многократное единовременное повышение уровня государственного обеспечения чиновников всех категорий при отказе власти от социальных обязательств перед гражданами и четырёхкратном с 2000 года повышении стоимости жизни.

33. Неуклонно стабильное снижение числа мелких административных образований в стране: городов, посёлков, деревень, сёл по всей территории России. (За 12 лет только в Новгородской области с лица земли исчезли более 460 деревень и сёл).

34. Продовольственная зависимость России от импорта. По некоторым видам продовольствия достигает 70 %.

35. Нарастающий демографический кризис. Совокупные демографические потери составляют более 1,5 млн. человек ежегодно. Неуклонный рост числа бездомных, потребителей наркотиков и алкоголя.

36. Опережающее погашение внешних долгов России при одновременном списании крупных долговых обязательств других стран перед Россией при полном игнорировании собственных национальных интересов и общественного мнения. 

37. Подмена выработки и принятия общенациональной идеологии пожарными задачами «типа борьбы с беспризорностью, коррупцией, бедностью, или пресловутым «международным терроризмом» при полном отсутствии положительных результатов и неуклонном снижении уровня жизни граждан. Отказ в определении цивилизационных целей и задач развития России, а также государственной стратегии на отдалённую перспективу. 

38. Тысячекратный разрыв между самыми богатыми и самыми бедными в стране. Образование новых классов современной России – сверхбогатых и абсолютно нищих. Отсутствие в стране класса устойчивого предпринимательства – основной опоры государства.

39. Игнорирование проблем русских соотечественников за рубежом.

40. Системный кризис в управлении государством, связанный с коррупцией, различными интересами разнородных кланов и групп влияния в высшем руководстве, отсутствием системы оценки деятельности высших чиновников по практическим результатам и мотивации успешного решения общенациональных задач.

41. Отсутствие плановой государственной системы квалифицированного отбора и подготовки кадров в отрасли и управление государством.

42. Неуклонный рост числа беспризорных детей.

43. Узаконивание торговли (спекуляции) землёй.

44. Утрата технологических возможностей ВПК по мобилизационному производству некоторых важнейших видов вооружений.

45. Препятствие возвращению в состав России ее исторических территорий, изъявивших добровольное желание на воссоединение (Абхазия, Южная Осетия, Приднестровье, другие).

46. Постоянное увеличение уровня безработицы.

47. Искусственное удержание несоизмеримо низкого, унизительного уровня оплаты труда в производительном секторе экономики, в вооружённых силах, науке, медицине и образовании. Неучастие власти в регулировании взаимоотношений работодателя и работника, а также процесса формирования фондов оплаты труда в учреждениях и предприятиях независимо от форм собственности.

Каждое из этих «достижений» требует отдельного обстоятельного анализа. Но попробуем ответить на вопрос: совершён ли действительный ПОЗИТИВНЫЙ для России прорыв хотя бы в одной из перечисленных областей внутренней и внешней политики в период путинского правления?

При этом особо подчеркнём, что все «успехи» достигнуты в период устойчиво благоприятной внешнеэкономической конъюнктуры. Страшно представить, что бы произошло со страной, если бы цена нефти снизилась до 19 долларов за баррель. Найдётся ли сегодня тот, кто рискнёт дать однозначно положительную оценку хотя бы одному из политических результатов периода путинской России?

Но если мы окажемся способны внимательнее рассмотреть существо происходящих политических процессов и сможем оторваться от поверхностной сурковско-павловской рейтинговой оценки деятельности режима, то результаты окажутся и вовсе ошеломляющими.

Нельзя не учесть, что любое уважающее себя общество даже за слабые просчёты правительства и политической партии, представляющей это правительство, в считанные часы (порой и с уголовным преследованием) решает его судьбу. В Италии, например, в один только год правительство сменили 5 раз, пока не пришло действительно способное решать государственные задачи. Давайте представим, то есть почти каждые два месяца кабинет министров просто разгоняли. Кто-нибудь от этого потерял? Несомненно все только выиграли! Но и сегодня правительства большинства европейских стран решают государственные задачи, постоянно соизмеряя каждое своё действие с быстрыми практическими результатами и реакцией населения. Это и только это обстоятельство, в конечном счёте, служит критерием их деятельности. В «европах» люди не станут ожидать результатов пятилетками.

Шрёдер, к примеру, за такой сущий пустяк по российским меркам как рост безработицы, уже несколько месяцев управляет Германией не распаковывая  чемоданов.

А что мешает нам?! ДА НИЧЕГО!

Очевидно, что уже нашему поколению предстоит выправлять допущенный политический крен нашего государственного океанского лайнера, не позволить ему повторить судьбу «Титаника». И далеко не риторическим является вопрос – какой ценой нам предстоит удержать его на плаву.

И если это обстоятельство принять за точку отсчёта, то мы обречены признать: страна вряд ли может позволить себе и дальше такую непозволительную роскошь – находится в полукоматозном состоянии и покорно соглашаться с опереточной постановкой над государством и собой дальнейших экспериментов!

 

Особенно циничным такое бесПутство власти выглядит в год 60-летия Великой Победы над нацистской Германией! В глубинах подсознания «медвежьи» свершения в такой период соотносятся с ритуальными жертвоприношениями средневекового язычества. Но даже в древности жрецы никогда не приносили в жертву собственных воинов. Воин–защитник во все века обладал абсолютным общественным признанием и иммунитетом!     

Таким образом, становится всё более очевидным, что кажущийся внешний беспорядок в законодательной и исполнительной ветвях власти в действительности является хорошо выверенным курсом на пути к созданию условий для осуществления второй и гораздо более глубокой по своей сути волны приватизации. Теперь уже приватизации СФЕРЫ УСЛУГ в стране.

Притом происходит это на фоне одновременной подготовки условий для вступления России в ВТО и более «полной интеграции в мировую экономику».

Если первая волна приватизации в России коснулась главным образом основных МАТЕРИАЛЬНЫХ активов страны, то путинские «либерал-государственники» углубили «развитие» рыночных отношений. Они посягнули на первооснову любого цивилизованного государства, гарантирующего своим гражданам условия для их жизни, безопасности и творческой самореализации. Они вообще отказались от социальных обязательств государства перед своими гражданами, гарантированными, кстати, принятой ими же конституцией.

Под убаюкивающую пропаганду «либерал-государственников» рынок в России окончательно обретает свой завершённый звериный вид! При этом реформаторы не устают подчёркивать: вы, дескать, глупые, ничего не понимаете, всё делается для вашего же благополучия и процветания!

Выпускники Гарварда и Стэнфорда сообразили, что сырьевые источники имеют особенность истощаться, но сфера услуг, переваривающая совокупный пирог из миллиардов долларов бюджетных средств и кошельков граждан, представляет собой неиссякаемый бизнес и будет неизбежно воспроизводиться пока существует государство. По сути, создаётся система перекачивания средств государственного бюджета компаниям,  так или иначе связанным с обеспечением деятельности сферы услуг.

В качестве эпиграфа не случайно выбрано одно из утверждений Ф. Ницше – в своих устремлениях «либерал-государственники» в полной мере руководствуются этим хищническим биологическим принципом.

В действительности, путинский режим тихой сапой, игнорируя непринятие большинством населения навязываемых перемен и совершая в очередной раз явную подтасовку фактов, хорошо представляет последствия этих перемен. Именно поэтому последовательно стремиться к их скорейшему правовому оформлению.

При этом Путин в каждом публичном выступлении не устаёт заклинать, очевидно, убеждая себя, запад и новый класс собственников в неотступности от соблюдения принципов рыночно-демократических завоеваний с приоритетом прав частной собственности, а, главное, с сохранением итогов приватизации.

Для подавляющего числа минимально благовоспитанного и совестливого отряда гомосапиенс некогда высокоморального советского общества такие заявления являются лучшим подтверждением того, чьи интересы в первую очередь и дальше намерен защищать правящий режим. В них вовсе не проглядываются интересы учителей, врачей, военных, шахтёров и т.н. «среднего» класса, даже отдалённых признаков которого, кстати, в России нет и в помине.

Под маскировочно-декларативными лозунгами борьбы с международным терроризмом, бедностью, коррупцией, беспризорностью и преступностью, под примитивной пропагандой о сохранении курса рыночных преобразований наряду с задачами по удвоению ВВП, строительства гражданского общества и развития демократии в действительности происходит тихий подковёрный передел общенационального общественного продукта в пользу властной псевдоэлиты – чиновничества центрального и регионального уровней.

По сути, этот новый, только оформившийся в России «биологический» класс приматов с ярко выраженными хватательными рефлексами (псевдоэлита), вольно или невольно осуществляет борьбу в своих собственных узко классовых интересах, не заинтересован в значительном укреплении роли государства и, значит, работает против интересов страны в целом.

Но главное не в этом.

Главное состоит в том, что этот класс, в отличие от других социальных групп и сословий общества, единственный и смог состояться как класс именно в период правления Путина и именно благодаря его успешному и действительно талантливому менеджменту. Он образовался и укрепился именно как класс в его классическом понимании.

С этой точки зрения Путин, несомненно, оказался соответствующим отведённой ему историей и истеблишментом роли. Это с одной стороны. С другой – сам волей или неволей оказал огромное влияние на формирование класса приматов-собственников!

Класс сформировался со всеми присущими ему признаками.

У этого класса появился общий интерес, он сам стал субъектом и приобрёл субъектность внутри себя – землю, собственность, накопленные капиталы и выработал в связи с этим особый образ жизни, принципы взаимоотношений и условия деятельности. У этого класса у единственного возникли чётко выраженные общие классовые интересы: цели, задачи, способы достижения этих целей, принципы и методы персональной идентификации – т.н. селективный отбор особей в этот отряд. Он выработал критерии – рефлексы, позволяющие на расстоянии распознавать «своего-чужого» по только им известным условно-безусловным сигналам. Он приобрёл особые возможности и ресурсы для решения задач. Он выработал методы достижения целей. Представители этого класса пока единственные нашли способ консолидировано действовать для достижения своих узко классовых целей.

Свои хищнические инстинкты, устремления и методы борьбы за собственные интересы этот, в целом состоявшийся биологический класс приматов-собственников ярко демонстрирует как раз в последние два года. Благодаря инстинктивному подсознательному стремлению к корпоративной консолидации он осознанно вырабатывает способы успешного ведения классовой борьбы. И единственный добивается результатов.

Представителями класса являются: правительство, администрация президента, первые лица т.н. федерального парламента, региональные правящие группировки и администрации крупных территориальных образований, крупнейший бизнес, верхний управленческий уровень «силовых» ведомств, судов, прокуратуры, главы крупных преступных сообществ.

Формами борьбы класса приматов-собственников избраны всем нам известные, фактически ничем неограниченные методы, средства и способы. Для реализации планов используется весь арсенал государства, в том числе и как аппарата насилия, подавления и эксплуатации. В качестве главных рычагов применяются законодательная, исполнительная и судебная ветви власти – по сути элементы репрессивной государственной системы. В качестве главного метода решения задач класса приматов-собственников избран также новый и вполне легальный метод – ДИКТАТУРА ЗАКОНА. Они этого и не скрывают. Крашенинников, к примеру, не стыдясь, признаёт драконовскую сущность нового жилищного кодекса. Комментируя его положения, «эспээсовец-единоросс» открыто усмехается в глаза всей стране. Пресловутый 122-й закон «О монетизации льгот» вызвал шок у всего общества и уже изъял из наших кошельков триллион рублей. Однако о его отмене или хотя бы приостановке действия не ведётся и речи.

Представители класса приматов-собственников сегодня – люди юридически высокообразованные и потому способы ими выбраны гуманные и цивилизованные – при помощи применения общефедеральных законов, а не острого штыка матроса Железняка. И мать-одиночку с грудным ребёнком из квартиры сегодня выбрасывает не солдат рабоче-крестьянской Красной армии с тремя классами образования, а законный представитель государства – судебный пристав с вооружённым, хорошо образованным крепышом-«омоновцем».

Таким образом, с одной стороны Путин немало способствовал становлению в России нового класса приматов-собственников и тем самым оказался соответствующим возложенной на него роли. С другой стороны сформировавшийся класс, понимая это, в основном признаёт и поддерживает усилия главного менеджера страны.

Однако, беда страны и путь к развалу государства заключён в том, что опору своей власти он пытается возводить на интересах одного класса, не способствуя становлению другого. (Хотя бы того, которого по недоразумению называют средним). Того другого, способного уравновесить, сбалансировать диктатуру класса приматов-собственников.

Было бы уместным отдельно остановиться на характеристике класса приматов-собственников. Но это отдельная тема. Здесь лишь констатируем, что детальное рассмотрение сущности этого класса различает его функциональную и идейную (идеологическую) природу возникновения.

И если опорой класса приматов-собственников является политическая надстройка государства, формируемая его институциями и ресурсами, то основой альтернативного класса и его главным источником только и может стать совокупный общественный ресурс, состоящий из общественной власти, общественного доверия, общественной консолидации, общественного интеллекта и общественного контроля.

Совокупный общественный ресурс при определённых условиях становится неизмеримо выше и значительнее институционального.

Новый класс будет не только уравновешивать класс приматов-собственников, но и реализовывать социально-политический заказ на строительство нового государства – государства национальных интересов.

В альтернативу биологическому, паразитарному по своей природе классу приматов-собственников неизбежно возникнет и окрепнет общественно-полезный класс социальных конструкторов будущего. Для него собственность, государственная власть и накопленные ресурсы не будут являться самоцелью, но лишь средством в обеспечении качественного прорыва и эволюционного скачка уникальной Русской цивилизации.

Нынешние представители класса приматов-собственников по определению не способны подняться до осмысления и решения задач такого масштаба и потому неизбежно сдадут позиции.

Довольно крупная и неоднородная социальная группа играет роль обслуги интересов класса приматов-собственников, претендует на вхождение в этот класс и потому, по сути, выполняет часть его функций. Лишь по ряду признаков она стремиться соответствовать этому классу и быть причастной к нему. К этой группе относятся политологи, социологи, политтехнологи, весь цех масс-медиа, второй и средний эшелоны политиков и «силовиков», паяцы от современной поп культуры, вся финансово-банковская система, нелепо претендующая на одну из ведущих ролей в государственном управлении, современные писатели, часть системы образования и науки. Но в силу своей разобщённости, различного функционального предназначения, цеховых и корпоративных различий, «обслуга» никогда не окажется способной к объединению своих интересов. У неё нет шансов и на интеграцию с классом приматов-собственников.

Обслуга всегда будет обслуживать своего хозяина, кто бы им ни был в настоящий момент.

Совершенно естественно, что в правительстве России, как и на местах сегодня не заметно ни одной сколь-нибудь значимой политической фигуры с устойчивыми государственническими идеями и взглядами. С взглядами и принципами, отличными или даже противоречащими интересам класса приматов-собственников. И не только с идеологической точки зрения, но и с точки зрения  здравого смысла, человеческой нравственности и морали, и, главное – своего главного профессионального предназначения – готовности служения не только своему биологическому подвиду и узко клановым интересам, но и всему народу, всему Отечеству.

Причём в данном случае вовсе не звучит призыв к абсолютному альтруизму и бескорыстию. Речь идёт всего лишь о смене приоритета частного и общественного.

Но что мы наблюдаем в нашем заповеднике? Естественный селективный отбор в классе приматов-собственников по известным признакам приводит к тому, что наибольшее влияние на нашу жизнь и сегодня продолжают оказывать сурковы, швыдкие, грефы, грызловы, гайдары, чубайсы, черномырдины, мироновы, кириенки, Кудрины. Жалкое и позорное зрелище.

Поэтому ответы на нетривиальные вопросы: кто выступает заказчиком и вдохновителем всех последних законодательных инициатив? кто является их исполнителем? на какую социальную группу исполнители намерены сделать опору в ходе осуществления «Плана Единоросса»? какие силы и средства спланированы для их реализации? в какие сроки планируются эти преобразования? кто является главным потребителем возникающего совокупного общественного продукта? по группам и поимённо позволят выработать и принять профилактические, лечебные и, если потребуется, хирургические меры для восстановления в стране попранных принципов справедливости и порядка!

Объективная оценка результатов таких исследований придаст общественному запросу особую мотивацию. Позволит понять – какой по качеству не может и не должна быть интеллектуальная, культурная и политическая элита в России. И значит сформулировать требования к новой национальной элите!

Просвещённая часть будущего национального государства уже сегодня эмпирическим путём на опыте социальной и политической практики современной России признала близкую и неизбежную смену политической и обслуживающей её псевдоэлит. Смена псевдоэлиты на НАЦИОНАЛЬНУЮ ЭЛИТУ в её классическом, истинном для России понимании и предназначении в соответствии с новыми  требованиями и принципами станет залогом начала возрождения страны. 

По существу, перед страной сегодня стоит первоочередная и пустяковая задача – произвести отбор и рекрутировать в управление государством ЛУЧШИХ!

И лишь после можно приниматься за дороги.

Но только стремление к выработке единых целей, способов их достижения и решения главных задач может послужить серьёзной мотивацией для начала процесса консолидации созидательных сил общества, формирования общественной власти и класса социальных конструкторов будущего.

Сложен путь движения к справедливости и порядку. Но другого не дано. Нет иных способов, кроме уже проверенных в России Иваном Грозным и Петром Великим, Столыпиным и Державиным, Мининым и Пожарским, Ульяновым и Джугашвили и их многочисленными последователями. У каждого из них довольно полезного для будущего России.

И сегодня уже не за горами то время, когда как всегда в тяжёлые исторические времена в России неизбежно возникал отряд патриотов, возлагавший на себя ответственность за судьбу страны и увлекавший людей к новым величественным свершениям.

В этой связи офицерский корпус России всегда оказывался в авангарде такой борьбы. У него к тому всегда имелись объективные предпосылки – организованность и политическая зрелость. Но главное – внутренняя мотивация, связанная с профессионально-корпоративным воспитанием и этикой, готовностью служения государству, собственной нереализованностью и, в значительной степени, неудовлетворённостью действиями представителей высшей политической власти СССР – России.

(19 февраля 2005 года в Москве состоялось Общероссийское офицерское собрание, организаторами которого выступили два высокопоставленных и уважаемых военных – генерал армии, экс-министр обороны, Депутат ГД РФ И.Н. Родионов и генерал-полковник, бывший заместитель министра обороны, Президент Академии геополитических проблем Л.Г. Ивашов. На собрание прибыли действующие офицеры и офицеры запаса из 50 регионов России. Власть безосновательно запретила использование залов Центрального дома российской армии, а затем и академии госслужбы при президенте РФ.

В тот же день в хорошо оборудованном зале в центре Москвы был проведён заказной съезд молдаван-гастарбайтеров, организованный властью против политики президента Молдовы.

Власть в полной мере продемонстрировала своё отношение к офицерам в канун Дня Защитника Отечества. Путинский режим констатировал: Гагаузам – ДА!  Защитникам России – НЕТ! Вполне соответствует природе, духу и устремлениям правящего в России режима. Что ж, именно под таким углом это событие войдёт в историю страны).

Но будет и по-другому. Всему своё время!

 

12 марта 2005


Реклама:
-