Журнал «Золотой Лев» № 67-68 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

А.Н. Савельев

 

Россия трезвая против России пьяной

 

Россия без Христа - сплошное пьянство и совокупление.

В.М.Достоевский

 

Современная наука установила прямую зависимость прироста и "качества" населения от уровня потребления алкоголя. Чем больше это потребление, тем меньше в стране детей и тем больше среди детей дебилов или малоспособных к наукам.

Борьба за народную трезвость имеет для России достаточно краткую историю. В отличие от истории русского пьянства и алкоголизма. Именно пьянство не раз расшатывало устои российской государственности - с пьяных глаз толпы спившейся голытьбы крушили все на своем пути. История крестьянских бунтов точно повторяет историю водочной наживы. В том числе и путем введения водочной монополии, за счет которой правители то и дело России пытались наполнить казну.

В 1885 году Александр III попытался опереться на инстинктивное отвращение русского народа к водке. Народ к тому времени уже разделился на две неравные части - алкоголизированную шпану и крестьянскую массу, стоящую на позициях народной трезвости. Русскому трезвому большинству было дано право общинными сходами закрывать в селах винные лавки. И по всей России прокатилась волна таких сходов. Кабаки закрывались тысячами. В 1894 г. была восстановлена водочная монополия. Частные кабаки были закрыты, а водкой стали торговать через казенные лавки только в закупоренной таре и только на вынос.

Казалось, пьяная Россия отступила. В начале ХХ века Россия оказалась страной с одним из самых низких уровне потребления алкоголя на душу населения - около 3,1-3,4 л в год. Но пьяная Россия создала вокруг казенных водочных лавок сеть "стаканщиков", утвердила уличный способ пития "залпом". Нынешние пьяницы считают, что этот вариант "пития" идет с древнейших времен и выдают себя чуть ли не за наследников национальной традиции. Но традиция эта совсем недавняя и относится исключительно ко всякой рвани и черни - социальным паразитам.

Глубина пьяного сумасбродства у нас была и остается особенно глубокой. При том, что во Франции в 1911 году уровень потребления алкоголя был выше, чем в России в 7 раз, число смертей от опоя в России было в 5 раз выше. Пьянство, как и революция, были сконцентрированы в городах. Об этом говорит особое место российской столицы. В Петербурге один алкоголик приходился на 22 человека. В европейских столицах уровень алкоголизации при значительно большем потреблении спиртного был на порядок ниже (в Вене один алкоголик на 1020 жителей, в Берлине на 369).

С началом Первой мировой войны Николай II ввел полный запрет продажи водки и крепких спиртных напитков, затем запрет распространился на пиво и вино. Пьяная Россия ответила на это массовым потреблением самогона, лаков и политуры. Весть об отречении Государя вызвала повсеместно захват винных складов, разгром полицейских участков и избиение офицеров. Пьяная Россия в условиях войны била в спину своей армии. В октябре 1917 революционные солдаты и матросы разграбили винные погреба Зимнего дворца.

После победы в Гражданской войне, большевики, стремясь вновь приучить народ к пьянству и за счет пьяниц пополнить бюджет, ввели продажу 30% водки "рыковки" (по фамилии видного большевика). Но трезвая Россия еще раз попыталась подняться - возникло Общество по борьбе с алкоголизмом и движение за трезвый образ жизни. Пьяная Россия, начавшая было отступать, была поддержана правительством, заботившимся о наполнении бюджета. Трезвая Россия была объявлена антисоветским замыслом. Но последствия краткого наступления трезвости сказались в Великую Отечественную войну: пьянство в советской армии было незначительным. Правда, возник целый пьяный "эпос", которых затронул творчество даже таких великих писателей, как М.Шолохов (любовно экранизированный впоследствии эпизод, ставший образцом для подражания: "я и после второй не закусываю"). Партия и правительство в послевоенные годы, благодаря пропаганде потребления водки, увеличило ее производство в несколько раз. Воспроизводство нации было сорвано, народ слабел, государство хирело в бесплодном противоречии: пьянство плохо, но план по реализации водки надо выполнять и перевыполнять.

Горбачевская компания 1985 года, как бы над ней не насмехались ("Бороться в России с пьянством - это идиотизм" - фраза одного из культовых перестроечных фильмов), спасла жизни тысячам людей, подняла рождаемость, снизила детскую дебильность. Увы, на очень короткий промежуток времени. Пьяная Россия взяла верх и провела "либерализацию" режима, упиваясь по сей день до полного отключения сознания. Пьяный разгул продолжается уже полтора десятилетия. Пьяная Россия продолжает желанный для нее "курс реформ", от которого страна вымирает и тупеет, режет сама себя в бытовой поножовщине.

Подлый миф, заведенный нам в мозги с советских времен, гласит: "Русский должен пить водку". Или: "Русские умеют пить, а вот немцы - слабаки". Это ложь. В Российской Империи водку никогда не пили так, как пьют ее сегодня в демократической Российской Федерации. Научиться пить водку нельзя, зато можно сломать данный природой защитный механизм - угробить себя чванливой демонстрацией алкогольных "способностей". Это и происходит с современной Россией - спившейся до скотства и даже спаивающей своих детей. Из созерцателей пивной рекламы готовят юных пивных алкоголиков, а из тех с неизбежностью вырастают водочные пропойцы.

Для русского человека не может быть выбора между "пить или не пить". Пьющая Россия обречена вымереть. Выживет только Россия трезвая. Как говорят трезвые русские патриоты, РУССКИЙ ТОТ, КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ!

Сколько же можно русскому человеку выпивать "по чуть-чуть"? Нисколько! Каждый грамм алкоголя - пища для "чужого", который разъедает душу и тело русского человека. Мы русские настолько, насколько мы трезвы.

 

"Русь двуликая, и в этом отличие ее от Запада. И буквально двуликая!.. И одно лицо - пьяное, широкие скулы, вздутые щеки, приплюснутый обезьяний нос, ноздрями вперед торчащий, рыжая, клочьями борода, длинный стан, длинные руки, короткие кривые ноги, пакостная ругань на устах, вши в волосах, колтуном торчащих, блохи и клопы на теле. Пьяная, грязная бедность в избе, и глупое бахвальство, и тупость, до анархизма доходящая. Разве не читали мы про такого мужика? Разве не из этих кретинов-мужиков народились те, которые валили трон и издевались над религией? У него и подруга была соответствующая. Пьяная, вечно брюхастая баба, круглоликая, циничная, грубая, и такая же грязная, как и ее обладатель… Такой видел я Русь на многих картинах, о такой читал, и эта Русь, голодная, металась в двадцатых годах, и гибла от голода и болезней, и падала под огнем пулеметов… Но, господа, есть и другая Русь… Вижу я и очи соболиные, и прямые и тонкие носы, и брови, сросшиеся на переносице, и губы, твердо сжатые, вижу я и это железное упорство в работе, храбрость непреодолимую, мужество, терпение, выносливость! Тот же мужик, та же изба, а все не то. И хозяйка не та. Красивая, стройная, ловкая. Глазом поведет - сердце остановит… Та Русь - отчаянная и отчаявшаяся, та Русь - никчемная, гнилая, трухлявая, сегодня отречется в угоду царям от своей веры, зав-тра пойдет за кем угодно, послезавтра и Бога оставит. Сегодня кличет своему выборному вождю: "Веди нас!" Завтра кричит уже: "Долой!" Но не она - Россия. Россия прекрасная, сильная - это та, вторая Русь. Она созда-ла богатырей киевских, что заставами стали по всей Святорусской земле, боролись с Соловьями-Разбойниками, истребляли Идолище Поганое, освободили Русь от татарвы неистовой. Та пьяная, никчемная Русь роднилась с татарами, кланялась им и служила. Из этой, нарядной и красивой, Руси сло-жился прекрасный быт Святорусской земли, с ее соколиными охотами, садами тернистыми, теремами высокими, любовью крепкой и святой и верой православной" (Краснов П.Н. За чертополохом. - М., 2002. - С. 86-87).

 

Эта цитата не совсем корректна. Русским вовсе не свойственны сросшиеся брови. Но "мы сурово сдвинем брови, если враг захочет нас сломать". Скорее всего именно это имел в виду Петр Краснов. Ну и "брюхастая баба" не может быть для русских людей порочным образом. Вот пьяная баба - точно отвратительна; тогда ее беременность становится сущим безобразием.

 

13.09.2005

 

Сайт партии «Родина»


Реклама:
-