Журнал «Золотой Лев» № 77-78 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

Ю.И. Мухин

 

УЦЕЛЕВШИЕ ГИТЛЕРОВЦЫ

Фашизм и «пострадавшая нация»

 

Получил по электронной почте такое письмецо:

 

«Кстати, один из самых толковых и глубоких анализов фашизма дан в «Краткой Еврейской энциклопедии», изданной Иерусалимским университетом также на русском языке в 1996 году и переизданной факсимильным способом в России. Имеется в библиотеках Москвы. Кроме того, есть она и в электронном виде в Интернете. К чести израильских ученых, в статье «Фашизм» в томе 8, сс. 1331-1332 дан не субъективный анализ сильно пострадавшей от фашизма нации, а глубокий, подлинно научный, с подробностями, которых нет даже во многих других Исследованиях о фашизме». Николай Дико, президент Международного фонда гуманитарных инициатив, координатор Международного комитета гражданской дипломатии, вице-президент Международного общества сотрудничества и дружбы, культурного и делового сотрудничества и дружбы с Суданом, член-корреспондент Российской академии естественных наук, почетный доктор Университета им. Симона Боливара (Колумбия).

 

Каждому охота приобщиться к «глубокому, подлинно научному, с подробностями» анализу такого явления, как фашизм, да ещё исполненному такой компетентной в этом вопросе нацией. Ну что же, давайте ознакомимся с рекомендованной статьей. В указанной энциклопедии звучит она так.

 

«ФАШИЗМ, идеология, массовые движения и политические режимы тоталитарного типа, основанные на культе нации, государства и насилия. Как и все другие разновидности тоталитаризма, фашизм представляет собой максималистскую реакцию на издержки, противоречия и конфликты, которые обнаружились в западном обществе, основанном на началах парламентаризма, либерализма и плюрализма. Общей для фашизма и всякого другого тоталитаризма является установка на разрушение западного демократического общества и создание его на иных началах. Впервые фашизм как политическое движение и партия был основан после 1-й мировой войны в Италии бывшим социалистом Б. Муссолини, который в 1922 г. захватил власть в этой стране. Между двумя мировыми войнами фашизм превратился в общеевропейское явление и стал более или менее влиятельной силой в ряде стран (в Великобритании - возглавляемый О. Мосли Британский союз фашистов; во Франции - так называемая Французская народная партия и группировки, такие как «Французское действие», «Боевые кресты» и др.; в Испании - Испанская фаланга, приведшая в 1939 г. к власти генерала Ф. Франко; в Румынии - «Железная гвардия», в сотрудничестве и противоборстве с которой генерал А. Антонеску установил в 1940 г. профашистский режим; а также в Австрии, Хорватии, Бельгии и т. д.).

В отличие от тоталитаризма советского образца, выросшего на почве марксизма с его абсолютизацией классового начала, фашизм и национал-социализм образуют его правую разновидность, которая открыто не приемлет идеалы, провозглашенные французским Просвещением и Французской революцией конца XVIII в. (культ разума, свобода, равенство, естественные права человека), и отвергает общечеловеческие ценности. Однако бескомпромиссный антидемократизм, единовластие партии, тотальный контроль государства над обществом и всеми сферами его жизни, воинствующий антииндивидуализм и преследование вплоть до физического уничтожения инакомыслящих и многие другие черты, характерные для фашизма, являются типичными для всякого тоталитаризма, в том числе и коммунистического, то есть левого, который в ходе его эволюции все меньше отличался от правого.

Одним из постулатов, изначально объединявших фашизм с национал-социализмом, был крайний шовинизм, однако установки и политика фашизма и национал-социализма по отношению к евреям далеко не всегда совпадали. Идеологически это объяснялось тем, что фашизм намеревался построить новое общество на принципе нации-общины, нации-семьи, в которой нет места раздорам и конфликтам, а не на расовом начале, предусматривающем господство высшей расы и ее чистоту как главную ценность (см. также Расизм). Ввиду этого классический, то есть итальянский, фашизм вначале не только не разделял установку на расовый или национальный геноцид, но и не отличался явным антисемитизмом (Б. Муссолини на первых порах даже называл А. Гитлера в этом контексте опасным социальным маньяком, дураком и клоуном). Тем не менее, несмотря на эти различия, термин фашизм часто применяется для обозначения и германского национал-социализма. Советские пропагандистские клише, в которых гитлеровская идеология и основанный на ней режим Третьего рейха неизменно именовались фашистскими, преследовали цель предотвратить нежелательные ассоциации, вызываемые наличием в официальном названии нацистской партии слова «социализм». В первые годы фашист-ского режима немало итальянских евреев были членами, порой весьма влиятельными, правящей партии. Сам Б. Муссолини открытых антипатий к евреям не проявлял, а в нескольких случаях даже счел полезным продемонстрировать сочувствие сионистскому движению, ряд лидеров которого удостоил аудиенции (например, X. Вейцмана, Н. Соколова). В фашистской Италии с 1927 г. действовал Итало-палестинский комитет и другие сионистские организации и группы (см. Италия). В силу первоначальной толерантности итальянского фашизма к евреям и сионизму в 1920-х - начале 1930-х гг. и в ишуве нашлись его сторонники, которые сочли весьма привлекательными и адекватными сионистским целям идеи сплоченной и монолитной нации-братства, мужественного и все преодолевающего активизма, борьбы и постоянной готовности к ней, которые свидетельствуют о жизнеспособности нации (см. А. Ахимеир; Сионисты-ревизионисты). Конец этому отношению положил переход итальянского фашизма с середины 1930-х гг. на позиции расового антисемитизма (см. Италия; Израиль, Народ в диаспоре, Новейшее время, Уничтожение европейского еврейства в годы 2-й мировой войны).

Неодинаковым, а порой и неоднозначным было отношение фашизма к евреям в других странах. Фашистские партии и группировки в Англии и Франции накануне и во время 2-й мировой войны открыто стояли на антисемитской позиции, не всегда разделяя при этом установку на геноцид еврейского народа; в Румынии и в Венгрии, а тем более в Австрии местный фашизм переходил в национал-социализм по мере сближения этих стран с гитлеровской Германией; во франкистской Испании даже в период ее тесного сотрудничества с нацистской Германией в годы 2-й мировой войны отношение к евреям не было враждебным. Вместе с тем исторический опыт свидетельствует, что фашизм, как и тоталитаризм вообще, с характерным для него жестким национальным, политическим и идеологическим монизмом всегда является намного более благоприятной почвой для антисемитизма, чем плюралистическая демократия. На определенном этапе это оказалось верным и для левого тоталитаризма и большинства массовых леворадикальных движений (см. Антисемитизм; Новые левые; Советский Союз, Евреи в годы перестройки). До настоящего времени термины «фашист», «профашистский», «полуфашистский», «фашиствующий» и т. д. во многих странах, особенно демократических, в том числе и в Израиле, нередко используются для дискредитации политических противников».

 

Оголтелый расизм

 

Так что же, Н. Дико, человека, обремененного столь большим количеством ученых званий, так восхитило в этой энциклопедической статье «Фашизм»? Думаю, что это всё же не подлая подмена понятий, характерная для пропагандистов еврейского расизма и не присущая еврейско-нацистским теоретикам шизофрения, т.е. раздвоение личности, - ситуация, когда они в следующей мысли уже забывают, кем они были в предыдущей. Скорее всего, Н. Дико, погрязший в судано-колумбийских делах, просто не понял, что именно в этой статье написано.

К примеру, общепринято считать шовинизмом

 

«крайний национализм, проповедующий национальную и расовую исключительность» (Ожегов).

 

Авторы этой еврейской энциклопедии уверяют нас в первом предложении, что фашизм и национал-социализм объединяет именно «крайний шовинизм». А во втором предложении авторы утверждают, что фашизм строил своё общество «на принципе нации-общины, нации-семьи» и включала в свою общину все национальности, в том числе и евреев. Так где же здесь шовинизм?

Зато шовинизм аж прёт из самой этой еврейской энциклопедии. Вот смотрите, её авторы утверждают, что фашизм и марксизм - это разные фланги тоталитаризма, и оба они не приемлют «идеалы, провозглашенные французским Просвещением и Французской революцией», а дальше обратите внимание на то, какие именно идеалы приписывают еврейские расисты французским просветителям: «культ разума, свобода, равенство, естественные права человека». Между тем, лозунг французской революции «свобода, равенство и братство», а не «естественные права». Как видите, еврейские расисты, «наиболее пострадавшие от фашизма» по словам Н. Дико, это такая шовинистическая сволочь, которая даже в энциклопедии слово «братство» не способна произнести.

Еврейские расисты это слово заменили «научным» термином «естественные права человека». А это что такое? «Естественные» - это значит природные - неотъемлимые от его животной сущности. Какие-такие у человека «природные права»? Пиcать и какать на народ, среди которого живёшь? «Научный» - это значит «точный». Какое отношение имеет эта шовинистическая агитка к научности? Какое отношение к науке имеет словесный понос, рассчитанный на тех придурков, которые будут млеть от наукообразных слов?

 

Гитлеровцы и сионисты - братья навек!

 

Единственно ценное в этой статье то, что в ней еврейские расисты признаются в своем трогательном единстве с тогдашними фашистами. В этой же энциклопедии в статье «Сионисты - ревизионисты» можно прочесть:

 

<...> «Крайним воплощением принципа «хад нес» стала политическая программа подпольной организаций Брит ха-бирионим «Союз бунтарей» (и именовался также Обществом сионистов-революционеров), основанной в 1930 г. группой сионистов-ревизионистов, живших в Эрец-Исраэль. Члены Брит ха-бирионим (во главе которого стояли А. Ахимеир и И. X. Ейвин, 1891-1970; недолгое время активным деятелем союза был также У. Ц. Гринберг) критиковали демократию, парламентаризм и особенно резко левые движения (в том числе сионистские), пропагандировали террор против британских мандатных властей и арабского населения Эрец-Исраэль».

<...> «Отвергая как социализм и коммунизм, так и европейский либерализм XIXв. (приверженцем которого были В. Жаботинский и многие другие руководители сионистов-ревизионистов), члены Брит ха-бирионим пытались найти идейную опору в правом радикализме, в частности, в фашизме».

«Несмотря на это, вышеупомянутые публикации (от которых В. Жаботинский официально не отмежевывался, хотя и резко критиковал их в частной переписке), равно как увлечение ревизионистов звучными лозунгами, помпезными массовыми мероприятиями, военной символикой (что было характерно для фашистской Италии и нацистской Германии), а также контакты руководителей Всемирного союза сионистов-ревизионистов с режимом Б. Муссолини (В. Жаботинский неоднократно посещал Италию; в 1934 г. по его просьбе в этой стране была открыта школа Бетара, которой руководил итальянский офицер) дали оппонентам сионистов-ревизионистов возможность обвинить их в том, что они являются носителями праворадикальных тенденций в сионистском движении. Д. Бен-Гурион назвал В. Жаботинского «Владимир Гитлер»;  в плакатах,   выпущенных партией Мапай к 1 мая 1933 г., ревизионисты характеризовались как «ученики Гитлера с еврейской улицы».

 

К концу этой статьи авторы Еврейской энциклопедии заверяют олухов:

 

<...> «С началом 2-й мировой войны центр политической деятельности сионистов-ревизионистов переместился в США, куда в марте 1940 г. прибыл В. Жаботинский. Новая сионистская организация безоговорочно выступила в поддержку Великобритании и её союзников в войне против гитлеровской Германии и предложила созвать международный Еврейский совет, который возглавил бы мобилизацию ресурсов мирового еврейства на борьбу с нацизмом (в частности, формирование еврейской армии), получив тем самым право представлять интересы еврейского народа на послевоенной мирной конференции».

 

Я бы рад в это поверить, но ведь в этой статье нет ни единого примера борьбы еврейских расистов с гитлеровцами. Ни единого! Мне скажут, что бедные евреи в Европе были разобщены, не имели своих организаций и средств борьбы с нацизмом, вот и вынуждены были на заводах Освенцима делать для гитлеровцев бензин и взрывчатку, чтобы те могли с этой неоценимой еврейской помощью убить побольше советских людей. Но как тогда понять вот такое сообщение в этой же статье этой же энциклопедии:

 

<...> «Под эгидой Всемирного союза сионистов-ревизионистов действовал целый ряд специализированных организаций. Важную роль играл учрежденный в декабре 1932 г. в польском городе Радом военизированный Брит ха-хайял («Солдатский союз»1), в который входили рядовые и офицеры запаса, в том числе многие ветераны 1-й мировой войны. Уже к январю 1935 г., когда в Кракове состоялась 1-я всемирная конференция Брит ха-хайял, он насчитывал свыше 170 секций в восьми европейских странах, главным образом в Польше, где он объединял 40 тыс. человек. Командующим (мацби) Брит ха-хайял был В. Жаботинский; его главная ставка размещалась в Лондоне. К 1939 г. отделения организации были в Австрии, Аргентине, Бельгии, Греции, вольном городе Данциге (см. Гданьск), Италии, Литве, Польше, Румынии, Соединенных Штатах Америки, Франции, Эрец-Исраэлъ и Эстонии».

 

Почему же за всю Вторую мировую войну хотя бы эти 40 тысяч еврейских боевиков в Польше не сделали по немцам ни единого выстрела, не пустили под откос ни один эшелон, не взорвали ни одного цеха хотя бы в том же Освенциме? Потому что «ворон ворону глаз не выклюет»?

 

Еврейские расисты России

 

Немецких гитлеровцев уничтожили, но ведь еврейские гитлеровцы и в победители записались, и в «пострадавшие». И вот полюбуйтесь на них. Газета «Версия», N5 за 2006 год сообщает:

 

...адвокат Генри Резник выступил с инициативой сделать законодательство о борьбе с экстримизмом не «бумажным», а действующим. Его поддержали глава думского Комитета по законодательству Павел Крашенинников, а также ещё ряд депутатов и членов Общественной палаты.

Речь шла о создании перечня экстремистских материалов, запрещенных для публикации и распространения.

... Уже наметились и первые кандидаты в черный список. По прогнозам инициаторов, список будет изначально содержать около 20 наименований - только самые опасные и ксенофобские, но список останется открытым: вновь издающиеся произведения также будут проверять на экстремизм.

В первую очередь под запрет попадут творения идеологов нацизма Гитлера, Розенберга, Муссолини, они уже есть в черном списке по действующему закону, но не названы поименно, кроме того, кандидатами на запрет являются «Протоколы сионских мудрецов», произведения Александра Севастьянова, Бориса Миронова, Григория Климова, Юрия Мухина, Олега Платонова.

Хотя эти книги написаны не членами немецких или итальянских фашистских партий, в экстримизме этой литературы члены общественной палаты не сомневаются».

 

А вот статья в «Новых известиях», N36 за 2006 год:

 

«Эксперты Московского бюро по правам человека выяснили, под влиянием чьих книг и статей Александр Копцев напал на синагогу. Вчера доклад «Подстрекатели» был передан «НИ». В свою очередь, психологи считают, что главным было желание Копцева кого-то убить, а авторы погромной литературы очень кстати подсунули ему «образ врага».

Правозащитники утверждают, что Александр Копцев ворвался в синагогу под влиянием произведений, прежде всего, шести авторов. Это сопредседатели лишенной регистрации Национально-державной партии Борис Миронов и Александр Севастьянов, издатель газеты «Дуэль» Юрий Мухин и писатели Олег Платонов, Валерий Хатюшин и Михаил Назаров».

 

«Московское бюро по правам человека» - это еврейские расисты «Union of Counsils for Soviet Jews», это пресловутый А. Брод. Но сначала о том, кто спровоцировал А. Копцева.

Вспомним доклад «Расизм и ксенофобия, этническая дискриминация, антисемитизм в России (январь-июнь 2005 года)», заказанный А. Бродом и В. Новицким, распространенный в прессе в конце лета 2005 г. и исследованный мною в №3 «Дуэли» за этот год. Смысловое и лингвистическое исследование этого доклада, выполненное по методике, утвержденной Генпрокуратурой, показывает, что в данном докладе истца начисто проигнорирован еврейский расизм в России, скрыты жертвы национального насилия над русскими и татарами, подавляющая масса «фактов» дана вообще без каких-либо подтверждений и указаний на возможность их проверки. Положения доклада опровергаются официальными данными, а целью «доклада» является создание у читателей общего впечатления ужаса русско-татарского расизма. Русские и татары представлены в докладе органическими шовинистами, способными на немотивированное насилие по отношению к другим народам. Это, само собой, побуждает другие народы действовать против русских и татар. В «докладе» использованы специальные языковые и иные средства для целенаправленной передачи негативных установок и побуждений к действиям против русских и татар, в частности, использованы: а) прямая ложь; б) мнение авторов выдается за установленный факт; в) данные, отрицающие установки «доклада», сильно разнесены по тексту; г) данные, отрицающие установки «доклада», тут же дезавуируются; д) широко применена подмена понятий; е) в фактологический ряд вводятся «факты», не имеющие к этому ряду отношения. То есть, этот доклад является образцом военной пропаганды, направленной на разжигание национальной розни в России.

Всего один пример из доклада. Вот А. Брод в своем докладе пугает российских евреев некими страшными скинхедами, но официальное лицо, начальник УВД Москвы генерал-полковник Пронин, об этих мифических скинхедах официально заявил, что у нас нет никаких организаций скинхедов, а есть «шпана подмосковная и московская». И несмотря на это известное заявление официального лица, в докладе Брода написано:

 

«По оценкам правоохранительных органов, численность скинхедов в России составляет 10 000 человек, объединенных в 35 крупных скин-группировок, большая часть которых находится в Московском регионе и С.-Петербурге. По подсчетам независимых экспертов, в России в настоящее время насчитывается свыше 50 000 бритоголовых, что сравнимо с их общей численностью во всем остальном мире - 70 000 человек».

 

А вот теперь смотрите, как эта ложь А. Брода растиражирована. Газета «Новые известия» от 15.08.05 статью «Это уже не шпана» начинает:

 

«Сегодня будет опубликован доклад Московского бюро по правам человека, в котором говорится, что «под ружьем» у националистических организации в России находятся до 15 тыс. взрослых бойцов и до 50 тыс. подростков-скинхедов. Это означает, что русские националисты перешли от пропаганды своих идей к созданию вооруженных формирований и проведению боевых операций».

 

Ну как бедному еврею жить в России, если уже сформированы три дивизии русских националистов, готовых к еврейским погромам? Это одна сторона дела. А вот вторая.

Одно из свойств человеческой психики сжато описано русской поговоркой: «На миру и смерть красна». То есть, находящийся в моральной изоляции человек не совершит опасного поступка. Но если он знает, что его цели разделяет мир, т.е. очень много людей, то он пойдет и на смерть. И вот теперь рассмотрите влияние лжи Брода об огромной численности русских фашистов, якобы ненавидящих евреев, уже вооруженных и готовых к боевым действиям, т.е. к убийствам, на это нападение безумца на синагогу. Решился бы ли тронувшийся умом юноша на это безумие, если бы знал, что он одиночка? Но ведь Брод и его соучастники в прессе непрерывно лгали этому молодому человеку, что таких, как он, ненавидящих евреев безумцев, готовых взяться за оружие, не 10, не 100 человек, а уже 65 тысяч! Ведь этот сумасшедший был уверен, что станет героем в глазах этого мира.

 

Коричневая вошь над Россией

 

А теперь поясните мне, чем Брод, Резник и Крашенинников отличаются от гитлеровских штурмовиков? Чем они отличаются от Геббельса? Вот передо мною выпущенный в 1933 году сборник «Коричневая книга о поджоге рейхстага и гитлеровском терроре». В ней главка: «Поэты и писатели, сочинения которых запрещены в Германии и которые большей частью покинули пределы Германии», и список:

 

...«Томас Манн, Генрих Манн, Эрнст Толлер, Стефан Цвейг, Арнольд Цвейг, Яков Вассерман, Лион Фейхтвангер, Курт Тухольский, Эмиль Людвиг, Альфонс Голъшмидт, Густав Реглер, Отто Кац, Теодор Вольф, Альфред Кер, Бертольд Брехт, Карл фон Осецкий (арестован), Гельмут фон Герлах, Отто-Леман Руссбьюлт (арестован), д-р Фридрих Вольф, Анна Зегерс (получила премию им. Клейста), д-р Мартин Бубер, д-р Юрген Кучинский, Эрих Мария Ремарк, Иозеф Рот, Ганс Мархвица, Альфред Деблин, Вернер Гегеман, Бруно фон Заломон, д-р Эрнст Блох, Вальтер Меринг, Артур Голичер, проф. Э. Гумбель, проф. Гроссман, С. Кракауер, Герман Вендель, К. А. Витфогель (арестован), Бото Лазерштейн, Эгон Эрвин Киш (выслан), Ф. Вайскопф, Иоганесс Р. Бехер, Бруно Фрай, Пауль Фридлендер, Гейпц Поль, Отто Геллер, Эрих Вейнерт, Людвиг Ренн (арестован), д-р Герман Дункер (арестован), Бернард Келлерман, Леонард Франк, Франц Верфель, Людвиг Фульда, Вики Баум, Андриенна Томас, Фердинанд Брукнер-Тагер, Карл Штернгейм, Георг Кайзер, Карл Цукмайер, Георг Бернгардт, Генрих Симон («Франкфуртер цайтунг»), Эрих Барон (умер в тюрьме), Вальтер Шенштедт и многие др. поэты, писатели и журналисты».

 

Я не очень ценю писателей как таковых, но мне с моими книгами в вышеприведенной компании находиться менее стыдно, чем в компании коричневой вши России - Брода, Крашенинникова и Резника. Так чем последние отличаются от гитлеровских штурмовиков? Так они же евреи, - скажут мне представители «наиболее пострадавшей от фашизма нации», как уверяет нас Н. Дико, обладатель многих научных званий. Но в той, изданной в 1933 году «Коричневой книге...», есть и такая глава - «Евреи, которые за Гитлера», а в ней написано:

 

«Но раздаются и другие голоса. Существуют евреи, которые стоят за Гитлера. В органе ортодоксальных евреев «Идише прессе» от 31 марта 1933 г. раввин проф. Вейнберг пишет:

«Вообще в еврейских и в особенности в ортодоксальных кругах к национальному подъему Германии относятся с большей симпатией и пониманием, нежели это полагают вожди этого движения. Религиозные евреи знают, в какой мере именно они должны быть благодарны Гитлеру за его энергичную радикальную борьбу с коммунизмом».

Совершенно в том же тоне пишет центральный орган германских сионистов «Юдише рундшау»:

«Еврейская история поймет Гитлера. Она будет ссылаться на него в доказательство того, что история делается под влиянием не-поддающихся учету человеческих устремлений к идее, совершенно безразлично какой».

Тут еще не хватает третьего союзника, без которого никак нельзя обойтись: к еврейской ортодоксии и к еврейскому национализму обязательно должен присоединиться еще и еврейский капиталист. Мы уже цитировали заявление директора Дойтше банк Оскара Вассермана, что его ни в чем не стесняли и что в отношении его ход событий не сказался ни в чем, «даже в смысле его общественного положения».

 

Так что еврей в России - это ни в коей мере не признак демократа, очень часто это признак расиста и шовиниста, а в случаях, подобных бродам и резникам, - это уже оголтелые гитлеровские выбл...ки.

 

Дуэль 14.03.06


Реклама:
-