Журнал «Золотой Лев» № 79-80- издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

Союз Армян России включается в антирусскую кампанию?

 

Политическая кампания против «русских фашистов», развернутая главой Союза армян России (САР) Ара Абрамяном в связи с убийством студента-армянина 22.04.06, унижает национальное достоинство русского населения, провоцирует отчуждение и недоверие и небезупречна с точки зрения ст. 282 УК РФ.

Компания психологического давления против русского населения РФ (многократное и настойчивое обвинение русского населения в «ксенофобии», «национализме», массовой поддержке расизма даже в «фашизме» на основании единичных случаев уголовных преступлений, склонность к которым необоснованно распространяется на все русское большинство), по ряду существенных признаков подпадающая под определение «разжигания межнациональной розни» и запущенная при участии Общественной палаты и ЕР, похоже, подхвачена руководством армянской колонии в России.

Об этом говорит беспрецедентная кампания, развернутая вокруг убийства Вигена Абрамяна (22 апреля 2006 года на ст. метро «Пушкинская»), в котором подозревается русский ровесник Кулагин.

Это убийство, поводом к которому (по заявлениям следствия) стал спор подростков из-за девушки– одно из 30 с лишним тысяч, регистрируемых ежегодно в РФ, было использовано руководством армянской общины для сомнительных обобщений, трактующих убийство как закономерное проявление ничем не обоснованной массовой ненависти к армянскому населению и чуть ли не существования организованного заговора, ставящего целью преследование и даже физическое уничтожение армянской общины в России.

На следствие по делу оказывается массированное давление, в частности, организованное несанкционированное перекрытие движение на Садовом кольце и неоднократные официальные заявления Ары Абрамяна, что «убийство произошло на национальной почве» и что в Москве якобы существует обширное, безнаказанное и организованное «фашистское» движение неких «скинхедов», ставящее своей целью преследование и физическое уничтожение армянской общины.

В интервью «Коммерсанту» А.Абрамян заявил буквально следующее

 

«фашисты просто обнаглели в Москве, потому что чувствуют свою безнаказанность» и обвинил более чем терпимые к нацменьшинствам власти Москвы в том, что «разгул нацистов был бы невозможен, если бы их не поддерживали некоторые чиновники и сотрудники правоохранительных органов».

 

Очевидно, что такие обвинения в адрес МВД, высказанные на таком уровне, должны либо сопровождаться доказательной базой, либо должны быть рассмотрены в судебном порядке.

Кроме того, Абрамян заявил, что Союз армян России (САР) намерен провести в ближайшее время круглый стол с представителями национальных союзов и, по словам Абрамяна, потребовать от властей "реальной борьбы с нацистской мразью и ужесточение наказания для фашистов".

При этом контекст выступлений А. Абрамяна не оставляет сомнений в том, что под «нацистской мразью» и «фашистами» он подразумевает исключительно единоплеменников обвиняемого в убийстве Кулагина.

А теперь обратимся к букве закона – а именно к такому исключительной важности документу, как «методические указания Прокуратуры, разъясняющие трактовку ст.282 УК РФ «Об использовании специальных познаний по делам и материалам о возбуждении национальной, расовой или религиозной вражды»

Если рассмотреть действия руководства в терминах инструкции, уже неоднократно использованной для возбуждения реальных уголовных дел по «разжиганию национальной розни» (по чистой случайности – почти исключительно против лиц русской национальности), то возникает целый ряд вопросов, касающихся сути и характера инициированной А.Абрамяном политической кампании.

 

«Возбуждающей (национальную рознь – ред.) в смысле ст.282 УК РФ является такая информация, которая содержит отрицательную эмоциональную оценку и формирует негативную установку в отношении определенной этнической (национальной), расовой (антропологической), конфессиональной (религиозной) группы или отдельных лиц как членов этой группы, подстрекает к ограничению их прав или к насильственным действиям против них».

 

«Формирует» ли неоднократное обвинение русского населения в широкой поддержке некоего «русского фашизма» и убийств на национальной почве, «негативную установку в отношении русского населения и активистов русских общественных объединений и их активистов - судить, конечно, Прокуратуре – но поводы для постановки такого вопроса – налицо.

 

«Унижение национального достоинства выражается в распространении ложных измышлений, извращенных или тенденциозно подобранных сведений об истории, культуре, обычаях, психологическом складе, верованиях, идеях, событиях, памятниках и документах, входящих в число национальных или религиозных ценностей, позорящих или оскорбляющих этническую или конфессиональную группу либо ее отдельных представителей как членов этой группы, заключающих в себе издевку, отвращение или презрение к ним….».

 

Неоднократное использование оскорбительного для народа-победителя германского нацизма термина «русский фашизм», «фашист», «нацистская мразь», допускаемое, к сожалению, не только уважаемым А.Абрамяном, но и целым рядом других известных лиц – на пример, М.Гельманом с его печально известным «списком 100», межнациональных отношений отнюдь не улучшает.

Оскорбителен для русского народа и и перенос ответственности за массовую уличную преступность, действительно захлестнувшую Россию, исключительно на мифических « русских скинхедов» и «русских националистов»

Цитируем инструкцию далее:

 

«Дать правильную оценку тексту публикации в таком случае помогут основные признаки, характеризующие возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды с точки зрения общественной опасности. Главными из них являются: - формирование и подкрепление негативного этнического стереотипа, отрицательного образа нации, расы, религии; - перенос различного рода негативных характеристик и пороков отдельных представителей на всю этническую или религиозную группу; … - приписывание враждебных действий и опасных намерений одной нации, расе, религии по отношению к другим; - возложение вины и ответственности за деяния отдельных представителей на всю этническую, расовую, религиозную группу; …. - утверждения о наличии тайных планов, заговоров одной национальной или религиозной группы против других; …. - требования ограничить права и свободы граждан или создать привилегии по национальному, расовому, религиозному признаку; - угрозы и подстрекательства к насильственным действиям в отношении лиц определенной национальности, расы или по признаку религиозной принадлежности. Таким образом, если в процессе проверки при содержательном анализе публикации (публичного выступления) будет выявлено, что текст или его часть прямо подпадают под один или несколько вышеперечисленных признаков, необходимо решать вопрос о возбуждении уголовного дела».

 

Без комментариев… Далее:

 

«Пропагандой является распространение среди широкого круга лиц идей, взглядов, представлений или побуждений действиям, направленным на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды. Она может выражаться в форме призывов, воззваний, поучений, советов, предостережений, требований, угроз и т.п. Данное преступление совершается с прямым умыслом. Субъект осознает, что обнародует в печати, по радио или телевидению (а также в других формах) информацию, направленную на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, и желает ее обнародовать. Особенность рассматриваемого преступления состоит в том, что оно совершается публично или с использованием средств массовой информации».

 

Сознает ли А. Абрамян, что его подача единичного бытового убийства как типичного для России преступления на национальной почве является тенденциозной и разжигает недоверие и даже вражду между русским и армянским народами?

Безусловно.

В частности, в своем интервью «Коммерсанту» он заявляет, что с начала этого года убийство 17-летнего студента стало шестым нападением на его земляков. Отметим – нападением, а не убийством. И это - при численности армянской колонии в России свыше 3 миллионов человек и действительно массовой уличной преступности, на счету которой – не менее 30 тысяч зарегистрированных убийств в год!

Эта цифра – 6 нападений за полгода при численности диаспоры 3 млн. человек и 30 тысячах убийств в год ( просто нападения – грабительские или хулиганские - фиксируются лишь частично и оценочно составляют далеко за миллион в год) особенно рельефно выглядит на фоне межнациональных конфликтов на территории СНГ – в частности, на фоне десятков тысяч убитых во время погромов в Баку, Сумгаите и в ходе Карабахского конфликта.

Где же заявления А.Абрамяна о существовании «азербайджанского фашизма», тем более, что при сосредоточении и армянской, и азербайджанской общин в основном в московском регионе найти случаи, которые можно подать как «убийство на почве национальной и религиозной розни», труда не составляет?

Таким образом, антирусская тенденциозность кампании, развернутой вокруг убийства В.Абрамяна, достаточно очевидна.

По нашему же мнению, приведенная А. Абрамяном цифра – 6 нападений на российских армян с начала года – свидетельствует о высочайшем уровне национальной терпимости русского населения, разместившего на территории своего исторического проживания до 2 млн. только армянских беженцев, которые далеко не всегда отвечают взаимностью и благодарностью.

Возникает другие нелицеприятные вопросы. Почти год назад, 1 мая 2005 года студент с армянскими корнями совершил достойный уважения поступок – поднял над зданием Государственный Думы флаг СССР – символ нашей общей имперской государственности, дружбы и равноправия народов. Естественно, он был тут же арестован и в ходе ареста был подвергнут побоям, в результате которых был помещен в больницу. Вступился ли за него Союз армян России и лично А. Абрамян?

Таким образом, все признаки указывают на то, что основным мотивом включения Союза Армян России (САР) в неблаговидную кампанию по разжиганию антирусских настроений и унижению национального достоинства русского народа, развернутую с связи с единичным бытовым убийством, является лоббирование особых условий для армянского бизнеса.

Между тем, негативные последствия политической кампании, развернутой САР, налицо.

В частности, широкие круги российской и русской общественности, ориентированной на стратегический союз с Арменией и оказавшие Армении и армянской общине существенную поддержку на всех уровнях, испытывают по меньшей мере глубокое разочарование, следствием которого может стать утрата доверия и взаимопонимания между двумя народами.

Полностью сознавая, что «возложение вины и ответственности за деяния отдельных представителей на всю этническую, расовую, религиозную группу», даже если это руководство национальной диаспоры, некорректно, мы вынуждены отметить, что определенное снижение уровня доверия к армянской общине уже имеет место. При этом снижение доверия вовсе не означает установки на негативное отношение или дискриминацию, а означает снижение мотивации на сотрудничество – и не более того.

Существенный фактор - характерное для русской культуры исключительно отрицательное отношение к такому человеческому качеству, как неблагодарность.

Странная позиция руководства САР подтверждает сделанные нами раньше выводы о том, что в ближайшее время весьма вероятно создание единого фронта национальных меньшинств, направленных против русского народа, как государствообразующей нации РФ, с целью расчленения страны.

Именно такая технология в лице «народных фронтов» в национальных республиках, прикрываемых из центра «демократами» - Межрегиональной депутатской группой и «прорабами перестройки» - Яковлевым и Шеварднадзе, привела в 1991 году к распаду единого государства. Кстати, не без участия армянских организаций.

Исход ситуации, инициированной руководством САР, пока достаточно неопределен.

Все зависит от того, снизойдет ли г-н А.Абрамян до разъяснения своей позиции и принесения необходимых извинений русскому народу и русским национальным и культурным организациям и деятелям, выскажут ли свое особое мнение посольство Армении и руководство страны, а также от того, сочтут ли другие армянские организации и деятели отмежеваться от деструктивной позиции САР.

Если же извинений и разъяснений не последует и позиция САР будет молчаливо подтверждена – что же, и русская сторона имеет право на молчание. Несмотря на свое приниженное, разобщенное и угнетенное состояние, русский народ пока достаточно велик, чтобы отвечать на оскорбления недеянием и ненасилием – а именно недоверием и несотрудничеством.

Принудить можно к покорности – но не к доверию.

 

Аналитическая группа Союза народных Движений


Реклама:
-