Журнал «Золотой Лев» № 89-90- издание русской консервативной
мысли
М. Кустов
"Кавказский погром" -
значит, русских режут...
Убийства русских - не повод для
протеста. Это не "общественно значимое событие". В очередной раз
убедиться в этом можно, послушав сообщения "Эха Москвы" из
карельского города Кондопога:
"Три человека погибли и девять получили ранения в результате массовой драки города Кондопога… Драка произошла ночью, на летней террасе ресторана. В ней участвовали около 25 человек. По неподтвержденным данным, конфликт произошел между представителями местной чеченской диаспоры и славянским населением. У дерущихся были ножи, бейсбольные биты и куски железной арматуры. Возбуждено уголовное дело по статье "убийство".
Вот еще сообщение:
"В городской администрации продолжается экстренное совещание в связи с поджогами и беспорядками. Напомним, в Кондопоге было совершено несколько поджогов торговых палаток и гаражей, принадлежащих выходцам с Кавказа. После этого стали поступать сообщения о массовых беспорядках в городе и о том, что есть пострадавшие".
Самые "продвинутые" СМИ
додумались до сообщения о том, что "ОМОН пытается усмирить карельских
националистов". Господи, "карельские националисты"! Это до чего
же надо довести жителей тихих карельских городков.
Попробуйте угадать, кого убивали,
кого резали ножами - представителей "местной" (?!) чеченской
диаспоры или "славянского населения"? Угадали? Правильно. Если бы
русский или "карельский националист" убил кавказца, визг телеканалов
был бы слышен в Антарктиде. Но поскольку в очередной раз русские были убиты в
России, СМИ озаботилось судьбой ларьков и гаражей, "принадлежащим выходцам
с Кавказа". Это святое.
Невозможно даже понять, сколько
же всего местных жителей было убито. Появляется крайне противоречивая
информация о двух, трех, четырех… О том, что в реанимации продолжают умирать
изувеченные местные парни. Есть сообщения и о том, что данные о количестве
погибших засекречены.
Каким-то чудом на телеэкране
появляются кадры, на которых жительница города кричит о том, что "у нас
здесь новая Чечня", что местным парням уши отрезали…
Но, как и почти всегда в таких
случаях, правоохранители этому не мешали. Они теперь " карельских
националистов" усмиряют. Как все знакомо…
"Славянское население"
уже приучено к тому, что самим фактом своего существования глубоко виновато
перед кавказскими диаспорами и русскоязычными "либералами". Те русские,
кого распад страны застал в союзных республиках и некоторых автономиях РСФСР, с
точки зрения коренного дотационно-нацкадрового
населения и либеральных московских изданий были "мигрантами" и
"манкуртами". Страшная вина. Как писали когда-то в газете "Московские
новости": "русские должны знать свое место".
Еще несколько лет назад наш
абориген Познер объяснял русским в Риге, недовольным получением аусвайса "некоренного мигранта": "Ну, вы же
живете в чужой стране…"
Но если русские
"мигранты" провинились тем, что живут "в чужой стране", то
русские и представители коренных народов России в своей стране оказались еще
хуже. Смеют даже на митинги протеста после очередных убийств выходить. Ну,
плеснут горячие джигиты кислотой в лицо русской красавице - ну и что? Это повод
для возмущения? Нет, конечно. Ну, дома взорвут, зарежут кого, перестреляют в
Москве милицейский наряд или там изнасилуют курсанток МВД - ну и что? Это тоже
не повод для возмущения.
Странные люди, эти русские.
Своими глазами я видел смоленского мужика, посмевшего вслух возмущаться тем,
что в столице России граждане одного из независимых и суверенных иностранных
государств залили бензином его картошку, которой он посмел торговать без их
хозяйского разрешения и выплаты дани.
В Астраханской области, в
русско-калмыцком селе Яндыки, представители чеченской
диаспоры "мирно" разгромили кладбище (за разгром православных кладбищ
в тюрьму не сажают), слегка поглумились над могилой погибшего в Чечне солдата,
застрелили местного парня, калмыка Николая Болдырева. И, представьте себе,
местные жителям это тоже почему-то не понравилось. Разумеется, СМИ вывели
"погромщиков" на чистую воду.
В Ростовской области, в городе
Сальске кавказцы расстреляли местного парня, покалечили ещё нескольких. И вновь
в прессе обличают местных жителей, посмевших устроить митинг протеста с
требованием выселения нахлынувших в город "гостей".
…Разумеется, на трагедию в
Карелии отреагировали и в прессе, и в Чечне. На сайте Полит.ру
появилось, например, такое сообщение: "В минувшие выходные в городе Кондопога произошли массовые беспорядки. После поминок по
жертвам драки с чеченцами местные жители разгромили и сожгли ресторан, рынок,
магазины и палатки, принадлежавшие выходцам с Северного Кавказа. Милиция смогла
навести порядок в городе только через сутки, задержав более ста участников
погромов".
Всего-навсего драка на почве
каких-то поминок… Ни убитых, ни калек в реанимации. Зато "погромы"
налицо.
А премьер Чечни Кадыров полагает,
что местные власти "пошли на поводу нарушителей правопорядка".
"Власти Кондопоги
согласились с требованиями горожан, а текст резолюции, принятой на митинге, был
подписан некоторыми депутатами городского Собрания", - заявил Кадыров.
Премьер Чечни также пообещал, что если карельские власти не найдут формы и
методы урегулирования ситуации, то он сам найдет "правовые методы",
способные привести ситуацию (в Карелии? - Авт.) в правовое русло.
Можно сколько угодно читать
священные заклинания о том, что "у преступника нет национальности",
сути дела это не изменит. Хоронить убитых приходится и придется в дальнейшем
русским, карелам, калмыкам и другим коренным народам России. А "представители"
диаспор будут возмущаться тем, что это кто-то замечает. Информационная
поддержка им гарантирована заранее. А Россия тем временем будет превращаться в
гигантское Косово.
…Вспоминается станица Наурская,
побывать в которой довелось в 1995 году. В 1957 году Хрущев волевым решением
ввел три казачьих района - Наурский, Шелковской и Надтеречный в состав ЧИАССР. Очевидно, он полагал, что
территорий, подаренных Чечне в двадцатые и тридцатые годы, уже недостаточно. В
конце двадцатых годов в Грозном, например, "временно" разместили
"органы управления Чеченской республики", мотивируя это тем, что
"у них пока нет своих городов". А в 1934 году сделали город столицей
объединенной Чечено-Ингушетии. Так и появилась чеченская столица, на кладбищах
которой чеченцы даже спустя многие десятилетия не хоронили своих покойников,
отвозя их, как они говорили, "к себе".
В станице Наурская в 1995 году
еще не все казаки были убиты или бежали с родной земли. Собственно, приехал я
на станичный юбилей. Но вместо праздника увидел, как люди в черном готовятся к
похоронам, гроб делают. В день станичного юбилея "случайно" утонул двенадцатилетний
сын атамана. Тайну его "случайной" смерти недвусмысленно раскрывали
веселые чеченские подростки, резвившиеся у дома. Хотя в станице были наши
войска, весельчаки ничего не опасались. Что же там творилось до ввода войск,
при Дудаеве?
О погибших соседях, о бесконечных
историях типа: "он пошел провожать ее, его тело нашли, но без головы, а ее
никто никогда больше не видел", казаки и казачки рассказывали без конца.
Но пожалуй, страшнее всего был рассказ пожилой женщины, которой в 1957 году
(она тогда была пионервожатой) в райкоме комсомола поручили обеспечить хороший
прием в школе чеченских детей из переселившихся в станицу 70 семей. Она очень
старательно боролась с "националистическими предрассудками" тех, кто
полагал, что ничем хорошим такое переселение не кончится…
Не знаю, кому из моих тогдашних собеседников посчастливилось остаться в живых после Хасавюрта и вывода войск. В 1999 году прочел в какой-то газете, что кое-где в станицах на Тереке "сохранились фрагменты славянского населения". Как изящно автор выразился: фрагменты.
А сейчас все новые и новые
регионы России напоминают Наурскую. Появилась новая разновидность русских
беженцев: с Дона и с Кубани бегут люди от стремительно увеличивающихся в числе
и в аппетитах диаспор. Вот только куда бежать - в Карелию или в Москву? Смешно.
Разве остались в России "некосовские"
территории?
http://stoletie.ru/moment/060904154335.html
Столетие.Ru 5.09.06