Журнал «Золотой Лев» № 99-100 - издание русской консервативной мысли

(www.zlev.ru)

 

С. Марочкин, П. Янычаров

 

МИГРАНТЫ-ОККУПАНТЫ

Грядущая  катастрофа и как с ней бороться.

 

Была у лисички избушка ледяная, а у заиньки лубяная… Что было дальше – все русские помнят с детства. А если кто забыл, пусть обратит внимание на Сербию: когда существовала единая Югославия, во главе её стоял Иосиф Броз Тито. Тито был хорват, и, как все нормальные хорваты, больше всего на свете ненавидел сербов. Действуя по принципу: «враг моего врага – мой друг», Тито целенаправленно заселял сербский край Косово албанцами, чтобы их там стало больше, чем сербов. А потом прилетели НАТОвские бомбардировщики, и при их поддержке албанцы выгнали сербов из Косова.

А что происходит в соседних Италии и Греции? Все слышали про сицилийскую мафию? Ту самую коза-ностру, «наше дело», которая, когда её прижал Муссолини, перебралась в США и породила мафию чикагскую? Сейчас на Сицилии мафия плачет горючими слезами: «понаехали тут всякие» албанцы и совсем задавили бедных мафиози покруче чем дуче. И в Греции, тихой, спокойной, почти не было преступности, пока не понаехали те же албанцы.

Разумеется, любой человек с мало-мальски либеральными взглядами заявит, что-де «преступность не имеет национальности». Но преступные группировки почему-то слишком часто образуются по этническому принципу. Это естественно: земляк, мой родственник или сын друга моего отца не предаст – иначе его вся родня осудит. Всякий, кто знаком с этнографией цыган, скажет вам, что цыганы считают всех не-цыган чуть ли не представителями другого биологического вида, созданными лишь для прокорма самих цыган. Все китайцы – это хуацяо, поданные Хуан ди – Желтого императора, а все не-китайцы – в лучшем случае варвары, а в худшем – просто «белые обезьяны». Моральные нормы лисички не распространяются на заиньку.

Но пока что у власти в «нашей бывшей стране» стоят либералы, которые осуществляют демографический переход по модели Иосифа Броз Тито: русские вымирают, а их место занимают мигранты из ближнего и дальнего зарубежья.

Первым обличителем либерализма в вопросе о мигрантах-оккупантах выступил великий русский поэт Михаил Юрьевич Лермонтов. Типичный образ мигранта – это убийца Пушкина Дантес:

И что за диво?, издалёка, // Подобно сотням беглецов, // На ловлю счастья и чинов // Заброшен к нам по воле рока; // Смеясь, он дерзко презирал // Земли чужой язык и нравы.

Интересно, почему либеральная интеллигенция до сих пор не запретила стихи «Смерть поэта» как нетолерантные, ксенофобские и разжигающие межнациональную рознь? Кишка тонка, товарищи либералы?

Интеллигенты могут возразить, что Лермонтов, как и Пушкин – сами потомки мигрантов. Но они, как и Карамзин, Аксаков, Тургенев, абсолютно ассимилированные и безупречные русские патриоты-националисты, или, как сейчас выражаются, национал-патриоты.

Причин наплыва мигрантов в Россиянию несколько. Понятно, что побуждает к переселению самих мигрантов – человек ищет, где лучше: едут в страну, где можно устроиться лучше, чем на родине, где жизнь богаче, или где есть возможность погреть руки. Даже в жирную Москву едут таджики, грузины и китайцы, но что-то не рвутся латыши или англичане. Но это их проблемы, а вот нужны ли они нам? Необходимость мигрантов объясняют низкой рождаемостью у русских, при которой все дети стараются поступить в вузы и никто не хочет торговать на рынке или работать на стройке. Другое объяснение – догматы либеральной толерантности, когда каждый имеет право на выбор места жительства, да еще с сохранением культурной самобытности и этнической организации. 

Соединение этих теорий и приводит к концепции «демографического перехода», более точно именуемого репопуляцией, которую с подачи Анатолия Вишневского и примкнувших Лаховой с Тишковым насаждает нынешняя власть. Последствия такой политики мы уже видели в Косово. К чему это еще приведет в Европе – прочитайте в очень интересном романе Марии Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери».

Насколько полезны мигранты для экономики? По данным переписи населения, в Москве сейчас проживают полтора миллиона азербайджанцев. Из них легально работают, то есть платят налоги, сто двадцать четыре человека. Из 300000 цыган и 100000 афганцев на налоговом учете ни стоит ни одного. Из 600000 армян на налоговом учете стоят 1500, из 350000 грузин – 3200, из 300000 молдаван – 3722, из 200000 таджиков – 163, из 150000 узбеков – 197, из 240000 вьетнамцев – 200, из 200000 китайцев – 350. («Русский вестник» №51-52, 2002) То есть в среднем легально работает и платит налоги в лучшем случае один из тысячи мигрантов, остальные – в «теневом» секторе. Они пользуются всеми благами московской жизни, не желая участвовать в их создании. Зато «Зарабатывать рабочие в бригаде могут вполне прилично – до тысячи долларов в месяц… В Москве рынок лучше чем стройка… Можно в месяц до шестисот долларов откладывать» («Большой город» от 21.06.06. стр. 14-15). То есть мигранты ежегодно вывозят из Россиянии десятки миллиардов долларов.

Я уже не говорю о прочих «прелестях» миграции, например, наркоторговле, коррупции и иной преступности, низком качестве работы, безработицы среди коренного населения и увеличения общего хаоса в стране.

Так что же нам делать? Ложиться и помирать? К счастью, можно придумать очень простую, высокоэффективную и малоуязвимую для коррупции меру: прямой налог на право проживания на территории России для не-граждан. Сейчас, в 2006 году, в Москве минимальный доход пенсионера, бюджетника и неквалифицированного работника, вроде уборщицы, составляет около 200 у., девочка с дипломом без опыта работы получает 300 у.е., специалист с опытом работы по специальности в несколько лет может получать 500…600, а опытный или руководящий специалист от 1000 до 2000. Представляется реальным ввести налог на проживание в России для неграждан, с момента пересечения границы по въездной визе, в размере 150…200 условных единиц, эквивалентных доллару США, с возможностью его изменения в случае изменения валютных курсов.

Этот налог должен быть целевым, то есть все собранные деньги должны быть направлены на стимулирование рождаемости у коренных народов России. Благодаря этому налогу размер ежемесячного пособия на каждого ребенка до достижения им совершеннолетия может быть доведен до 150 у. – той величины, которая по данным социологов позволит добиться серьезного повышения рождаемости, особенно в провинции. Таким образом, удастся решить три исторические задачи: ограничить иммиграцию (приезжать будут только самые трудолюбивые – кто сможет ежемесячно платить немалый налог на мигранта), сократить вывоз денег из страны (то, что сейчас вывозится, пойдет нашим детям и их матерям), и резко повысить рождаемость, разрулить ельцинский «русский крест», когда, после победы демократов в 1991 году, уже на следующий год после великой криминальной революции смертность в стране резко повысилась, а рождаемость упала почти вдвое.

А как быть с теми, кто проживает нелегально, без визы или вида на жительство и уклоняется от уплаты налога на мигрантов? Очень просто: уклонение от уплаты налога есть тягчайшее экономическое преступление. Достойно есть облагать нелегалов большим штрафом и высылать на их историческую родину за их счет. Не может или не хочет платить? Хорошо, тогда надо сажать на срок, достаточный, чтобы осужденный отработал штраф и билет на родину. Вот должен сидеть в тюрьме!

Могут возразить, что в СССР уже пытались стимулировать рождаемость, но она повышалась в первую очередь у тех народов, где и так сохранялась традиционно высокой. На это есть эффективная контрмера: размер пособия на ребенка должен быть разным, дифференцированным в зависимости от уровня рождаемости в данном регионе.

На демографически избыточных территориях, где сохранилась традиционная рождаемость, максимальный размер пособия должен быть только для врачей, учителей, семей сотрудников армии и полиции.

Если те граждане России, которые сохранили традиционную рождаемость, хотят получать максимальное пособие – пусть переезжают в демографически депрессивные регионы – туда, где населения недостаточно. Особенно в Сибирь, на Севера и в Приморье – на восточный участок границы с Китаем. На китайской границе, в Приморье и Забайкалье, любой кавказец и даже таджик всегда будут с русскими против китайцев. Потому, что для китайцев они такие же недочеловеки, как и русские. Китайцам они просто не нужны.

Еще один вопрос – это браки с иностранцами. Одно дело, когда русская женщина выходит замуж, чтобы получить иностранное гражданство, уехать в Заграницу и жить там, за бугром. Это её проблемы. Но совсем другое дело, когда русская женщина выходит замуж за азербайджанца, китайца или нигерийца, чтобы натурализовать его здесь, дать ему российское гражданство. Эту практику надо прекратить. Даже в толерантной Европе получение гражданства через брак с каждым годом все более затрудняется, а для нас это абсолютно вредно, через такие браки, часто фиктивные, к нам пролезают те, кто не нужен нашей стране. Наверное, дети от таких браков могут иметь право на российское гражданство, но их родитель-мигрант пусть живет по визе и платит налог на иностранца.

Необходимо категорически запретить пребывание на территории России иностранных граждан, кроме разве граждан заведомо дружественных Белоруссии и Приднестровья, без визы. Маяковский сказал, что бесплатных пирожных не бывает. Хочешь жить у нас – плати на содержание наших детей. В конце концов, именно бывшие советские республики не захотели жить с нами в одной стране.

Как учил нас величайший гуманист всех времен и народов академик Сахаров, важнейшее из основных прав человека – это право на выезд. Негуманно и нелиберально заставлять человека жить там и с теми, где и с кем он жить не желает. Но право на выезд не предполагает свободного права на въезд. Как учит нас русский историк и православный просветитель Владимир Леонидович Махнач, почему это мы должны принимать и терпеть у себя тех, кого не желаем мы? Вспомните, как мурыжат вас в посольстве при поездке в Заграницу. Мы должны учиться у наших соседей всему, что достойно внимания.

Кстати, термин мигранты-оккупанты, как и словечко негры для обозначения «не-граждан» придумали отнюдь не русские националисты, а латыши – самый либеральный и демократический народ Единой Европы. И сама постановка вопроса о мигрантах-оккупантах – это всего лишь освоение опыта передовых демократических стран, возглавляемых той же Латвией. Например, во время Второй мировой войны в США (тогда, когда то ли еще, то ли уже не было независимой демократической Латвии, роль эталона демократии временно выполняли Соединенные Штаты) всех граждан японского происхождения – сотни тысяч – посадили в лагеря, за колючку – точно так же, как «нехороший» Сталин поступил с немцами Поволжья и с перешедшими на сторону немцев вайнахами и крымскими татарами. Только Сталин почему-то оказался плохим, а вот США и Латвия – хорошими. А после войны очень хорошие поляки и чехи выгнали в шею более 12 миллионов немцев из Силезии, Померании и Судет. Так что хорваты и албанцы, изгнавшие сербов из Косова и Сербских Краин, следовали международно признанной демократической практике.

Помните, чем закончилась сказочка про зайца и лису? Правильно, пришел петух с косой и прогнал рыжую плутовку. То есть, для того, чтобы якобы  наша страна вновь стала нашей страной, необходимо и достаточно решить один вопрос, но это – главный вопрос: Вопрос о власти. Когда в России хорошо русским – хорошо всем честным людям. Поэтому России нужна русская власть.


Реклама:
-