Симбиоз лицемерия и предательства

 

Социологические опросы показывают, что жители России прекрасно знают ситуацию с соотечественниками и требуют для них поддержки государственной власти – в особенности в вопросе защиты прав. Почему же власть, политический класс, который владеет политическими и экономическими ресурсами в течение десятилетия, были и остаются абсолютно глухи к проблемам нашим соотечественникам?

Ответить на этот вопрос можно только так: интересы нынешнего политического класса прямо противоположны интересам подавляющего большинства граждан России, как и подавляющего большинства соотечественников. Сегодня в выступлениях представителей власти мы видим всего лишь имитацию интереса к проблемам соотечественников. В реальности не делается ровным счетом ничего. Кроме того, при слове "русский" их передергивает. Они прекрасно понимают, что главная проблема России – русская. И главная проблема соотечественников – русский вопрос. Но, будучи сами глубоко нерусскими людьми, они чураются русских проблем и подменяют их собственными выдумками о целях России. Русская культура, русская традиция для них - ничто. В них они готовы видеть только угрозу своему существованию – своеобразную идеологию рабов, готовящих восстание. В этом смысле можно говорить об аналоге конфликта между российской властью и русским народом, подобном непримиримому противостоянию между христианством, искавшем духовной свободы, и альянсом цезаризма и иудаизма. Именно такой же этно-этатистский альянс сложился сегодня против русского народа.

Соотечественники у нас появились в 1991 году после разгрома единого государства, сознательно инспирированного разрушенного в угоду определенным идеологическим установкам. После этого с места сдвинулись не тысячи людей, а десятки миллионов людей. По неофициальным экспертным оценкам 11 миллионов беженцев приехали в Россию. А сколько бед было на постсоветском пространстве, сколько беженцев и вынужденных переселенцев! И всё это либеральной властью воспринималось как дело совершенно чужое. Сегодня тоже говорится, что у нас есть только добровольные переселенцы. Но те самые 11 миллионов человек, не собирались никуда уезжать! Но точно знают, что переселялись вынужденно. Чужая власть абсолютно глуха к их проблемам.

Чиновничье равнодушие носит характер идеологической установки. Не случайно нам все время приходится объяснять органам исполнительной власти и отдельным должностным лицам, что такое национальные интересы России. Но они все равно не слышат. Или отвечают: да, сделаем, сделаем… И ничего не делают.

10 лет назад возникла идея о зарубежном избирательном округе, и о ней постоянно говорили. В ответ - полная глухота и со стороны МИДа, и со стороны Центральной избирательной комиссии. Никто пальцем не пошевелил. Центральная избирательная комиссия этой идеей для вида заинтересовалась, но снова никаких движений так и не обнаружила.

Мы постоянно видим, как излучает МИД России импульсы страха перед, латышскими нацистами: как они там отреагируют на наши законы по соотечественникам? А они нас перестали бояться, потому что ни МИД России, ни Правительство России, ничего не сделали, чтобы поставить на место людей, которые терроризируют русских в Прибалтике и оскорбляют память наших ветеранов своими фашистскими праздниками.

С Туркменией либеральная власть и особенно дипломаты имеют самые теплые отношения. Между тем там 100 тысяч граждан России вынуждены прятать российские паспорта, а к пророссийской оппозиции применяются репрессии и пытки. Из Таджикистана теперь выводят наших пограничников, открывая тем самым героиновый поток в Россию на полную мощь. Не случайно правительство предварило эту акцию повышением дозы наркотиков, которые наркодилеры  могут носить с собой беспрепятственно – до 10 доз.

МИД просто цепенеет перед проблемой признания независимости Абхазии, Южной Осетии и Приднестровья. Знают, что все правовые основания для этого есть и есть необходимость спасти сотни тысяч граждан России, находящихся в опасном положении. И ничего не делают. Мол, не время. Им всегда неудобно перед зарубежными партнерами, а наплевать на своих сограждан и соотечественников – всегда удобною.

Глядя на бесстыдство власти, можно заключить только одно: мы имеем дело со стратегической концепцией власти, сформированной в основном из людей, следующих идеологии либеральной бюрократии - либеральной - по сути (то есть, враждебной традиции) и бюрократической по форме.

У нас принято говорить о сильном государстве, но на деле реализуется иная концепция государства – такая, в которой соотечественникам нет достойного места. Создатели и последователи этой концепции явно высказать ее ключевые положения не могут, потому что это было бы прямым заявлением об измене национальным интересам. Это концепция отгораживания, отделения Российской Федерации от исторической России, реализуемая в противовес концепции воссоединения страны – очевидной стоящей перед страной исторической задачей.

Противоречие между либерально-бюрократической государственной  и традиционным пониманием задач госстроительства состоит в том, что в Концепции внешней политики России определен приоритет отношений со странами СНГ, а Министерство иностранных дел России игнорирует это положение, занимаясь преимущественно привычной евро-атлантической политикой, имитацией работы и бесконфликтным общением с постсоветскими этнократическими режимами, выступающими по отношению к исторической России как сепаратистские.

В традиционном понимании внешнеполитических задач российского государства, соотечественник ничем не отличатся от гражданина, по крайней мере, на территории Российской Федерации. Это очевидное требование, имеющее ключевое значение для понимания целей российского госстроительства, игнорируется. Соотечественник рассматривается как нахлебник, где бы он ни жил. Органами исполнительной власти игнорируются слова Президента России, что нельзя рассматривать соотечественника как незваного гостя. Они именно так и относятся к соотечественникам и слова Президента им нипочем. Это симбиоз лицемерия и прямого предательства наших национальных интересов.

 

А.К.


Реклама:
-