Журнал «Золотой Лев» № 77-78 - издание русской консервативной
мысли
К
РОВЬ И ПОЧВА
ВЛАДИМИРА АВДЕЕВА
«Расизм» — слово, которое не произносится в приличном обществе. Все
знают: расизм — это учение о превосходстве одних рас над другими, учение,
оправдывающее рабовладение, этнические чистки, уничтожение целых народов.
Обвинение в расизме — одно из самых тяжёлых в современном мире.
Владимир Борисович Авдеев — один из тех немногих российских общественных
деятелей, которые открыто называет себя расистом. Он — автор многочисленных
трудов о язычестве и расовой науке. Он же — член Совета координаторов
Московской языческой общины, член клуба Славяно-горицкой борьбы, один из самых
известных активистов современного славяно-русского язычества (родноверия).
Мы публикуем развёрнутое интервью с Владимиром Борисовичем, который
согласился ответить на некоторые вопросы нашего корреспондента.
- Пожалуйста, расскажите кратко о себе.
- Родился я в 1962 году в Нижнем Тагиле, в семье
потомственных военнослужащих. В 1979 году закончил школу, уже в Москве.
Поступил на дневное отделение Московского Энергетического института, который и
окончил по специализации «инженер-системотехник».
Более узкая специальность — то, что можно назвать «военный космос». Был
распределен в Советскую Армию, о чем я никогда не жалел. Я горжусь тем, что
служил офицером ВВС. Обслуживал тактический бомбардировщик СУ-24,
навигационно-прицельный комплекс. В мою задачу входил ввод данных в компьютер
бомбардировщика, согласно которым он должен был сбрасывать тактические ядерные
заряды на конкретные цели в Северном Китае. Все эти координаты я помню до сих
пор.
Закончил службу в 1987 году старшим лейтенантом. После
этого работал на ряде оборонных предприятий, затем — на некоторых технических и
руководящих должностях в Министерстве Культуры. Параллельно занимался
литературной деятельностью, в 1983 году вступил в Союз Писателей. С 2000 года я
— главный редактор и председатель редколлегии книжной серии «Библиотека расовой
мысли», в которой издана уже дюжина томов по расовой проблематике. Сейчас я
также являюсь помощником депутата Государственной Думы, а также членом научного
совета Германо-русского философского сообщества.
Имею честолюбивые планы по созданию новой, никому не
известной литературы по расовому вопросу.
Конечно, на этот вопрос вы отвечали не один десяток раз, но
тем не менее: Что такое расология? Расы — равны между собой, или всё же есть ли
расы лучше или хуже других?
О всем этом я не раз писал, но с удовольствием повторю для
читателей «Спецназа».
Расология — это синтетический комплекс, философская
система, которая объединяет в себе все науки — гуманитарные, естественные и
точные. Все эти науки объединяются в единый философский синтез, на базе
которого, исходя из данных естественных наук, которые объясняются при помощи
наук точных, следуют выводы, действенные в области гуманитарных наук. Есть
понятие качества человеческого материала, и все явления в обществе
социологического, культурологического, политического, эстетического характера
мы объясняем с точки зрения естественных биологических и физических факторов.
Разговор о высших и низших расах подразумевает эволюционное
понимание термина, а не социологическое. Никто же не считает, например, что
человек, знающий восемь языков, может на основании этого пойти и убить того,
кто знает только три. Термины «высшая» или «низшая» раса в своих текстах я беру
в кавычки, подчеркивая тем самым, что речь идет об эволюционной морфологии —
есть очевидные и объективные факторы, не мной придуманные. Собран гигантский
массив информации, причем не только по внешним параметрам (таким, как,
например, краниология), но включая генетику, биохимию — да и вообще все, что
угодно. В принципе, это никого не должно оскорблять. Научный факт не может
оскорблять сам по себе, оскорбительной в крайнем случае может быть только
интерпретация. Было бы глупо ставить на один уровень эволюционного развития
бушмена или, скажем, вымерших тасманийцев на один уровень с жителями Баварии,
правильно? Это просто смешно и нелепо. Но нельзя же делать из этого вывод, что
первых надо уничтожить?
Что же касается дискриминации — то именно расовая теория
настаивает на одинаковых правах для всех. Именно в ситуации равенства прав
эволюционные преимущества как раз и будут сказываться. Есть ли люди, подобные,
скажем, Мусоргскому или Вагнеру среди бушменов? Или — назовите хотя бы одного
негритянского философа.
- Кто возражает против расологической концепции?
- Естественно, расовая теория, или расология — в моем новом
прочтении термина, — вызывает нападки со стороны людей, которые сами являются
откровенными дегенератами. Вокруг меня сейчас идет много возни, и нападают в
основном откровенно дегенеративные журналисты, которые сами по себе — просто
помесь не пойми кого не пойми с кем. Они даже сами не могут сказать, к какой
расе принадлежат. А вот нормальные, положительные ученые — за меня. Мои книги
признаны вкладом в науку, в них содержится огромный энциклопедический свод
знаний. Эти данные уже сейчас применяются при обучении студентов на биофаке
МГУ, в РГГУ, в Северном Медицинском Университете в Архангельске и в других
местах. Сейчас мои книги признаны в Германии. В общем, расология живет и
побеждает.
Я всегда говорю, причем именно с расологической точки
зрения: давайте покажем портреты тех людей, которые меня критикуют, — а также
мой и тех, на чьих идеях я базируюсь. Будет наглядное сравнение качества
человеческого материала. Еще раз подчеркну — меня поддерживают даже нормальные
евреи. Против — лишь дегенераты, которые прекрасно чувствуют свои больные
места.
В расологии имеется несколько классификаций рас.
Встречаются претензии вида «Какая же это наука, если нет четкой
классификации!». Прокомментируйте.
В разные классификации вносятся разные признаки.
Основоположником современной системы классификации рас считается русский ученый
французского происхождения Иосиф Егорович Деникер, родом из Астрахани. Я
горжусь тем, что первым написал его биографию.
Все современные расовые классификации так или иначе в своей
основе несут с небольшими — подчеркиваю, очень небольшими, — модификациями
систему Деникера.
Обвинять можно кого угодно и в чем угодно, но эта
классификация признана во всем мире. Гюнтер, один из главных теоретиков
Третьего Рейха, которого я уже дважды издал, везде признавал, что его методика
в своей основе содержит методику Деникера.
О ненаучности расологии, как я уже говорил, говорят те, кто
сам является дегенератом, и поэтому не любят никакой систематики. Характерно и
то, что они не приводят никакой теории, способной объяснить те факты, которые
объясняет расология.
- Как вы определяете национализм?
- Национализм я понимаю аналогично определению словаря
Вебстера как любовь к своей нации, без каких-то обязательных добавлений.
Опять же, сейчас дегенераты стараются подменить в общественном
понимании национализм шовинизмом, хотя это — совсем разные вещи. Шовинизм — это
когда я превозношу своих и оскорбляю других, а национализм — это когда я люблю
своих, но из этого не следует, что я должен оскорблять других. Скажем, являясь
русским националистом, я обожаю немецкую философию, англо-саксонскую
рок-музыку, французскую кухню и итальянскую оперу, и никакого противоречия в
этом нет.
- Вы называете себя именно расологом, а не националистом.
Почему?
- Расология — это наука, а национализм — система
политических взглядов. Свои книги я пишу именно как ученый. Конечно, ученый не
должен быть политически стерильным. Ученый должен иметь гражданскую позицию, и
она у меня есть.
Сейчас нередко можно встретить позицию «Я просто хочу
заниматься наукой, и все. А на кого работать и что там в обществе происходит —
не мое дело». Как вы к этому относитесь?
Это — неправильная позиция. Бесформенность, бескрылость,
беспредметность... такая форма проституции никогда до добра не доведет.
Наука всегда имеет на себе отпечаток расы и нации тех
людей, которыми она представлена. Даже методологический подход к науке у разных
раз отличается.
В том же Третьем Рейхе появилось понятие «арийской физики»,
причем все обвинения ее в лженаучности идут от тех, кто не читал оригиналы
работ. Та же теория мирового льда Гёрбергера — метафизична, а ее пытаются
преподнести как строго научную в виде «свидетельства о ненаучности нацизма».
Архивы Аненербе до сих пор не рассекречены, что показательно. Нельзя судить о
чем-то только по вторичным — и ангажированным — пересказам, не видя оригинала.
У меня дома есть более ста номеров журнала «Астара» — и там
в статьях ссылки идут именно на научные антропологические источники. Я — именно
энциклопедист, и чужие пересказы меня в принципе не интересуют.
И не надо забывать и о том, что современная наука как
таковая — детище именно нордической расы. Ни мексиканцы, ни ацтеки, ни китайцы
ее не придумали.
- Есть ли связь между биологией и менталитетом, психикой?
- Очень высокая корреляция. Каждый расовый тип имеет свою
базовую, несущую психологическую форму. Это проявляется в любых отношениях: в
браке, в религиозности, в эстетике. Такой замечательный выдающийся человек, как
Уильям Шокли, изобретатель транзистора, лауреат Нобелевской премии, перенес в
биологию статистические методы. И он четко показал, что все формы предпочтений,
практически вплоть до выбора цвета галстука, и, прошу прощения, даже до поз
сексуального акта, — казалось бы, полностью бессознательные вещи, — на 80%
детерминированы генетикой и только на 20% культурной средой. Опять же, это все
— давно известные достижения мировой науки, которые скрываются из
политкорректных соображений. Генетикой управляется практически всё.
Но это знали давно. Еще основатель классификации видов
Линней в XVIII-м веке сформулировал принципиальные отличия рас в психическом
плане.
- Имеет ли расология отношение к политике?
- Естественно, имеет — и самое непосредственное.
Именно расология объясняет качество человеческого
материала, в том числе — политиков и народных масс. Даже в советских книгах по
антропологии написано, что никаких абстрактных людей, которыми так любят
оперировать философы и психологи гуманистических направлений, не существует.
Каждый человек — это носитель расовых признаков. А эти признаки имеют не только
физическое выражение — цвет кожи или там строение черепа, — но и психические.
Мы все по-разному чувствуем, по-разному ощущаем. У нас
разные ценности, предпочтения и даже метафизика. И это, можно сказать, заложено
в генах, которые передаются, извините, именно половым путем. Вот и все.
- А что вы скажете по поводу тестов IQ? Есть шаблонное
мнение, что они-де составлены неправильно, а если составить правильный тест, то
черные не будут отставать от белых, а также встречаются ссылки на исследования,
что представители желтой расы показывают результаты на 2-3 балла лучшие, чем
белой?
- А давайте посмотрим на практические результаты. Даже
такой всемирно известный демократ, как Гавриил Харитонович Попов, на страницах
совершенно либеральной газеты «Московский Комсомолец», высказал совершенно
правильную мысль, которая хорошо кореллирует с теми же расовыми философами
Третьего Рейха: у желтой расы нет фундаментальной науки. Молекулярной биологии,
ядерной физики и так далее. Сами они не придумывают, а лишь берут изобретения
белой расы. Компьютеры собирают желтые девочки с тоненькими пальчиками, но
придумали-то компьютеры белые.
Еще Гобино писал, что желтая раса — хорошо консервирует,
белая — создает, а черная — разрушает.
- Вопрос с предсказуемым ответом, но все же — что вы
скажете о современной расовой ситуации в Америке и Европе?
- Они находятся на грани возникновения гражданской войны на
расовой почве. Это не я придумал. Существует сайт — вы можете зайти посмотреть
сами — www.civilwartwo.com, «Вторая гражданская война». Обратите внимание —
этот сайт содержат не маргиналы, а сенаторы, бывшие генералы и адмиралы. Это —
серьезная тема. Там можно посмотреть случаи цветного сепаратизма в режиме
hot-line. Скажем, как вам испаноязычная конституция испаноязычного государства
Техас?
Все уже подсчитано и известно. Я могу даже рассказать
сценарий — сколько будет игроков. Американцы уже сняли документальный фильм о
том, как эта война будет происходить. Кстати, не могу понять, почему этот фильм
еще не перевели на русский язык. Очень полезный материал для тех же ГРУ и ФСБ.
Ну а что произошло во Франции — и так все в курсе. И
тенденция будет развиваться дальше.
- А что важнее для расы — генетика или менталитет? Вот
среди русских националистов есть те, которые считают вопрос крови крайне
важным, а есть те, которые считают, что важнее культура, и можно, приобщившись
к ней, стать русским, невзирая на иное происхождение.
- Русским стать нельзя. Национальность в широком смысле — я
говорю не о представителях каких-то мелких местечковых этносов, а именно о
крупных национальностях, цивилизационно-создающих, — например, китайцы, индусы,
— всегда подразумевает генетическую, биохимическую конституцию.
Те «националисты», которые не уделяют внимания вопросу
крови, в лучшем случае попросту безграмотны. Без знания точных и естественных
наук сейчас лезть в политику просто неприлично.
- Что с вашей точки зрения важно сейчас для русских и для
России?
- Консолидация. Причем сейчас актуально ленинское: «перед
тем, как объединиться, нужно разъединиться»; только я, в отличие от Ленина,
вкладываю в тезис сугубо биологический смысл. Националисты и вообще люди,
расово мыслящие, должны четко определить, по какому принципу (биологическому)
надо объединяться, поскольку в русской патриотической среде, честно говоря,
много маргиналов и откровенных дегенератов, которые однозначно должны быть
отринуты.
Должна быть создана новая русская белая элита. Только по
такому принципу можно действительно что-то сделать. Никакой маниловщины,
никакой интеллигентщины. Если кто-то хоть раз прокололся в каком-то деле — он
должен быть отторгнут без сожаления.
Интеллектуал — это тот, кто отвечает за плоды своей
умственной деятельности, а интеллигент — тот, кто не отвечает. Мол, мы тут
подумали, что-то решили, но мы за это не отвечаем. Я лично интеллигентов
терпеть не могу. Надо быть именно интеллектуалом!
- Ваше отношение к смешанным бракам?
- Отрицательное. Опять же — с точки зрения расологии надо
брать не этносы. Скажем, смешанные браки между русскими и немцами я вполне
одобряю. А вот, например, если брак заключается между русским — белым
европеоидом — и жителем какой-нибудь там Явы, то ничего хорошего не получится.
Разумеется, брак здесь обозначает наличие детей. Это именно
биологический вопрос, а не какой-нибудь «шовинистический».
Есть достаточно распространенный шаблон, что метисы как раз
получаются красивыми и так далее. Но не надо забывать, что есть общества, в
которых мулатов и метисов — огромное количество. Например, в Латинской Америке.
Смотрите сами: правительства там практически не живут больше одного года, одни
революции. Сплошные карнавалы, огромное количество преступлений на сексуальной
почве, и вообще всего чего угодно. Там в принципе невозможно построение
нормального устойчивого общества.
И также смотрите сами: монорасовые государства желтой расы
— Япония, Корея, Китай — почему у них такой рост? Они ни с кем не смешиваются.
Понятно, что смешение представителей белой и черной рас
недопустимо. А как обстоит дело с желтой расой?
То же самое. Не надо ни с кем смешиваться! Вообще ни с кем.
Вы поймите — каждая раса имеет свою биологическую программу
развития. При метисации идет смешение программ, и, соответственно, сбои.
Плод в чреве матери — простейшая эволюционная биология —
проходит в чреве матери все этапы развития своего вида. Скажем, оволосение
плода у разных рас отличается еще на внутриутробном этапе развития.
Вот мы, двое русских, сидим тут и рассуждаем о великих
нациях. Если бы в разговоре участвовал бы, скажем, немец, думаю, он нас
поддержал бы. А как быть представителям небольших наций? Для простоты:
дружественно относящихся к русским.
- Конечно, поддержал бы!
- А что касается малых народов, то все очень просто: они
должны выбрать и определиться: примыкают ли они к какому-либо большому
биологическому и культурообразующему ядру, или же отталкиваются от него.
Можно добровольно ассимилироваться, внося свой вклад в
великую культуру и приобщаясь к ней, а можно вариться в собственном соку на
местечковом уровне. Дело как личного выбора на уровне индивида, так и на уровне
целого этноса.
Культура в любом случае имеет биологическую основу. Приведу
слова знаменитого этнографа Малиновского: «культура — это биологическое
явление».
Ну вот хотя бы: почему у кельтов — одна форма танца, а у
бурятов — другая? Самый наглядный пример: танец живота. Ну не было никогда у
русских, как и у других европеоидов, танцев в виде дрыгания нижней частью тела!
Наши танцы — это движения рук и ног при сохранения вертикального столба
позвоночника. Даже при столь сложном элементе народного танца, как «пойти
вприсядку», сохраняется гордая прямая осанка.
- В современности есть северные нации, которые внешне
наиболее соответствуют идеалу «северной расы». Однако они же являются весьма
либеральными по менталитету, поддерживают гомосексуальные браки, легализуют
наркотики... Прокомментируйте эту ситуацию.
- Во-первых, давайте говорить правильно — «нордическая
раса».
Во-вторых, я всегда говорю именно о совокупности признаков,
физических и психических, а не о некоем «самом главном». Один фактор от другого
отделять ни в коем случае нельзя.
Увы, дегенерация белой расы имеет место. Есть такое понятие
в культурологии, как модификация. Модификация поведения в том числе. Все
современное западное общество основано именно на модернистской дегенеративной
культуре, которая, обратите внимание, имеет сугубо неевропейское происхождение,
в значительной мере еврейское.
Давайте говорить четко. Я не говорю о примитивном
антисемитизме, но речь идет именно о том, что там — сплошная передняя Азия. Вся
система ценностей — не европейская.
Именно это является причиной распространения того же
гомосексуализма. Я неоднократно ссылался на классика русской и советской
психологической школы Осипова, который четко доказал на уровне рефлексов и
психологии, что тот же гомосексуализм пришел из передней Азии. Вспомните
историю европейцев, кого угодно: финнов, немцев, кельтов, славян, иранцев — у
них не было гомосексуальной культуры. Поэтому внедрение таковой действует на
белую расу разрушительно, как чуждый элемент.
Именно чуждые культурные нормы извратили нормальные
биологические отношения, и это верно не только для приведенного примера, но и в
целом — музыка, искусство, литература также имеют расовый характер. Построение
так называемого «мультикультурного общества» обозначает смерть расы и нации.
Не будем обсуждать заблуждение о «поскреби русского —
найдешь татарина», тем более, что «Спецназ» публиковал статью на эту тему
несколько номеров назад. Но ведь в русской нации есть южные, есть северные
«подвиды». Обозначает ли это с научной точки зрения раздробленность нации a
priori?
Ни один ученый не будет спорить с тем, что любая
значительная нация состоит из композиции расовых типов. При этом один из
расовых типов является доминирующим, причем даже не обязательно количественно,
а качественно, он и управляет социумом, навязывает свой ментальный тип.
Разность расовых типов не мешает единству нации и
менталитета — особенно если речь идет о близких расовых типах. У тех же немцев
даже диалекты языка отличаются весьма существенно, причем таковых не два и не
три, а гораздо больше. Среди евреев есть ашкенази, сефарды, даже есть черные —
фаллаши — в Африке... На этом основании ведь никто же не заявляет, что евреев
как нации не существует.
Если рассматривать нацию в смысле «население государства»
(скажем, «американская нация»), то, разумеется, чем дальше друг от друга в
расовом плане ее составляющие, тем противоестественнее объединение, и оно рано
или поздно перейдет в открытый конфликт, что мы и наблюдаем в современности
повсеместно.
- Расскажите, пожалуйста, о своих последних работах.
- Последние два года были очень «урожайными». Сильно
выросли тиражи книг — сейчас минимальный составляет 5000 экземпляров. Для
серьезной научной литературы — это очень большие тиражи. Кроме того, я стараюсь
все книги в полном объеме вывешивать в интернете, чтобы любой мог с ними
ознакомиться.
Уже второй раз переиздана «Русская расовая теория до
1917-го года», вышла моя монография «Расология. Наука о наследственных
качествах людей», вышло издание Гюнтера с иллюстративным альбомом... Самое
свежее издание, уже 2006 года, — это моя хрестоматия «Философия вождизма».
Буквально на следующей неделе я жду первый русский расовый постер — Ганс
Гюнтер, «Расовые типы Европы». Мюнхен, 1926 год. Можно вешать на стенку и, если
захотите, сразу обмерять и сравнивать со стандартными типажами зашедших к вам в
гости. Постер переведен на русский язык, все отпечатано очень красиво и
профессионально.
Не страдая ложной скромностью, могу сказать, что я как
расолог становлюсь известным во всём мире.
В своих работах я предпочитаю не сухой академический стиль
изложения, а более живой, литературный, с юмором. Считаю, что на мой стиль в
плане «драйва» влияет и то, что я ранее служил советским офицером а также то,
что по образованию я — инженер-системотехник. У нас был даже спецкурс по защите
государственной тайны: по тому, кто и как врет, узнать, в чем заключается
скрываемая правда. И свою литературу я подаю именно с системной точки зрения, и
считаю, что это — очень важно. Расовая теория давно уже обросла
политкорректными, но ненаучными и даже антинаучными мифами.
- Ну и традиционный последний вопрос — ваши пожелания
«Спецназу».
- Дорогому авторскому коллективу и издательскому составу
очень важной и интересной газеты «Спецназ России» желаю, во-первых,
интеллектуального единства, творческого роста, а также роста тиража; и очень
хотел бы, чтобы идеи, излагаемые такими здоровыми, правильными, белыми людьми.
Желаю влиятельности. Какая-нибудь Донцова, издаваясь
миллионными тиражами, никогда не сможет повлиять на политическую ситуацию, а
вот «Капитал» Карла Маркса, изданный изначально тиражом всего в несколько сот
экземпляров, произвел известный эффект. Так что как бывший советский инженер
желаю вам высочайшего КПД!
Беседовал Андрей Борцов
Спецназ России
март 2006